Диски disla: баланс качества, стиля и функциональности - FORD-URAL.RU

Диски disla: баланс качества, стиля и функциональности

От эстетики до функциональности: как выбрать колесные диски?

Шина – лишь один из элементов автомобильной обуви, точнее, подошва, и про это мы уже рассказывали. Остальная часть колеса, обеспечивающая, в частности, комфорт и безопасность при движении, – это колесный диск. Впрочем, часто эстетическая составляющая дисков превалирует над всем остальным. Так где же необходимый баланс?

Для начала нужно знать, что все колесные диски для легковых автомобилей делятся на три типа по конструкции. Штампованные стальные, легкосплавные литые и легкосплавные кованые. Есть и четвертый, правда, очень экзотический вид дисков – сборный, со штампованным стальным ободом и спицами.

Штампованные диски наиболее простые и дешевые в производстве. Они достаточно мягкие, но при деформации легко исправляются на специальном станке. К тому же они еще и довольно легкие. Их эстетика сильно оставляет желать лучшего, потому такие диски принято прикрывать декоративными защитными колпаками.

Легкосплавные литые диски отличаются многообразием видов и эстетическим совершенством. Производятся путем отливки в специальные формы из магниевого или алюминиевого сплавов, с последующей обработкой на станках, окраской или анодированием хромо-никелевыми покрытиями. Современные технологии позволяют их сделать с минимальным дисбалансом. Однако такие диски дороже штампованных, тяжелее и боятся ударов.

Легкосплавные кованые диски в действительности производятся методом горячей штамповки с опять же последующей обработкой. Они сохраняют эстетику литых, но гораздо прочнее, легче и при этом самые дорогие. Тем не менее сильный удар опасен и для этой конструкции.

Так на чем же остановиться, если диски, которые штатно установлены на автомобиле, по какой-либо причине не устраивают, либо владелец захотел еще один комплект на зиму или на лето? Начинать стоит с условий эксплуатации автомобиля.

Для лета и эксплуатации на асфальтовом покрытии по соотношению цена-качество-эстетика подойдут легкосплавные литые диски. Фирм-производителей огромное количество, включая европейские, российские китайские и американские. Не мал и разброс цен: от 2 000 рублей за диск и выше.

Останавливаться лучше на продукции известных брендов, причем она должна быть обязательно сертифицирована. Как правило, крупные шинные ритейлеры, занимающиеся и продажей дисков, без проблем предоставляют необходимые сертификаты и технические описания.

Но стоит верить и своим глазам. Чаще всего все легкосплавные диски имеют защитно-декоративное покрытие. Это может быть краска, бесцветный лак или порошковое напыление, но дисков без защиты не бывает. Вопрос в ее качестве, которая определяется как внешним видом, так и ценой.

Как правило, в летнее время качество покрытия не особо критично. Оно проявляется зимой, особенно в тех регионах, где для борьбы с гололедом используются реагенты. Малейшее повреждение лакокрасочного покрытия, и сплав под ним вспучивается образовавшимся рыхлым оксидом. Да, покрытие защитит металл от дальнейшей коррозии, но товарный вид диск потеряет.

Ценой же определяется состав сплава и геометрическая точность изготовления диска. Тот, что на основе магния, применяется в дисках самолетных шасси и стоит дороже, с преобладанием алюминия – дешевле. Убедиться в качестве литья диска просто: попросить проверить его без шины на балансировочном станке. Но это в том случае, если вы покупаете диск и сразу заказываете установку колес.

С коваными дисками, если говорить о покрытии, примерно та же самая история. Положительный момент в том, что они при ударе чаще гнутся, чем трескаются, в отличие от литых. К тому же их выпускают только известные, дорогие бренды, с парком сложнейших станков и современных технологий. Они же делают и специализированные диски для спортивных соревнований. Риск купить некачественный кованый диск – минимальный, но удовольствие будет, скорее всего, дорогим.

Впрочем, если говорить о сменном комплекте для зимнего использования, то можно и сэкономить. Большая часть автомобилей малого и среднего класса предполагает установку на них стальных штампованных дисков в базовых комплектациях.

Помимо цены, плюсов у них немало. Первый – относительно малый вес, снижающий нагрузку на ступичные подшипники и ходовую часть. Второй – возможность многократного ремонта в случае деформации. Слабая стойкость к ударам компенсируется отсутствием хрупкости.

Но стальные выполнены из мягкого, низколегированного проката, а зачастую и просто низкоуглеродистого. Такие диски некрасивы, они плохо держат форму, ржавеют и требуют постоянной окраски.

Но, остановившись на легкосплавных дисках, стоит помнить о том, что их дизайн влияет на вес, и чем ниже он, тем лучше. Таким образом, диски с максимально закрытой внешней частью будут тяжелее. Но есть и плюс: вероятность попадания грязи и воды на тормозные системы здесь меньше. Правда, и охлаждение тормозов будет чуть хуже.

Максимально открытые диски, с несколькими спицами – легче, циркуляция воздуха через них лучше. Но боковые удары этим конструкциям противопоказаны. Соприкосновение с бордюром или крупным камнем может стать для таких дисков фатальным. Так что в российских условиях лучше выбирать некий промежуточный вариант.

Самое главное теперь – правильно подобрать типоразмер приглянувшегося диска. А вот тут нужно знать ряд параметров, отклоняться от которых нельзя. Первый из них – посадочный или монтажный диаметр диска. Как правило, так же как и у шин, он обозначен в руководстве по эксплуатации автомобиля или на стикере стойки водительской двери.

Вариантов может быть несколько: например 15, 16 или даже 17 дюймов. Если подбирать под имеющиеся шины, задача упрощается. Если полностью обновлять весь комплект, возникнут нюансы. Диски большего диаметра потребуют шин с пониженным профилем, меньшего – с повышенным.

Первый даст лучшую управляемость и эстетику, второй – комфорт и возможность не бояться плохих дорог. Но следует помнить, что чем больше диаметр диска, тем, скорее всего, он будет шире. Правда, для кроссоверов и внедорожников эта зависимость несколько иная.

Так вот, максимальная ширина шины, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля, определяет ширину колесного диска. Это следующий параметр, на который необходимо обращать внимание. Обозначается он буквой J и цифрой ширины в дюймах, например 6,5 J.

Один из важнейших моментов – количество крепежных отверстий и диаметр окружности в миллиметрах, по которому они расположены. Обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и выглядит примерно так: PСD 5×108 или 4х98 – вариантов множество. Отклоняться от этого сочетания цифр никак нельзя. Иначе колесо не встанет как положено.

Следующий параметр – диаметр центрального ступичного отверстия или DIA. Если он меньше указанного для конкретного автомобиля, такой диск точно непригоден, даже при соответствии всех остальных характеристик. Если равен или чуть больше – диск подойдет. Но с условием, что во втором случае будет использована специальная пластиковая проставка, выбирающая зазор.

Есть и еще одна немаловажная характеристика диска – вылет или ET, на который иногда вообще не обращают внимание. Обозначается отрицательным или положительным цифровым значением, например +50, -20, 0. Цифра показывает, насколько привалочная поверхность диска к ступице смещена от продольной оси симметрии диска в ту или иную сторону.

Читайте также  Автоломбард в москве автофинанс - надежный финансовый помощник.

При нарушении рекомендаций производителя колесо может цеплять за стойку амортизатора или, в противоположном случае, излишне нагружать края ступичных подшипников, что приведет к их быстрому износу. Кроме того, будет ухудшена управляемость автомобиля.

Наконец, крепежные отверстия могут быть как с коническим заходом под гайку, так и с плоским. Это следует учитывать при приобретении крепежа.

Для упрощения процесса покупки дисков на сайтах крупных компаний есть специальные калькуляторы по подбору для конкретной модели автомобиля. Тем не менее ошибка в выборе может стоить автовладельцу и нервов, и впустую потраченных средств.

Литые диски Disla

Есть у кого опыт использования литья Дисла? Оно китай или таки наше, как обещают тут? Цены приятные, а как качество?

В это воскресенье ходил на Перова, мацал их руками в том числе (ну а что на глаз можно больше проверить). По качеству покрытия хуже присматриваемой мною Реплики/Риплэя. Довольно простой и думаю надёжный дизайн. С количеством типоразмеров может пока и не так хорошо (я, например, не нашел точной замены своим дискам), но позволяет подобрать на многие модели авто в допустимых пределах.

Точно, там с вылетами ЕТ совсем не айс: под мой размер 4х114.3 только ЕТ35 предлагается, что несколько многовато, против родного ЕТ44.

Xabr 19.09.2013 15:24 пишет:
Есть у кого опыт использования литья Дисла? Оно китай или таки наше, как обещают тут? Цены приятные, а как качество?

у нас делают.
владельцев знаю.)
но ими не торгую)

Я торгую

И как диски? Стоит на них смотреть, если для себя любимого?

Xabr 19.09.2013 17:00 пишет:
И как диски? Стоит на них смотреть, если для себя любимого?

я бы себе не купил.

Веталь 19.09.2013 17:12 пишет:
я бы себе не купил.

А шо бы купил?

Xabr 19.09.2013 17:00 пишет:
И как диски? Стоит на них смотреть, если для себя любимого?

я бы себе не купил.

А че? У меня уже 2 семейные машины на них ездят, усе гуд

И я торгую. Нормальные диски, заводская гарантия, возможность докупить 1 шт. в случае чего.

Xabr 19.09.2013 17:00 пишет:
И как диски? Стоит на них смотреть, если для себя любимого?

я бы себе не купил.

А че? У меня уже 2 семейные машины на них ездят, усе гуд

не припомню чтоб они 18 размер делали.

Компания DISLA является производителем высококачественных автомобильных алюминиевых легкосплавных дисков. Продукция торговой марки DISLA — это современный стиль, индивидуальный дизайн, безопасность, гарантированное качество и доступная цена для широкого круга потребителей.
Для изготовления автомобильных дисков используется первичный норвежский алюминий «премиум» класса. Производство дисков осуществляется на современном оборудовании от мировых брендов-производителей. Контроль качества изделия осуществляется на каждой стадии производства.

Существует две линии покраски: порошковая и жидкая, что позволяет красить продукцию в любую цветовую гамму, перед покраской каждый диск проходит химическую обработку по инновационной технологии «SAM» от компании Сhemetall. Используемые технологии позволяют выдерживать любые испытания, существующие на сегодняшний день для лакокрасочных покрытий. Использование такой технологии на заводе компании DISLA позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия.

На данный момент мы производим диски в таких радиусах: 13” 14” 15” 16” 17” 18”, также в ближайшем будущем добавим в производство такие размеры: 19” 20” 21”.

Производство в Украине.

Стоимость, качество и надежность наших дисков — это экономия, комфорт и безопасность.

Изменено Disla (13:54 20/09/2013)

Disla 20.09.2013 13:19 пишет:
Компания DISLA является производителем высококачественных автомобильных алюминиевых легкосплавных дисков. Продукция торговой марки DISLA — это современный стиль, индивидуальный дизайн, безопасность, гарантированное качество и доступная цена для широкого круга потребителей.
Для изготовления автомобильных дисков используется первичный норвежский алюминий «премиум» класса. Производство дисков осуществляется на современном оборудовании от мировых брендов-производителей. Контроль качества изделия осуществляется на каждой стадии производства.

Существует две линии покраски: порошковая и жидкая, что позволяет красить продукцию в любую цветовую гамму, перед покраской каждый диск проходит химическую обработку по инновационной технологии «SAM» от компании Сhemetall. Используемые технологии позволяют выдерживать любые испытания, существующие на сегодняшний день для лакокрасочных покрытий. Использование такой технологии на заводе компании DISLA позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия.

На данный момент мы производим диски в таких радиусах: 13” 14” 15” 16” 17” 18”, также в ближайшем будущем добавим в производство такие размеры: 19” 20” 21”.

Производство в Украине.

Стоимость, качество и надежность наших дисков — это экономия, комфорт и безопасность.

вы рисунки покажите народу и варианты ступиц и цо)

Изменено Веталь (14:39 20/09/2013)

Диски Disla — купить колесные диски, отзывы

Диски Disla

Диски Disla (Дисла) — это отменное качество по доступной цене, плюс привлекательный внешний вид. Литые автодиски данного производителя отличаются хорошей ударостойкостью, прочностью и малым весом. Подобрав и купив продукцию украинской компании Disla, вы не прогадаете, ведь она предназначена для эксплуатации в любых погодных и дорожных условиях.

Особенности дисков Дисла

Предприятие появилось недавно, в 2012 году, но уже успело завоевать мировую известность и стать конкурентоспособным на огромном рынке предложений. Бренд Дисла пользуется немалым спросом среди автовладельцев, а его разработчики стараются сделать диски надёжными, привлекательными, с впечатляющими технико-эксплуатационными характеристиками.

Компания Disla изготавливает литые автодиски (титановые, магниевые и алюминиевые) в различных дизайнерских решениях и широком типоразмерном ряде. В ассортименте легкосплавные диски в 20 вариантах диаметром 13-20 дюймов для установки на легковые автомобили и внедорожники, фургоны и микроавтобусы. Среди такого многообразия вы легко сможете подобрать и купить идеальный вариант для своего авто. В наличии титановые литые автодиски Дисла со спицами различной конфигурации и ширины в тёмных и светлых оттенках, с матовым и глянцевым покрытием. Несмотря на это каждый экземпляр является высокотехнологичным изделием с длительным сроком службы, соответствующими международными сертификатами и наивысшим качеством исполнения.

Подбор литые автодиски Disla

Подобно всем литым комплектующим легкосплавные диски Дисла обладают повышенной стойкостью к ударам и нагрузке. С ними можно смело отправляться в длительную поездку или путешествие по городу и загородным трассам. Благодаря использованию лёгких сплавов титановые модели имеют небольшой вес, что положительно сказывается на работе ходовой части и динамичности транспортного средства. За счёт прочного защитного покрытия предотвращаются сколы, царапины и трещины.

Дабы литые легкосплавные автодиски Disla соответствовали требованиям и в полной мере выполняли возложенную на них задачу, в производстве используются высококачественные материалы, сплавы и инновационные технологические решения. Каждое изделие появляется на свет из расплавленных металлов методом литья под низким давлением, потом охлаждается, закаляется и шлифуется. Далее проходит балансировку и отправляется на строжайшую проверку соответствия параметрам и характеристикам. И лишь после всех процедур покрывается лакокрасочными материалами немецкого или голландского производства. Такое покрытие предотвращает большинство повреждений и сохраняет новизну литого (титанового) диска практически весь период эксплуатации.

Читайте также  Чем можно оборудовать свой семейный микроавтобус?

Также следует отметить, что легкосплавные автодиски Дисла изготавливаются с добавлением титана, алюминия, магния, цинка и других элементов, но самым важным является норвежский премиальный алюминий, который и задаёт высочайшие параметры, делает структуру идеальной и снижает массу.

Преимущества легкосплавных дисков

Основные достоинства литья или почему стоит подобрать и купить титановые диски Disla:

  • Широкий ассортимент литой продукции, изготовленной с применением новейших технологий и сверх качественного сырья;
  • Высокие эксплуатационные показатели и точные параметры;
  • Надёжное защитное покрытие, сохраняющее довольно долго привлекательный внешний вид легкосплавного автодиска Дисла;
  • Тщательный контроль на всех производственных этапах и предпродажное тестирование литых дисков.

Подобрав и купив титановые (литые) изделия данной торговой марки, вы можете быть уверены в их превосходном качестве. Это подтверждают сертификаты ISO 9001:2008 (прохождение аудита в TÜV Rheinland), Pimot (о прохождении испытаний в польском институте автомобильной промышленности), В28 (европейский сертификат на безопасность), а также украинская сертификация соответствия.

Любые модели колесных дисков Disla (Дисла) в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков Disla с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.

Для подбора колесных дисков Disla звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски Disla (Дисла) для Вашего автомобиля.

Отзывы на Колісні диски Disla

ТОП 5 моделей за відгуками:

Відгуки та коментарі 14 відгуків

Долго немог найти себе диски на машину. Остановился на DISLA RAPTOR R15 W6.5 PCD4X108 ET35 DIA67.1. Диски неплохие и это видно сразу. Красиво подчеркнули общий вид автомобиля. Диски достаточно сильные и прочные. Влетел в парочку глубоких ям и был уверен, что деформировал диски, а нет выдержали. В движении смотрятся неплохо. Все крепления стандартные, так что с установкой проблем не возникнет. Через год краска немного слезла на одном диске, но совсем не значительно. На мое общее мнение не повлияло. Советую всем автолюбителям.

Время от времени приходится обновлять свои автомобильные диски. Disla turismo r18 w8, которые я приобрел совсем недавно, стали просто идеально на место старых. Езда стала какой-то чуть более плавной, спокойной. Думаю это связанно именно с этой заменой. Их качество находится на высоком уровне. Сборочные материалы у него положительные. Правда устанавливать их не так легко, но не страшно.

Купил новенькие, шикарные автомобильные диски изготовителя disla_raptor_r17_w7_5_pcd5x112_et45_dia66_6. Немного пришлось собирать на них, но они того стоят. Сконструированные из легкосплавного материала, по этому первое мнение что они массивные, но сами собой то легкие. Материал качественный, не бьются и не деформируются. Покрытие тоже прочное, нет царапаются. Крепятся они просто, всего на пять крепежей.

Ставил диски Disla Munich (R18 W8.0 PCD5x120 ET20 DIA74.1). Значительных изменений во внешнем виде автомобиля с этими дисками не случилось. Выглядит очень просто.Изготовленные качественно, за пол года езды нет никаких внешних изменений. При чем приходилось ловить ямы на скорости и по щебенке ездить, то следов на самих дисках не оставалось. В уходе мне не комфортные, сильно забивается грязь и чтобы дотянутся до нее и вычистить приходиться долго возиться. Покупкой остался не сильно доволен, хотя и весомых недостатков нет.

Приобретением дисков модели disla_hornet_r16_w7_0_pcd5x120_et38_dia66_6 я счастлив сполна. Данные диски являются легкосплавными, по этому их вес совсем небольшой, но выглядят они мощно и презентабельно. Материал данных дисков прочный, стойкий к абсолютно любым воздействиям, не царапаются. Имеют хорошую толщину и диаметр подходящий мне. Внешние параметры просто изумительные, стильный черно-серый цвет.

Заказал себе колеса DISLA RAPTOR R15 W6.5 PCD5X108 ET35 DIA67.1 BD. Первое что в них привлекает, нереально крутой внешний вид. Как они выглядят в движении действительно загляденье, я честно и не ожыдал от них такого. Кстати себе взял их в темном цвете, мне показалось, что так они выглядят дороже. Изготовленные действительно добротно, производитель постарался на славу. Идеально отбалансированы с поставленной резиной. Подошли на зимние и летние шины. Нереально доволен, что выбрал именно их.

С дисками R13 W5 5 PCD4x098 et30 dia58 6 моя машина реально круче смотрится. Правда зимой не советую с ними ездить. Очень снег забивается. А вот для лета в самый раз. Материал самого диска качественный и прочный. Крепится очень надежно к колесам, так что потерять его невозможно. Покупкой очень довольна. Советую.

Мне очень понравилась конструкция диска Disla Bayern R17 W7, с ним очень симпатично и более современней смотрится мое авто. Да и цвет у них ничего такой, такое сочетание конструкции и цвета мне понравилось, при тихой езде они еще лучше смотрятся. Он достаточно прочен, сплав неплохой, да и легкий при этом, алюминий же. За время езды ничего плохого еще не случалось, отлично ездят и красиво смотрятся.

Решил сделать свою тачку более привлекательной что ли и купил летом автомобильные диск disla evolution r16. После четырёх месяцев пользования я могу с лёгкостью их заменить на более качественную продукцию.

Диски disla: баланс качества, стиля и функциональности

D (Dominance) —
Доминирование

Средний результат (24)

Соревнующийся, агрессивный, решительный и ориентированный на результат, предпочитает быстрое движение, риск и достижение немедленного результата. Ему нравится нести ответственность, контролировать ситуацию и держать власть в своих руках. Также нравятся изменения и сложные задачи. Может быть невежливым, властным и даже грубым. Не очень хороший слушатель. Способен принимать внезапные решения.

I (Influence) —
Влияние

Высокий результат (41)

Разговорчивый, общительный, оптимистичный, жизнелюбивый, ориентирован на людей, непредсказуемый, энергичный, полный энтузиазма. При взаимодействии с людьми стремится быть позитивным и доброжелательным. Невнимательный к деталям, разговорчив и эмоционален. Обещает больше, чем способен исполнить, поскольку оптимизм и популярность для него главное.

S (Steadiness) —
Уравновешенность

Ниже среднего (18)

Спокойный, всегда готовый помочь, терпеливый, скромный и неторопливый, всегда готов помочь, лоялен, хороший участник команды, внимательный слушатель, настойчив, надежен и уравновешен. Ему необходима стабильность и безопасность, и потому при резких переменах ему требуется помощь. Медлительный, нерешительный, упрямый.

C (Conscientiousness) —
Осознанность

Ниже среднего (18)

Точный, последовательный, деловой, осторожный, аналитик. Концентрируется на задании, выполняет работу очень качественно. Излишне сосредоточен на деталях, придирчивый, медленный, зачастую упускает из виду общую картину. Критичный, отдаленный от людей, пессимистичный, холодный.

Ваши приоритеты

Проявление энтузиазма

Вам тяжело оставаться равнодушным, когда вы начинаете продавать продукт или услугу, и тогда клиенты могут почувствовать ваш драйв и энергетику. Скорее всего, вы с оптимизмом смотрите на свою способность разрешать проблемы и, кроме этого, часто подчеркиваете те аспекты вашего предложения, которые могут привлечь внимание клиента. В общем, ваша увлеченная манера общения и оптимистичный настрой могут заслужить высокую оценку клиентов.

Инициатива на себя

Вы склонны быстро принимать решения на каждом этапе переговоров. Таким образом, при встрече с важными клиентами вы, скорее всего, будете упирать на преимущества скорого совершения сделки. Обычно вы даёте собеседнику понять, что ему не придется беспокоиться о задержках и прочих неудобствах. В целом, вы сфокусированы на оперативном принятии мер и обеспечении немедленного результата, в соответствии с желаниями клиента.

Читайте также  Что можно включить в прикуриватель

Налаживание отношений

Вы обычно стараетесь узнать лучше своих клиентов, прежде чем заключить сделку. Это потому, что вы, возможно, хотите наладить дружеские отношения, основанные на взаимном доверии. Вы готовы сделать всё, что в ваших силах, чтобы и доказать уважение к заказчику, и, используя все дипломатические методы, ненароком не оскорбить его, и убедить его, что вы работаете исключительно в интересах клиента. В большинстве случаев вы хотите создать атмосферу естественных продаж, где клиенты чувствуют себя с вами наедине комфортно.

Ваши сильные стороны в продажах

Ниже приведены результаты теста, основанные на ваших ответах. Это ваши предполагаемые сильные стороны в продажах.

Энтузиазм

  • Я дружелюбен, но остаюсь сосредоточенным в общении с клиентом
  • Мне удаётся найти баланс между внутренними переживаниями и бизнес-целями заказчика
  • Я располагаю к себе людей, не прибегая к приукрашиванию правды
  • Я убедителен и уверен в себе
  • На работе я редко падаю духом
  • Я могу вдохновить людей на что-то новое

Инициативность

  • Я могу повернуть обсуждение в нужное мне русло после небольшой беседы
  • Я напористый и не трачу время клиента зря
  • Мне не нравится уходить от темы и плана разговора
  • В обсуждении я чувствую себя уверенно, когда беру инициативу в свои руки
  • Мне совсем не сложно поддержать беседу
  • Я могу заинтересовать людей чем-то новым

Отношения

  • Я стараюсь прислушиваться к мнению клиентов
  • Мне хватает терпения в общении с ними
  • Я обращаю внимание на нужды заказчиков
  • Я доверяю клиентам принимать верные решения
  • Я отношусь к собеседнику с уважением
  • Я стремлюсь поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
  • Мне сложно потерять самообладание или расстроиться, когда я общаюсь с заказчиком

Ваши слабые стороны

Если вы посмотрите на модель продаж (DISC), то увидите сегмент, в котором находится маркер. Ваши слабые стороны располагаются в противоположном сегменте круга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: