Шины continental contisportcontact 5: соответствуя традициям качества и философии лидерства - FORD-URAL.RU

Шины continental contisportcontact 5: соответствуя традициям качества и философии лидерства

Шины Continental ContiSportContact 5: описание, отзывы, фото

Перед зимой автомобилисты озадачены выбором зимней резины для своей машины. После этого они забывают о похожей проблеме не надолго, а лишь до наступления теплых дней. Именно тогда необходимо начать выбор летних шин, так как зимние уже не подходят, их свойства теряются из-за плюсовой температуры. Некоторые автомобилисты обращают внимание на компанию Continental. У нее наиболее популярной моделью является Continental ContiSportContact 5. Что же она собой представляет? Об этом ниже.

Несколько слов о производители

История компании началась в 1892 году. Именно тот этап стал значимым для нее, так как началось производство пневматических шин. Компания являлась первой в Германии, которая изготавливала покрышки такого типа в то время.

Тогда автомобили еще не были такими популярными, как сейчас. Однако ситуация менялась, а вместе с ней росла и популярность компании. Также Continental впервые начала производство покрышек для зимы. Вскоре они начали оснащаться шипами.

Всемирную известность компания получила после 2 открытий. В 1908 году она создала колесный диск, который тогда назывался сменным ободом. На данный момент этим изобретением до сих пор пользуются все автомобилисты. Также компании принадлежит идея изготовления покрышек из особого состава резины с применением синтетических элементов. За счет этого также шинное производство на данный момент настолько развито.

О модели

Шины Continental ContiSportContact 5 разрабатывались специально для легковых автомобилей на летний период. Покупателю представлено на выбор огромное количество размерностей: от 16 до 23 дюймов. Шины идеально подойдут для мощных авто. Также некоторые устанавливают их на кроссоверы, поскольку покрышки способны выдерживать такие нагрузки.

Разработка модели длилась довольно долго. Немало времени понадобилось для того, чтобы оснастить шины оптимальным рисунком протектора, который обеспечил бы безопасное вождение. Перед началом продаж шины прошли многочисленные испытания и тестирования. В результате инженеры добились уменьшения расхода топлива и эффективного торможения. Также покрышки способны справляться с небольшим бездорожьем.

Состав резины

В Continental ContiSportContact 5 применяется особенный состав резины, который нельзя найти нигде больше. Это является собственной разработкой компании. Резина способствует комфортному вождению, а также способна приспосабливаться к условиям эксплуатации.

В ее состав входит силика. За счет нее обеспечивается эластичность покрышек, которой достаточно для улучшения управляемости. Также благодаря этому контактирующая с дорогой площадь максимально увеличивается. Колеса максимально быстро реагируют на повороты руля, а также улучшается сцепление. Шины уверенно держат дорогу даже на высокой скорости.

Протекторный рисунок

След протектора у Continental ContiSportContact 5 на первый взгляд не привлекает внимание и кажется обычным. Однако от него зависит многое.

Похожий рисунок применяется на многих моделях, которые предназначены для мощных автомобилей.

В центральной части расположено продольное ребро. Оно отвечает за курсовую устойчивость, а также способствует сохранению сцепления при резком маневрировании. Также за счет ребра увеличивается жесткость каркаса, из-за чего на поворотах шина не деформируется. Это влияет на ресурс — он стал заметно больше.

На боковой части протектора блоки примерно таких же размеров, что и в центре, но они отличаются наличием ламелей. Они образуют собой кромки сцепления, а также улучшают контакт с дорожным покрытием во время движения.

Боковая часть

Здесь блоки протектора увеличенных размеров, что довольно необычно. На них расположены ламели, которые также влияют на управляемость.

Блоки здесь обеспечивают дополнительную жесткость каркаса. Благодаря этому при прохождении поворотов и маневрировании шины практически не деформируются, обеспечивая отличную управляемость. Риск заноса при этом минимален даже на высокой скорости.

Также за счет этого шины становятся более устойчивыми к механическим воздействиям. Риск появления грыж или порезов минимален.

Ламели

При езде по сухому асфальту покрышки Continental ContiSportContact 5 SUV 235 55 R18 имеют отличные показатели. Однако на влажном покрытии особых ухудшений не наблюдается. За это отвечают многочисленные ламели, расположенные на протекторе. Через них проходит влага, попадающая на поверхность шин. Ламели обеспечивают эффективный и быстрый вывод влаги.

Также за счет них улучшается сцепление на грунтовом покрытии. Однако для бездорожья эти покрышки совершенно не подходят.

Выбор размеров

Шины получились универсальными, так как их можно подобрать практически под любой автомобиль. Всего в ассортименте присутствует 200 размерностей покрышек, которые подходят как для легковых авто, так и для внедорожников. Наиболее популярны у автомобилистов шины Continental ContiSportContact 5 235 45 R17. Надо отметить, что данная модель подойдет как для легковых машин, так и для кроссоверов.

Улучшения по сравнению с прошлым поколением

Покрышки Continental ContiSportContact 3 имели отличные показатели, однако шины в новом поколении намного меньше подвержены качению, из-за чего они способствуют уменьшению расхода топлива. За счет этого снижается также и количество шумов во время движения.

Благодаря составу резины увеличился ресурс шин и их сцепление с дорогой. Покрышки теперь способствуют улучшению динамики и сокращению тормозного пути. Также улучшают сцепные свойства и многочисленные ламели на блоках протектора. У Continental ContiSportContact 3 эти показатели были хуже. Несмотря на это, шины в свое время лидировали на рынке.

Разница в стоимости у резины Continental ContiSportContact 5 SUV огромная. Она варьируется от 6 до 25 тысяч рублей за одно колесо. Цена зависит от размерности и других показателей. В целом это нормальная стоимость, так как шины чаще всего устанавливают на автомобили премиум-класса с мощными моторами.

Положительные отзывы

Автомобилисты часто оставляют отзывы о данных шинах. Большинство из них положительные. Автомобилисты отмечают, что во время движения покрышки практически не создают шумов, из-за чего обеспечивается комфортное вождение. При прямом движении курсовая устойчивость отличная. Она сохраняется даже при резком маневрировании. Также шины имеют короткий тормозной путь на любом покрытии. Подобрать покрышки можно практически под любой автомобиль, что, несомненно, является достоинством.

Негативные отзывы

Хоть и в небольшом количестве, но все же они есть. Автомобилисты отмечают, что стоимость покрышек не самая низкая. Также есть информация о том, что шины довольно быстро изнашиваются из-за своего состава.

Отзывы и официальные данные: сравнение

Как и заявляет компания, покрышки способны обеспечить безопасное вождение практически в любых условиях. Однако не сходится информация об износоустойчивости, так как у многих автомобилистов покрышки пришли в негодность уже через 40 тысяч километров пробега.

Шины идеально подойдут для автомобилей с мощным мотором, в том числе и для кроссоверов. В этом можно убедиться, прочитав отзывы о Continental ContiSportContact 5 235 45 r17 94w.

Continental ContiSportContact 5 SUV

Continental ContiSportContact 5 SUV — «безопасность, экономичность и защита». Именно так можно охарактеризовать эту летнюю UHP-модель 2012 года, одну из самых высокотехнологичных разработок конструкторского центра в Ганновере. Основными преимуществами модели производитель называет короткий тормозной путь и высокую топливную экономичность.

Отменные качества шины Continental ContiSportContact 5 SUV объясняются применением инновационной резиновой смеси «BlackChilli» и особенностями асимметричного рисунка протектора.

Состав резиновой смеси, получившей название «BlackChilli» (чёрный чили), был разработан специально для этих высокоскоростных шин. Повышающая уровень безопасности «резиновая» формула состоит из модифицированного технического углерода, функциональных полимеров и силиката.

Уникальность «чёрно-перечной» смеси, как говорит технический специалист Shina.Guide, состоит в способности протектора «подстраиваться» к особенностям трассы в моменты торможения и ускорения. Так, при передвижении со скоростью до 100 км/ч величина внутренних колебаний шины равна 13,8 Гц.

При таком показателе активизируются полимеры предупреждающие нагревание шины и отводящие тепло наружу. Шина при этом охлаждается, уменьшается сопротивление качению, сокращается расход топлива и понижается токсичность отработавших газов. Всё это значительно продлевает термин эксплуатации шин Conti SportContact 5 SUV.

При торможении величина колебаний повышается в двести раз выше нормального показателя. При этом становятся активны полимеры преобразующие «освободившуюся» энергию торможения в тепло. Это улучшает сцепление шин с покрытием и, как результат, уменьшается тормозной путь на мокрой поверхности.

Читайте также  Наиболее распространенные ошибки при замене колес

Асимметричный рисунок протектора Континентал Конти Спорт Контакт 5 Сав определяет возможность скоростного передвижения автомобилей со спортивным «характером». Продольные рёбра центральной и периферийной частей протектора поддерживают максимальное сцепление с дорогой, даже при совершении резких манёвров.

Максимальную тягу и защиту от аквапланирования на влажном покрытии обеспечивают многочисленные компактные блоки и эффективная дренажная система модели.

Эффективное торможение — это «железное» требование безопасности и одна из главных характеристик данной шины. Надёжное сцепление с трассой шинам ContiSportContact 5 SUV обеспечивают острые кромки блоков, расположенные под углом в 45 градусов. Такие «срезы» исключают возможность их подгибания внутрь при высоких нагрузках.

Сниженный показатель сопротивления качению, минимальный тормозной путь, топливная экономичность и защита окружающей среды — вот основные достоинства Conti SportContact 5 SUV. К слову, это не только рекламные обещания немецкого производителя, но и реальность, подтверждённая независимыми тестами, которые обеспечили модели популярность среди обладателей мощных спортивных авто SUV-класса — поклонников агрессивного стиля езды.

Тесты 2013 года

В тестах 2013 года от «Auto Zeitung Allrad» (1/2013) шоссейная шина для внедорожников ContiSportContact 5 SUV, продемонстрировав кратчайший тормозной путь и самое низкое сопротивление качению, заняла итоговое второе место. При этом она была удостоена «настоятельной рекомендации» от экспертной группы.

А в испытаниях, организованных российским «Авторевю», модели и вовсе удалось «заткнуть за пояс» остальные 10 комплектов летних шин. Звание «победитель теста» и похвала за точность управления и эффективное торможение на мокрой поверхности — таковы достижения Conti SportContact 5 SUV.

Обзор тестов 2014 года

Эксперты журнала «Auto Bild Allrad» (выпуск №4/2014) сочли продукцию Continental достойной возглавить рейтинг летних автошин для внедорожников размерности 255/55 R18. Независимых тестеров покорили чуткость модели к рулевым командам и ходовые качества на асфальте, особенно когда последний в мокром состоянии. Также этой ганноверской разработке досталось звание «самой сбалансированной покрышки теста» и итоговый вердикт — «образцовая».

Вторя своим соотечественникам, испытатели «Auto Zeitung Allrad» (выпуск №02/2014) по результатам теста шести комплектов летних автопокрышек размера 255/50 R19 признали бесспорное лидерство модели Conti Sport Contact 5 SUV. Уверенная победа и «настоятельные рекомендации» тест-группы модели для внедорожников достались благодаря безупречным тормозным способностям на мокром асфальте, отличным тягово-сцепным показателям на бездорожье и низкому сопротивлению качению.

Кстати, эта UHP-модель выпускается и в «не-SUV» модификации, т.е. предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях.

Другие тесты Continental ContiSportContact 5 SUV:

Тест летних шин ContiSportContact 5

Обкатываем высокоскоростные шины, претендующих на звание самых мягких и легких.

Летнюю новинку ContiSportContact 5 от немецкого бренда Continental Tyres мы одели на Nissan Bluebird Axis (Infiniti G20 2011). Шины произведены в Чехии. Размер шин — 225/45R17, индекс скорости — Y. Ширина и высота профиля как грань между спортом и комфортом. На этих шинах можно разогнаться до 300 км/час. Правда, не на нашем автомобиле, у которого 2-литровый бензиновый двигатель, обычная 2-рычажная подвеска и тяжелые VIP-хромированные диски Vault.

Да и куда спешить по разбитому асфальту Москвы и Подмосковья? Быстро не уедешь. Дороги общего пользования заменили нам испытательный полигон. Посему тест ContiSportContact 5 оказался незатейливым. Обычный покупатель чаще смотрит на простые аргументы и факты, которые основаны на реальной езде, то есть по обычным, нашим дорогам. Поэтому больше всего мы делали упор на жизненно-важные показатели шин, которые имеют место быть в каждодневном использовании: мягкость-жесткость, расход топлива, качение и шумность. Обо всем этом можно узнать в городских условиях. А вот нажать резко на тормоз на 100 км/час, дабы проверить дистанцию торможения не выйдет, она определяется явно не на дорогах общего пользования. Да и что ни говори, а при замере длинны следа торможения на каждом автомобиле будет расхождение. Но, судя по уровню инжиниринга Continental, тормозной путь окажется предельно низким. По информации немецкого бренда, когда автомобиль тормозит со 100 км/час, шина достигает наибольшей деформации, колебание протектора с боковиной составляет 2770 Гц. В этом случае у ContiSportContact 5 активируются полимеры и преобразуются в тепло, поглощая колебания шины во время торможения преобразуются в тепло. Таким образом шины максимально сокращают расстояние тормозного пути.

Больший интерес в этом тесте у нас вызвал не банальный «удар» по тормозам, который на практике в обычной жизни случается ооо-чень редко, а перемещение нашего тестового автомобиля на шинах ContiSportContact 5 по странным дорогам Москвы и области.

Уже давно никто не строит иллюзий, что в Москве самые идеальные дороги (кроме правительства). Есть много мест, которые становятся большим испытанием для автомобиля и его частей. Большинство людей перемещается на стандартных автомобилях с подвеской типа Мак-Ферсон, далеко не самой комфортной для борьбы с «косяками» нашего асфальта. Поэтому мягкость боковины шины будет важным моментом для автовладельца. Ведь шина выступает главным амортизатором при попадании колеса в стык или яму. Дальше удар идет на амортизатор с пружиной. Таким образом, хорошо подобранные шины могу спасти подвеску автомобиля. И дать владельцу и пассажирам много приятных впечатлений.

Рецепт мягкой шины

В производстве шины есть стандартные составляющие, без которых никак не обойтись. Но у каждого автобренда есть свои ноу-хау в составе шины. По словам Дмитрия Краева, специалиста по работе с клиентами ООО «Континентал Тайрс РУС», мягкость шин ContiSportContact 5 в типоразмере 225/45R17 достигнута за счет применения нанотехнологий и силике нового поколения. Основным компонентом ContiSportContact 5 можно считать BlackChilli, разработанный в недрах компании Continental.

От себя добавим, что грамотное добавление смолы и масла в состав шины дает нужную мягкость протектора и боковины. Главное, не переиграть. Технический углерод в свою очередь добавляет износостойкости шине. Однако, не всегда мягкость шины дает больший ресурс. Наоборот, мягкая шина может «стачиваться» быстрее жесткой.

Максимальная загрузка на одну мягкую шину ContiSportContact 5 225/45R17 получается 615 кг. Можно перевозить все что хочется.

Подтверждением наличия эко-смеси в составе шин ContiSportContact 5 можно считать запах. Ничего отталкивающего. Вот когда у нас на тесте были шины Falken ZE-522, в гараж нужно было заходить в противогазе. В случае же с ContiSportContact 5 – ничего подобного.

А будет ли грыжа?

ContiSportContact 5 как нельзя кстати подходит для разбитого асфальта. Мягкий протектор и боковина отлично амортизируют удары от ям разных мастей. Автомобиль буквально плывет, не вызывая паники у пассажиров. Но принято думать, что такая мягкая боковина шины имеет все шансы сдаться в глубокой яме, и выскочет грыжа. За 2500 км тестовые шины ContiSportContact 5 влетали в ямы разных «пошивов». Тут и квадратные, и поперечные, и косые стыки. Подставной полицейский – это когда вы быстро едите по рязанскому проспекту и после карачаровской эстакады получаете «удар ниже пояса», в этот момент амортизаторы сдаются, пропуская жесточайший удар на кузов автомобиля. Борьба боковины, принимающей на себя удар, частично спасает подвеску. От таких нагрузок грыжа – не редкость. Но пока что ни одной грыжи на ContiSportContact 5 не появилось. А влетали мы разные ямы много раз. Посмотрим, что будет дальше. Пока – только приятные впечатления от ContiSportContact 5.

Легче — быстрее?

Беря шину 225/45R17 теряешься – а это точно 17 диаметр? Уж больно легкая покрышка! Проверяем на весах – чуть больше 8 кг. Это рекордно низкий вес шины, которые мы тестировали в этом сезоне. Осмелимся дать ContiSportContact 5 225/45R17 титул «самых легких автомобильных шин». Но господин Краев так же добавил, что ContiSportContact 5 — не самая легкая шина в мире, но одна из самых легких (если не самая) для конкретного типоразмера. Наука не стоит не месте и нанотехнологии нашли своё применение и в сфере производства шин. Каучук, как основа любой шины, получил более плотную молекулярную структуру, и как следствие, меньший вес.

Читайте также  Неисправности гидроусилителя руля

Расход топлива и борьба с качением

При создании новых моделей шин большое внимание уделяется снижению расхода топлива. Это напрямую зависит от коэффициента сопротивления качению. Что за качение? Автомобильная шина принимает активное участие в «борьбе» с поверхностью дороги, по которой она перемещается. Поглощая различные изъяны покрытия, шина таким образом сопротивляется качению. Затрачивается энергия на сей презабавны процесс. До 30% бензина/дизеля может тратиться на движение автомобиля. Чем ушатаннее дорога, тем больше шине приходится сопротивляться качению (деформации). К месту будет автопоговорка «Больше скорость – меньше ям». Меньше качения, меньше потребления топлива. Почему скорость 60-80 км/час считается лучшим диапазоном для расхода топлива? На большей скорости шины меньше тратят энергии на качение. Наши тестовые ContiSportContact 5 могут ехать и 270 км/час. Расход будет в рамках приличия. Ведь инженеры Continental утверждают о 12% уменьшении сопротивлению качению, достигнутом в модели ContiSportContact 5. Спасибо за это экологическим наполнителям шины. Возможно, такой хороший результат дал крахмал и кукурузы в протекторе шины. Что это дает на практике? Уменьшенный расход бензина. Что довольно-таки актуально в городской черте, с ее вечными пробками. Несмотря на большой вес хромированного диска Vault, расход нашего 2-литрового Bluebird Axis упал на 2%. Полный бак заканчивается через 500 км пути. А вмещает он в себя 52 литра.

Чудо-протектор

Все-таки не зря в Continental грамотные инженеры работают. Проектирование ContiSportContact 5 доведено до той стадии, когда можно быть уверенным: «они сделали все, что можно сделать в 2012 году». Работы проделано немало, ведь шина представлена как произведение искусства. Тем не менее, ассиметричный протектор с виду не кажется каким-то сложным. Но выделяют его широкие каналы и канавки разного типа. Макроблоки ContiSportContact 5 как основа протектора призваны давать максимальный, насколько это вообще возможно, прижим к асфальту, дабы исключить ненужные маневры. Так уходит в небытие излишняя поворачиваемость, когда водителю то и дело нужно крутить-вертеть рулем. Реакции на руле нашего тестового автомобиля на шинах ContiSportContact 5 предельно короче и острее, чем можно было бы подумать. Яркие впечатления от управляемости делают те самые макроблоки на внешнем плече шины. Управление выведено на максимально спортивный, но безопасный уровень.

Да и надо понимать, что пятно контакта у ContiSportContact 5 больше, чем у стандартных шин. Казалось бы, такие шины должны быть шумными. Но плечевая зона ContiSportContact 5 исчерчена своеобразными линиями, которые в итоге выдают минимальный шумовой эффект. Интересно, что другие тестовые шины Falken Ziex-522 в меньшем размере 215/45 гудели как АН-24. На ContiSportContact 5 225/45 ехать можно и под 150, все равно шума будет меньше. Как на сухом, так и мокром покрытии. Даже в сильный дождь уровень шума ContiSportContact 5 225/45R17 приятно удивляет, почти ничего не слышно! И это несмотря на далеко не идеальную шумоизоляцию нашего Infiniti G20.

Сколько проживет ContiSportContact 225/45R17?

И немаловажный вопрос – сколько проедут ContiSportContact 5 до полного истирания? Есть народное мнение, что мягкие шины «стачиваются» куда быстрее более жестких. Но немецкий бренд Continental опровергает этот миф. Уникальная смесь BlackChilli в составе ContiSportContact 5 охлаждает шину, когда автомобиль мчит на высокой скорости движения автомобиля, испаряясь из шины. Значит, меньше шансов на износ архитектуры покрышки. Но все покажет не теория, а интенсивная езда. Наш ближайший активный маршрут лежит в сторону Белоруссии. Проверим на качество!

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

Continental ContiSportContact 5 — спортивность по-немецки

Обзор популярных покрышек Continental ContiSportContact 5 от известного немецкого производителя.

В чём плюсы и минусы этих шин, а так же за что их любят покупатели?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Обзор
  • Плюсы
  • Минусы
  • Отзывы покупателей

Обзор

Модель относится к типу летней резины для легковых машин и кроссоверов. На рынке представлены в размерности от R17 до R22. Ширина покрышки колеблется от 205 до 315 миллиметров, а высота ее профиля − от 30 до 65. Максимальный скоростной индекс ограничен отметкой в 300 километров в час. Позиционируются как продукт премиум-класса.

Отличительной особенностью этих шин является их резиновая смесь, в которой применена технология под названием BlackChilli − ее преимущество заключается в том, что такая резина способна с высокой эффективностью проходить процесс адаптации к разной частоте колебания самой шины.

Помимо этого, инженеры немецкой компании заверяют, что им удалось вывести свойства управляемости на новый уровень, особенно при активной манере езды. Таким образом, резиновая смесь BlackChilli очень быстро приспосабливается к меняющимся условиям дорожного полотна, но сохраняет при этом свои лучшие качества.

Внешние плечевые зоны имеют микроблоки, которые способствуют повышению чувствительности рулевого управления, что в свою очередь, делает поведение Континенталь на дороге азартным.

В момент прохождения поворотов площадь пятна контакта ContiSportContact 5 с дорогой смещается к плечевым внешним зонам и передает им большую часть нагрузки, которая необходима для более высокой устойчивости и четкой управляемости. Крупные, выраженные блоки, расположенные на внешних плечевых зонах, также отвечают за прекрасную управляемость и увеличение площади пятна контакта с дорогой.

Дополнительно к этому, протектор имеет множество ламелей и четыре водоотводящие канала, которые призваны обеспечивать высокоэффективное очищение пятна контакта от частиц воды и грязи, повышая, таким образом, сопротивляемость эффекту аквапланирования.

Стоит упомянуть и о производстве. На финальной стадии изготовления шины Continental ContiSportContact 5 проходят процесс досконального контроля качества в соответствии с современными и строгими мировыми нормами.

Плюсы

На сухом асфальтовом покрытии эти Континенталь ведут себя потрясающе. Отмечается четкое следование курсу и высокая устойчивость даже на очень высоких скоростях, и полный контроль над ситуацией и автомобилем.

Рулевое управление отзывчивое и имеет высокую чувствительность в околонулевой зоне, что делает управляемость очень азартной, почти спортивной, но иногда даже излишне нервной. Также, стоит отметить и высокую информативность баранки − выраженное усилие, и обратная связь позволяют очень точно прописывать самые разнообразные траектории.

В поворотах уверенность вселяют высокая поперечная устойчивость и упругая боковина, которая делает поворачиваемость почти нейтральной. Тормозной путь короткий и стабильный за счет высокой устойчивости резины к самым разным температурам воздуха.

Неплохо обстоят дела и на мокрой дороге. Сцепные свойства, как поперечные, так и продольные высоки. В связи с этим, даже в сильный ливень можно ехать на высокой скорости, не беспокоясь за потерю контроля над машиной. Не последнюю роль в этом сыграла и хорошая сопротивляемость аквапланированию, позволившая сильно отодвинуть начало всплыва колеса над водяной пленкой.

Минусы

Основные минусы касаются комфорта. В частности плавность хода нельзя назвать высокой, и даже самые незначительные неровности отчетливо чувствуются дрожью и мелкими вибрациями. Акустическая сторона вопроса тоже оставляет желать лучшего − в салоне зачастую может быть слышен отчетливый гул. Еще один неприятный момент Континенталь − неспособность экономить топливо.

Отзывы покупателей

Continental ContiSportContact 5, в основном, приобретают владельцы дорогих и быстрых машин, которым нужна уверенность в высоких сцепных качествах и надёжность управления в независимости от типа покрытия. Вопросов к эксплуатационным свойствам этих покрышек − минимум, однако, многих останавливает очень высокая стоимость, что и обуславливает не самый высокий спрос.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг
Читайте также  Покупка нового автомобиля: что нужно учитывать?

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

Содержание:

  1. Continental PremiumContact 6
  2. Continental ContiEcoContact 5
  3. Continental ContiCrossContact LX2
  4. Continental ContiPremiumContact 5
  5. Continental ContiCrossContact UHP
  6. Continental ContiSportContact 5
  7. Continental ContiPremiumContact 2

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

При этом по сцеплению с мокрой поверхностью она имеет наивысший рейтинг «А». Вода отводится из пятна контакта эффективно.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.
  1. Весьма дорогие.

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.
  1. По грязи идут не очень хорошо.

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.
  1. Боковина мягковата.

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.
  1. Жестковата.

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: