Hyundai i-ioniq concept: 700 км пути для него не проблема - FORD-URAL.RU

Hyundai i-ioniq concept: 700 км пути для него не проблема

Станет народным электромобилем? Тест-драйв подержанного Hyundai Ioniq Electric

Все давно привыкли к тому, что электромобиль с большим запасом хода – это дорого, а если «электричка» дешевая, то она будет ездить от одной зарядной станции к другой. Что получилось у «корейцев», ведь их Ioniq Electric можно найти на «вторичке» за 16.000-17.000? Сейчас оценим!

Электростайл

Даже человек, который впервые увидит Ioniq, определит его электрическую сущность. Ее выдает и форма кузова, типичная для «электричек» с «гибридами», и отсутствие решетки радиатора.

Впрочем, в гибридной модификации автомобиля радиаторная решетка есть, но у нас «чистый» электрокар, поэтому вместо нее серая пластиковая вставка. А вентиляционные прорези спрятаны в углах бампера.

Коэффициент лобового сопротивления Hyundai Ioniq равняется 0,24. Это очень и очень хороший результат, позволяющий минимизировать затраты энергии. Часто платой за аэродинамические характеристики является, мягко говоря, странный внешний вид. Но инженерам и дизайнерам Hyundai удалось сделать абсолютно гармоничный кузов. В итоге получился довольно крупный стильный хэтчбек с покатой крышей.

Заднее стекло, как и у многих аналогов, «двухэтажное». Снаружи это решение смотрится эффектно, но к виду в салонное зеркало определенно надо привыкать.

Длина Ioniq Electric составляет 4470 мм, ширина – 1820, высота – 1450, колесная база – 2700 мм. Внутри машина обещает быть довольно просторной. Колесные диски 16-дюймовые, клиренс – 140 мм, чего для большинства ситуаций достаточно.

Просто, но удобно

Внутри Ioniq – типичный Hyundai. Довольно простые материалы отделки, неброское, местами даже скучное оформление, хорошая эргономика.

Центральная консоль привычна по многим другим моделям корейского производителя: медиасистема с сенсорным дисплеем и блок климат-контроля. А под ними внушительных размеров ниша, где находятся две розетки 12 В, USB-порт и разъем AUX.

Место для ниши освободилось благодаря отсутствию рычага выбора режимов движения. Здесь селектор кнопочный. На практике это удобное решение, хотя поначалу и непривычное.

Также между передними сиденьями расположились два подстаканника, кнопка режимов движения, клавиши электроручника и удобный подлокотник, под которым скрывается бокс для мелочей. Он определенно пригодится, потому что бардачок в Ioniq небольшой.

Приборная панель жидкокристаллическая, но спидометр оформлен в традиционном стиле, со шкалой скорости и анимированным стрелочным указателем. В его центральной части цифрами отображается запас хода.

Приятно, что разработчики вывели на приборную панель все «электрические» данные. Слева шкала, показывающая, насколько эффективно расходуется или же пополняется при торможении запас энергии, справа наглядно отображается уровень заряда АКБ. Все предельно понятно.

Под рулем разместились два «лепестка». Разумеется, отвечают они здесь не за переключение передач, а за выбор режима рекуперации. При отпускании педали «газа» можно получить от машины как хороший накат, так и довольно интенсивное замедление, добившись максимальной рекуперации энергии.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, диапазоны большие, удобное положение подберет для себя водитель любого роста. Передние кресла достаточно комфортны, но хотелось бы подушку длиннее и чуть лучше боковую поддержку.

Задний диван вполне удобен. Он отформован под двоих седоков, но на нем без проблем усядутся трое некрупных пассажиров. И желательно невысоких, так как потолок сзади низкий. С ростом 178 см я проблем не ощутил, но более высокие люди будут задевать головой. Зато места для ног на заднем ряду вдоволь. Чего не скажешь об удобствах – подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и сеточки в спинках передних сидений. В более дорогой комплектации будет подогрев сидений и дефлекторы обдува посередине.

Заявленный объем багажника – 350 л, примерно так он и выглядит. Багажный отсек довольно аскетичен, нет никаких боксов, отсутствуют и крючки для пакетов.

Есть лишь небольшой отсек под фальшполом, а далее спрятана батарея, заходящая под заднее сиденье. Зато шторка двигается по направляющим, нет необходимости при ее разматывании каждый раз попадать в пазы, проклиная тех, кто это придумал.

Спинка заднего дивана традиционно складывается в пропорции 60:40, что значительно увеличивает пространство для багажа. Но крупногабарит вроде холодильника перевезти все равно не получится из-за сильного наклона заднего стекла.

Достойная автономность, быстрая зарядка

Под капотом Hyundai Ioniq Electric – электродвигатель мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 295 Нм, но доступен он только в режиме Sport, в остальных максимальная планка момента ограничена 265 Нм.

Емкость литий-полимерной батареи составляет 28 кВт*ч, при этом производитель указывает, что ее хватит на 280 км пробега. Смелое заявление, учитывая, что у большинства среднестатистических «электричек» такой емкости хватит километров на 160. В реальности же на одном заряде автомобиль может проехать около 200-210 км по городу, а если задаться целью – немного больше. На быстрой «зарядке» сети «Маланка» батарея заряжается с 20 до 80% буквально за полчаса. На полный заряд уходит чуть менее часа.

То есть если в локациях, где вы постоянно бываете, имеются зарядные станции, Ioniq Electric может вас нисколько не напрягать. Приехал по делам или в магазин, поставил заряжаться, вернулся – батарея заряжена. Причем делать это можно даже не каждый день. Но если вы заряжаете машину от сети частного дома, то на полную зарядку уйдет ночь.

На трассе при отсутствии постоянных торможений и рекуперации соответственно запас хода будет меньше. Но очевидно, что «электрички» – это пока не про длительные поездки по трассам.

В общем, стихия электрического Ioniq – город. И здесь он чувствует себя максимально уверенно. Даже в режиме Eco, где отклик на нажатие педали «газа» минимальный, машина далеко не «овощехранилище» и уверенно чувствует себя в потоке. А в Sport и вовсе превращается в «зажигалку», провоцирующую водителя максимально быстро приехать к зарядной станции. 290 Нм крутящего момента и отсутствие переключений КПП обеспечивают уверенный ровный разгон. Производителем заявлено 9,9 секунды до 100 км/ч, и по ощущениям Ioniq легко выезжает из «десятки». Да, это действительно не очень-то быстро, но по факту при старте со светофора почти весь поток остается далеко позади.

В спортивном режиме руль наливается тяжестью, которая кажется несколько искусственной. Но в целом рулевое управление в меру острое и понятное. В режимах Eco и Normal руль становится легче, но все равно управляемость остается приятной. Отдельно надо отметить почти полное отсутствие кренов в поворотах – заслуга низкого центра тяжести.

Порадовала в Ioniq и подвеска. Конструктивно она проста: спереди – McPherson, сзади – обычная балка. При этом машина мягкая, всякая дорожная мелочь минимально транслируется в салон, ехать комфортно.

Естественно, электромотор работает почти бесшумно, практически не проникают в салон и всякие присущие электрокарам троллейбусные звуки. Лишь слегка слышно, как впереди что-то пощелкивает. Немного слышно колеса, а вот ощутимых аэродинамических шумов нет. На разрешенных скоростях можно разговаривать, не повышая голоса.

Читайте также  Когда нужно получать юридическую помощь автовладельцу?

Если углубиться в настройки, можно найти некоторые хитрости, призванные облегчить жизнь владельцу Ioniq. Например, режим климат-контроля Driver Only, которые позволяет экономить энергию, если в машине только один человек. Понятно, что в таком случае охлаждается лишь зона водительского сиденья. Также есть функция включения обогрева или охлаждения к заданному времени – она работает, когда автомобиль подключен к электросети. А те, кто живет в частном доме и использует для зарядки его электросеть, могут задать время, в которое начнется заряд батареи. Это крайне полезно, если пользоваться ночным тарифом.

Но самое простое решение, позволяющее максимизировать запас хода, – держать «тахометр» в зеленой зоне и не включать без необходимости режим Sport.

Наш вердикт

Конечно, электрическая сущность накладывает отпечаток на эксплуатацию автомобиля. Это не машина с ДВС, которую заправил и поехал. Придется планировать свои перемещения с учетом наличия зарядных станций. В остальном же Hyundai Ioniq Electric оказался очень сбалансированным. Просторный комфортный салон, хорошая эргономика, мягкая подвеска, неплохая динамика и управляемость, приличный запас хода. И при этом адекватная цена на вторичном рынке.

Нравится

Не нравится

Необходимость тратить время на зарядку (недостаток любого электромобиля)

Редакция благодарит компанию AutoUnis за предоставленный на тест-драйв автомобиль

Hyundai представила электрический кроссовер Ioniq 5 за 4,7 миллиона рублей. Он будет продаваться в России

Полный привод, запас хода до 470 км и разгон до 100 км/ч за 5,2 с

Случилось то, чего многие давно ждали: Hyundai наконец-то полноценно представила свой электрический кроссовер Ioniq 5 с нетривиальным дизайном. Для нас новинка важна вдвойне — «Хендэ Мотор СНГ» в лице управляющего директора Алексея Калицева уже объявила о желании начать продажи этого электромобиля в России в конце текущего года.

Несмотря на то, что в ассортименте Hyundai есть другие электромобили, Ioniq 5 стал первой моделью своего рода: он построен на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Модульность означает возможность производства на её базе автомобилей разных классов и габаритов. Скажем, потенциальных Ioniq 3 и Ioniq 7. Но то — будущее, а CUV Ioniq 5 — самое что ни на есть настоящее.

Своим экстерьером Ioniq 5 не похож ни на один из ныне выпускающихся электромобилей, и в этом плане он выгодно отличается от уже всем знакомых авто Tesla или «зализанных» электрических Volkswagen. Ioniq 5 самобытен в той же степени, что и Honda e. И это хорошо.

Интерьер Ioniq 5 тоже сильно отличается от того, что все привыкли видеть в обычных Hyundai. Создатели называют салон авто «жилым пространством», и это, пожалуй, лучшее определение: внутри он и правда напоминает современную светлую небольшую студию. Перед водителем установлен дисплей диагональю 12,25 дюйма с рисованной графикой, другой экран аналогичного размера установлен на центральной консоли и используется в составе мультимедийно-развлекательной системы.

Есть еще и третий экран — HUD, на который выводится скорость, подсказки навигации, предупреждения об ограничении скорости. Такой экран позволяет меньше отвлекаться от дороги. Еще в автомобиле установлены комфортные сиденья «Zero Gravity» с массой регулировок и дополнительной опорой для ног.

Тяговых аккумуляторов большой ёмкости под 100 кВт·ч, как у Tesla, здесь нет, поэтому запас хода не так велик, как хотелось бы. Ёмкость базовой тяговой батареи составляет 58 кВт·ч, максимальный пробег в данном случае — 320 км по методике WLTP. Ёмкость тяговой батареи версии Long Rage — 72,6 кВт·ч, запас хода — 470 км (WLTP). Это значит, что реальный пробег на одной зарядке в первом случае составит примерно 270 км, во втором — около 420 км. В базовой версии автомобиль заднеприводный, за доплату — полноприводный. Причем — и это интересно — у Ioniq 5 четыре варианта мощности силовой установки:

  • заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 170 л.с;
  • полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт•ч: 235 л.с;
  • заднеприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 218 л.с;
  • полноприводная версия с тяговым аккумулятором ёмкостью 72,6 кВт•ч: 306 л.с.

У топовой версии на разгон до 100 км/ч уходит 5,2 с, у базовой заднеприводной — 8,5 с.

Ioniq 5 поддерживает быструю зарядку. Например, за пять минут подключения к терминалу мощностью 350 кВт тяговая батарея набирает заряд, достаточный для покрытия 100 км. А на зарядку от 10 до 80 процентов ёмкости аккумулятора при таких условиях уходит всего 18 минут. К сожалению, такие мощные зарядные станции присутствуют далеко не везде, а пополнение энергии от обычных терминалов занимает куда больше времени: на те же 70% от зарядной станции мощностью 50 кВт автомобиль зарядится за час.

В современном мире электромобиль не только средство передвижения, но ещё и источник резервного питания, и такая функция реализована в Ioniq 5: в автомобиле два разъёма V2L, через которые можно запитать дом, какое-то электрическое оборудование или, например, подзарядить электровелосипед или электросамокат. Максимальная мощность при такой обратной зарядке — 3,6 кВт.

Также имеется возможность бесплатной подзарядки от солнца — за счёт солнечной батареи в крыше. За год она вырабатывает энергию, которой хватит, чтобы преодолеть свыше 2000 км (примерно 5–6 км в день). Правда, этот расчет действителен для солнечных регионов вроде Испании или юга Франции, а в наших широтах (даже в Сочи) эффективность солнечной батареи будет не столь высока.

Само собой, Ioniq 5, будучи современным электромобилем, получил массу электронных помощников. В их числе: ассистент движения по шоссе (Highway Driving Assist 2, HDA 2), система предотвращения попутных столкновений (Forward Collision-Avoidance Assist, FCA), система слежения за слепыми зонами (Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, BCA), интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limit Assist, ISLA), система слежения за состоянием водителя (Driver Attention Warning, DAW) и т.д.

А теперь самое главное — цены. Пока объявлена стоимость топовой приветственной версии IONIQ 5 Project 45. Всего будет выпущено 3000 таких авто ценой по 45 000 фунтов (или 4,7 миллиона рублей). На IONIQ 5 Project 45 уже можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере 1000 фунтов. Это, конечно, очень дорого, но базовые версии автомобиля будут стоить куда меньше. Так, ориентировочная цена заднеприводного Ioniq 5 с тяговым аккумулятором ёмкостью 58 кВт·ч ожидается около 30 000 долларов или евро в зависимости от страны. То есть в России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7–3,0 миллиона рублей.

В Великобритании, ряде других стран Европы и на домашнем рынке Ioniq 5 поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. У нас, напомним, старт продаж намечен на конец года, но если что-то пойдет не по плану, его могут перенести на 2022 год.

Hyundai нападет тремя моделями на одну Toyota Prius

IONIQ image

Компания Hyundai так давно мечтает создать достойного конкурента Toyota Prius, что, кажется, проспала удачный момент — середину и конец «нулевых», когда Приус был на пике славы, продажи росли и его совали в каждый второй голливудский фильм как символ правильного образа жизни.

Читайте также  Изготовление кузова автомобиля

Сегодня главный потребитель «зеленых» автомобилей — американский рынок — демонстрирует стремительное падение интереса к гибридам, а в сегменте электромобилей однозначно позитивную тенденцию показывает лишь Tesla Model S.

Серийный Hyundai Ioniq, одноименная предтеча которого была представлена в виде концепткара еще в 2012 году, собирается выступить единым фронтом сразу по трем «зеленым» секторам — авось какой-нибудь из них выстрелит.

Hyundai i-ioniq Concept

При общем росте американского рынка по итогам продаж за 11 месяцев текущего года в 5,5% сектор традиционных гибридов (которые нельзя подключать для подзарядки к внешнему источнику) просел на 16%. В минусе вся первая пятерка моделей, четыре из которых — отпрыски Toyota. Лидер — Toyota Prius — нашел за указанный период 103 676 американских показателей, показав падение в 9,0% по сравнению с прошлым годом. В этом же сегменте числится на восьмом месте и гибридная Hyundai Sonata с результатом 18 770 проданных машин (-6,9% по сравнению с прошлым годом).

В сегменте «розеточных» гибридов ситуация еще более драматичная: за 11 месяцев он просел на 27,2%. Продажи — мизерные: лидирующий Chevrolet Volt нашел за неполный год лишь 13 279 покупателей (на 23,3% меньше, чем за 11 месяцев 2014-го). Прочим моделям не удалось преодолеть 10-тысячный рубеж, то есть удельные месячные продажи — менее тысячи штук. Подключаемый к розетке Prius — на восьмом месте с результатом 4169 проданных автомобилей. Неудивительно, что в новом поколении Приуса Toyota пока так и не подтвердила plug-in версию.

Hyundai Blue-Will Concept

Сегмент электромобилей по суммарным показателям выглядит неплохо: рост — 6,6%. Но позитивную цифирь формирует единственная модель — Tesla Model S. У нее устойчивая положительная динамика: прирост за 11 месяцев составил аж 56,3%, реализовано 22 900 автомобилей. На втором месте — Nissan Leaf с результатом 15 922 проданных машины и падением в 41,2% относительно прошлого года. Идущий на третьем месте BMW i3 не продавался полный прошлый год, но месячная динамика у него отрицательная: в ноябре продано на 26,7% машин меньше, чем в октябре, а всего за 11 месяцев удалость реализовать 9602 машины. На четвертом и пятом местах идут Fiat 500e и VW e-Golf: за 11 месяцев продано лишь 4246 и 3623 автомобиля соответственно. Продажи прочих электрокаров исчезающе малы.

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid

В общем, картина для сторонников экологически чистого транспорта, прямо скажем, безрадостная. Вроде бы ассортимент большой, а не берут американцы, не хотят. Падение цен на нефть и как следствие цен на бензин (в развитых странах между ними прямая, а не обратно пропорциональная зависимость, какую мы наблюдаем в России) мгновенно сняло с бытовой повестки фактор экономичности автомобилей. Экологичность, давайте будем честными, рядовому потребителю до лампочки, как ты не рекламируй Приусы в кино. А Tesla — это просто модно.

И вот на этом падающем тренде Hyundai намерен дебютировать сразу с тремя исполнениями своего «зеленого» Ioniq, притом что ключевые параметры, например, емкость АКБ электромобиля и запас хода на одной зарядке, пока неизвестны, но вряд ли здесь стоит ждать каких-либо откровений, западные эксперты предрекают заурядную среднестатистическую начинку и такую же среднестатистическую цену. Продажи в таком случае также затеряются в статистике.

Все карты Hyundai обещает открыть в январе во время официальной презентации Ioniq у себя на родине. Публичные заграничные показы намечены на весну — в Женеве и Нью-Йорке.

  • Несмотря на негативные потребительские тенденции на «зеленом» фланге, в начале года в США заявлены еще две автомобильные электрические премьеры: серийный Chevrolet Bolt и концепт от стартап-компании Faraday Future.
  • Компания Porsche официально объявила на прошлой неделе о подготовке к производству своего электромобиля. Это будет имиджевая дорогая модель, обещающая превзойти по ключевым характеристикам Tesla Model S.

Hyundai Ioniq 5: крупный электрический кросс-хэтчбек с полным либо задним приводом

Компания Hyundai представила свой первый электромобиль на модульной платформе E-GMP. Кросс-хэтчбек Ioniq 5 не поражает техническими характеристиками, зато дизайн получился очень интересным, в духе концепта Hyundai 45 полуторагодичный давности.

Осенью 2019 года Hyundai показала на Франкфуртском автосалоне программный концепт 45, в котором тесно сплелись прошлое и будущее компании. Дизайн этой машины вызвал массу восторженных отзывов, вот только мало кто верил, что Hyundai осмелится запустить нечто подобное в серию. Но, как видим, серийный Ioniq 5 во многих деталях действительно цитирует концепт — разве что пропорции стали чуть менее атлетичными, причём во многом из-за уменьшения размера колёс. Зато сохранён ажурный дизайн колёсных дисков, узкая светодиодная «оптика» в стиле ретро, зигзаги на боковинах и многое другое.

Hyundai позиционирует Ioniq 5 как кроссовер, хотя снаружи он кажется обычным хэтчбеком, вроде VW ID.3. На самом деле Ioniq 5 заметно крупнее и выше ID.3: корейская машина — полноценный представитель среднеразмерного сегмента, и по габаритам сопоставима с Mercedes-Benz EQC, хотя по цене, вероятно, будет конкурировать именно с VW ID.3 (увы, прайс-лист пока не обнародован) и кроссовером VW ID.4. Колёсная база Ioniq 5 составляет внушительные 3000 мм (больше, чем у EQC), габаритная длина — 4635 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1605 мм.

Большая база позволила сделать просторный салон, особенности которого были раскрыты ещё на прошлой неделе. Ощущение простора усиливает панорамная прозрачная крыша и отсутствие центрального тоннеля. Между передними креслами есть тумба-органайзер Universal Island с подлокотником, USB-портами и беспроводной зарядкой для смартфона. Эту тумбу можно двигать по салону в продольном направлении в диапазоне 140 мм, чтобы облегчить посадку/высадку и погрузку крупных вещей. Традиционный задний багажник имеет объём 531 л (со сложенными задними сиденьями — 1591 л), а ещё есть небольшой передний багажник объёмом 57 у заднериводных версий и 24 л у полноприводных.

Передние кресла можно превратить в лежаки с выдвижными подпорками для ног. Под задним диваном имеется розетка для зарядки устройств мощностью до 3,6 кВт, вторая такая же розетка есть снаружи кузова. Эти розетки предназначены для зарядки электровелосипедов, моноколёс, электросамокатов и прочих «средств индивидуальной мобильности». Отделка салона выполнена из экологически чистых материалов, в том числе из переработанных пластиковых бутылок.

Приборная панель компактная и практически полностью сенсорная, хотя над блоком микроклимата есть ряд физических горячих клавиш. За визуальную информацию отвечают два 12-дюймовых экрана и проекционный дисплей дополненной реальности. Двухспицевое рулевое колесо снабжено обогревом. Выбор режимов движения возложен на один из правых подрулевых рычажков. Под передней панелью по центру есть небольшая вещевая ниша с розетками. В виде опции предлагается встроенная в крышу солнечная панель, которая позволит немного подзарядить батарею в светлое время суток.

Наконец, о «железе». Подробно о платформе E-GMP мы рассказывали в декабре. Передняя подвеска — типа MacPherson, задняя — независимая, многорычажная. Батарея интегрирована в пол кузова. Её ёмкость на Ioniq 5 составляет 58 либо 72,6 кВт·ч. Обе батареи сочетаются с задним либо полным приводом.

Читайте также  Какой автомобильный аккумулятор лучше

На заднеприводной версии с батареей на 58 кВт·ч единственный электромотор выдаёт максимальные 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм (разгон до 100 км/ч — за 8,5 с), на полноприводной два электромотора выдают совокупно 173 кВт (235 л.с.) и 605 Нм (разгон до 100 км/ч — за 6,1 с).

Заднериводный Ioniq 5 с батареей на 72,6 кВт·ч выдаёт максимальные 160 кВт (217 л.с.) и 350 Нм (разгон до 100 км/ч — за 7,4 с). Полноприводный — 225 кВт (306 л.с.) и 605 Нм (разгон до 100 км/ч — за 5,2 с).

Запас хода на одной зарядке по WLTP пока указан только для заднеприводной версии с батареей на 72,6 кВт·ч — 470-480 км. То есть это максимум, у других модификаций запас хода меньше. Батарея рассчитана на максимальные 800 В и 350 кВт зарядки: от экспресс-терминала сети Ionity (её совладельцем является Hyundai) «подкромить» батарею от 10 до 80% ёмкости можно всего за 18 минут, а пополнить запас хода на 100 км пробега по WLTP можно всего за 5 минут. Сколько займёт зарядка от обычной бытовой розетки, не сообщается.

Hyundai ioniq 6 2022 года: подробности о новом электроседане

Семейство электромобилей Hyundai очень скоро пополнится новой моделью Ioniq 6, которая в виде прототипа уже не раз была замечена на дорожных испытаниях. По заверениям разработчиков, при создании седана Hyundai Ioniq 6 2022 модельного года за основу брался концепт Prophecy (на заглавном фото), который корейцы показали весной 2020 года.

Тот концепт демонстрировал дизайн и идеалогию будущих электрических моделей бренда, и тогда все наблюдатели отметили некоторое сходство экстерьера шоу-кара, особенно в его передней части, с классическим Porsche 911.

На странице все подробности о новой модели электроседана Hyundai Ioniq 6 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности

Справедливости ради стоит отметить, что концепт Prophecy был заявлен как беспилотный автомобиль, не имеющий привычного рулевого колеса. Серийному электроседану Ioniq 6 явно далеко до столь передовых технологий, возможно, поэтому и внешне он мало что позаимствовал у концептуальной версии.

К слову, это нашло подтверждение на шпионских фотографиях: даже в профиль автомобиль совсем не напоминал Порше, оставив более характерные контуры седана, пусть и заметно обтекаемые. Также не стоит забывать, что «шестой» Ioniq является второй моделью бренда после Ioniq 5, представленного в виде кроссовера. Обе машины будут иметь одинаковую электрическую платформу, которая теоретически сделает достаточно похожими и их техническую «начинку».

Экстерьер

Пока Hyundai Ioniq 6 2022 модельного года готовится к дебюту, дизайнеры продолжают постепенно снимать с кузова маскировочные чехлы. На самых свежих фото хорошо видны линии крыши, боковое остекление, а также передние и задние стойки.

Не скрывает производитель и дизайн колесных дисков, и то, что задние двери будут открываться по ходу движения, а не против, как у концепта. При этом обращает на себя внимание достаточно крупный задний свес и наличие на нем конструкции, напоминающей спойлер. Также можно поставить точку в вопросе боковых зеркал, которые будут традиционными, а не в виде камер, а также утопленных в кузов дверных ручек.

Салон

Как и Ioniq 5, который демонстрирует футуристичный дизайн интерьера с минимумом атрибутов на передней панели, родственный седан Hyundai Ioniq 6 тоже обещает два крупных дисплея и небольшую, примыкающую к ним снизу панель с несколькими сенсорными кнопками.

Вероятно, в седане тоже будет отсутствовать возвышение центрального тоннеля, которое заменит скромная надстройка с подстаканниками. А поскольку боковые зеркала заднего вида заменят камеры, отпадет надобность в дисплеях, которые прежде планировалось разместить прямо на дверных картах.

Техническая начинка и характеристики

Модульная платформа E-GMP достанется не только Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, но и нескольким электрическим моделям Kia и Genesis.

К сожалению, никаких характеристик двигателей производители официально не раскрывают, но это не отменяет наличие инсайдерских данных. Согласно последним неофициальным новостям, самая мощная полноприводная «шестерка» будет иметь два электромотора, которые обеспечат разгон до 100 км/ч за относительно скромные (для электромобилей) 5,2 секунды.

Очевидно, что в данном случае основной упор делается на дальнобойность электрокара, тогда как «горячую» версию может предложить тот же Hyundai N, который пожертвует дальностью пробега в пользу заметно лучшей динамики.

Хендай Ioniq 6: Когда выйдет в России?

Электрический седан Hyundai Ioniq 6 должен поступить в продажу совсем скоро – в 2022 году, что подтверждают и активные дорожные испытания модели на ДОПах. Спустя еще 2 года на рынок должен выйти самый большой кроссовер бренда – Ioniq 7, хотя до этого момента свои крупные SUV’ы на платформе E-GMP могут показать инженеры Kia и Genesis.

Видео тест-драйв

The post Hyundai ioniq 6 2022 года: подробности о новом электроседане first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: