Какая панель приборов подходит на москвич412 - FORD-URAL.RU

Какая панель приборов подходит на москвич412

Торпеда от Opel Vectra A. Серединка

И снова привет.Решил написать немного подробнее о дальнейшей установке торпеды.После первой прикидки

я понял что красиво закрыть боковину не получится, ппришлось брать кусок который я отрезал до этого, ещё резать край и сращивать, так получилось намного эстетичнее.

Дальше я перешел к уставновке бардачка и правой ветродуйке.Она получилась маленькая, но дуть через неё будет и она на своём месте

Бардачек туда вообще не хотел влазить, но впихнуть невпихуемое получилось и как по мне очень даже неплохо

Там где были рычаги печки мне нужно было сделать кнопки.вырезал кусок пластика с рычагами, впаял другой кусок пластика и в нём сделал отверстия под кнопки, дальше нужно будет выводить всё.

Приборы врезал по своему в фанеру, вектровскую приборку пока не решился ставить.

Консоль тоже мозги вынесла, пришлось надрезать, изгибать её чтоб она стала по центру кулисы, пыльник пока не делал, и надо сделать панель для нескольких приборов и прикуривателя.

Ну по итогу пока получился такой результат

Но всё это дело снова разбирать и готовить к окультуриванию.В целом этой торпедой очень доволен, и полка под телефон есть, и полноценный бардачек.

ИЖ Москвич 412 1984, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1977

ИЖ ИЖ, 1985

ИЖ ИЖ, 1975

ИЖ ИЖ, 2001

Комментарии 31

Получше чем бмв

Просто отлично смотрится)))

И кулиса и ручник все как у меня…)))прикольно всё получилось!давай регистрируйся на слалом, потом заедем!(

Кулису и ручник в корча отдаю.на слалом я пасс.а заехать нужно.

У меня тоже бюджет…но надо дать джазу, душу отвести…)так что давай, выдели грн 500на покатушки)

Та если б 500.я считал что меньше 1к вообще нереально.резину надо.бензина надо.плюс за участие

У меня тоже бюджет…но надо дать джазу, душу отвести…)так что давай, выдели грн 500на покатушки)

Мне ж не любые покрышки и колеса влезут

Бля…начинается найди на мусоркн колеса, там похуй что стирать…

Отлично получилось, но ее еще облагораживать также много придется, будешь обтягивать или красить?Вставки под кнопки и приборку можно обтянуть пленкой под карбон.

Приборы чужеродно смотрятся. В остальном очень достойно смотрится.

Адова гидропалка))
Тораедка шик и блеск, удачи!)

Гидропалку скоро уберу.будет как и раньше гидроручник на ручке 2108

Как всегда красота)

Слева от водителя, где срощенные части, смотрится даже очень хорошо, вроде так и надо, ну.это мое мнение, мне нравится :)
Вы молодец, классно сделали!

Там еще шпаклевать нужно чтоб хорошо было.а вообще сошлось неплохо.но судить можно будет по окончательному результату

я имел ввиду, что даже без шпаклевки смотрится хорошо (как сказать правильно не могу подобрать слово, сам разрыв, трещина, раскол)
+хорошо что отрезано ровно с обеих сторон, создает эффект не монолитности торпеды, как бы изюминка, еще если б справа такое было, для симметричности, можно б смело было говорить что это так задумано)
теперь если надумаю ставить себе другую торпеду, буду знать с кого брать пример ;)
ждем финала, думаю будет еще круче!

Торпеда от АЗЛК на ИЖ

  • Please log in to reply

#1 HITMAN-47

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгородская,Алексеевский
    • Машина: ИЖ 21251
      ВАЗ 21043

    #2 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    #3 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    У 2140 панели вверху одно крепление по центру, вместо двух по бокам на 412м. А нижние подходят один в один. С верхним креплением бороды придется подумать, а к печке она крепятся через спецальные кронштейны.

    Сообщение изменено: Andpey (15 февраля 2009 — 14:28)

    #4 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #5 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    Andpey, смотреть эту ссылку ,может только человек зарегестрированный на ТКМ .

    #6 HITMAN-47

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгородская,Алексеевский
    • Машина: ИЖ 21251
      ВАЗ 21043

    #7 Andpey

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Машина: M 2140

    Я боюсь, что обшивка с передней стойки с ИЖевской панели не подойдет к 2140

    #8 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    Labukh, крепления отличаются сверху торпеда 2140 крепится одним болтом, а ИЖевская двумя. HITMAN-47,Поставить действительно не сложно — делаешь «переходную» пластинку с 2 ижеских болтов под 1 40-й.

    Я боюсь, что обшивка с передней стойки с ИЖевской панели не подойдет к 2140

    Сообщение изменено: Жека412 (15 февраля 2009 — 18:13)

    #9 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    #10 HITMAN-47

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгородская,Алексеевский
    • Машина: ИЖ 21251
      ВАЗ 21043

    #11 Silver394

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Машина: М412(ИЭ) 1977г.

    Сообщение изменено: Silver394 (06 марта 2009 — 21:07)

    #12 ndruxan71

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Мариуполь
    • Интересы: Все связанное с автомобилями.
    • Место жительства: Украина. Донецкая обл. г. Мариуполь
    • Машина: Москвич 412: КПП ваз 2101, БСЗ от волги. 248 голова. карбюратор ваз 2105. Масло XADO 10W-40

    #13 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #14 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 675 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    #15 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Мне больше всего понравился вариант с металлической панелью

    #16 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    АЗЛК 2140 или 412 или 408 — всё разные панели. Как и у ИЖа — ранняя металлическая панель и поздняя «мягкая»

    #17 fan

  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Саранск Мордовия РФ
    • Интересы: 1
    • Место жительства: РМ г.Саранск
    • Машина: ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

    #18 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Я планирую поставить от 2140 (но надо хорошо подумать) но перед этим думаю обтяну кожей. Чтоб помягче выглядела, а то как картон.

    #19 fan

    Читайте также  Как следить за автомобилем в жаркие дни?
  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Саранск Мордовия РФ
    • Интересы: 1
    • Место жительства: РМ г.Саранск
    • Машина: ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

    #20 HITMAN-47

  • Пользователи
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгородская,Алексеевский
    • Машина: ИЖ 21251
      ВАЗ 21043

    #21 Instryktor_G

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: вы об этом хотите поговорить .
    • Место жительства: Одесса сити
    • Машина: Ацкий сатана 2140

    #22 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #23 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140

    #24 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #25 Dimon_F

  • Пользователи
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г Одесса
    • Место жительства: одесса
    • Машина: АЗЛК 2140 1978г

    Красиво, но непрактично — пылесосить нужно каждые 2 дня, ибо пыли на торпеде всегда оседает немеренно. В идеале — обтягивать кожзамом, чтобы только тряпочкой протереть. Или представьте ситуацию: возится чел с машиной, случайно грязными, в мазуте, руками дотрагивается до панели — и потом здравствуй растворитель? Это все ИМХО.

    Томский Клуб Автомобилистов

    Ф О Р У М

    Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

    Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

    Сообщение fast » 02 сен 2019 16:12

    Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

    Нам понадобится:
    — Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
    — Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
    — Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

    В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
    На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
    В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
    Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать — установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

    Собственно существует масса тем по этому поводу — как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

    ЧАСТЬ — ПЕРВАЯ

    Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
    Далее подрезаем панель примерно на 1 — 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.

    Далее наступает очередь центрального воздуховода.
    Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
    Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь — прямо в воздуховод.

    Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.

    Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете — всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

    В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
    Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

    Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

    Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

    Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

    Как видите, тут особых проблем нет!

    А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

    На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
    Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

    Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:

    Продолжение читайте в следующей части.
    .

    Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

    В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

    О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

    Замысел

    Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

    Читайте также  Устройство ходовой части автомобиля

    Снаружи

    Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

    Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

    Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

    Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

    Внутри

    Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

    Какая панель приборов подходит на москвич412

    Установку панели приборов от автомобиля «Opel Vectra A» можно производить как с комбинацией приборов от той же модели автомобиля, либо с комбинацией приборов от автомобиля ГАЗ-3110. Вариант установки с комбинацией приборов от автомобиля «Opel Vectra A» проще как с точки зрения механических работ, так и сточки зрения подключения электрических соединений.

    Для установки панели приборов н еобходимо приобрести з/ч от автомобиля «Opel Vectra A» :

    — панель приборов в сборе со всеми пластиковыми накладками ;

    — н акладк у туннеля пола под рычаг КПП ;

    — в се пластиковые вставки (под рычаги отопителя, под выключатель света , пепельницу, перчаточный ящик ),

    — п ереключатели света, передних противотуманных фар (при их наличии), задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла, а при необходимости — и других переключателей, которые устанавливаются на данную панель приборов (электрокорректоров фар, обогрева сидений, включения кондиционера, рециркуляции и т.д.);

    — комплект электропроводки панели приборов или отдельные разъемы для всех переключателей, часов, прикуривателя;

    — часы или маршрутный компьютер;

    — комбинацию приборов (если не будет устанавливаться комбинация приборов от автомобиля «Opel Vectra A»;

    — датчик уровня топлива (при установке комбинации приборов от автомобиля «Opel Vectra A»;

    — боковые воздуховоды, которые могут быть заменены гибкими алюминиевыми воздуховодами диаметром 70 и 4-мя резиновыми конусами для их стыковки с дефлекторами.

    Демонтируем старую панель приборов . Также снимаем воздухораспределитель обдува ветрового стекла — он будет служить основой крепления верхней части новой панели приборов к кузову. Также снимаем центральный воздухораспределитель для последующей доработки. У панели приборов «Opel Vectra A» отдираем ее воздуховод обдува ветрового стекла , расположенный в верхней передней части — он более не понадобится.

    Далее необходимо доработать штатный центральный воздухораспределитель. Т.к. воздухораспределитель обдува ветрового стекла остается штатным, то часть центрального воздухораспределителя, направляющая поток воздуха на распределитель обдува ветрового стекла, остается без изменений. Фланец центрального воздухораспределителя, подающий поток воздуха на левое сопло обдува, остается без изменения. Соединить фланец с левым соплом можно либо гофрированной гибкой алюминиевой трубой, либо штатным «Опелевским» воздуховодом — он подходит практически идеально. Правый фланец подвода воздуха к правому соплу обдува необходимо доработать — его необходимо расположить под углом, иначе он упирается в перчаточный ящик, к тому же препятствует более глубокой посадке панели приборов и мешает подключению плафона освещения перчаточного ящика. Для изменения расположения фланца его необходимо отпилить, а затем приварить под требуемым углом (по месту). Для сварки используется лезвие отвертки, докрасна раскаленное на газовой плите. Хорошие результаты можно получить при использовании термопистолета. Соединение фланца с соплом также осуществляется либо гибким алюминиевым рукавом, либо штатным воздуховодом.

    Важная часть работы — подключение сопел центральных воздуховодов. Здесь есть разные варианты. Окно в штатном центральном воздухораспределителе для центрального воздуховода выполнено значительно ниже центрального сопла в панели приборов «Opel Vectra A». Дополнительная сложность состоит, с одной стороны, в том, что как раз напротив этого окна в панели приборов «Opel Vectra A» находятся рычаги управления заслонками отопителя, привод которых имеет значительную глубину, что осложняет изготовление переходного воздуховода от окна к соплу, а с другой — в том, что в этом окне находится заслонка, переключающая поток воздуха на ветровое стекло или на центральное сопло. Важно то, что эта заслонка не просто закрывает поток воздуха в сопло, но и перекрывает его поток на ветровое стекло. Собственно, центральное сопло имеет рукоятку управления, соединенную с тягой, на которую можно надеть заслонку, закрывающую сопло. Необходимость закрывания заслонкой центрального воздухораспределителя определяется типом климатического блока автомобиля. В случае использования обычного отопителя в принципе перерывать поток воздуха на ветровое стекло не обязательно, т.к. отраженный рот ветрового стекла поток воздуха все равно будет направляться в верхнюю часть салона аналогично потоку воздуха из центрального сопла. В случае применения на автомобиле кондиционера возможность закрывания потока на ветровое стекло в центральном воздухораспределителе обязательно, иначе в жаркую погоду при включении кондиционера поступающий на стекло холодный воздух вследствие значительной разницы температур неизбежно вызовет быстрое появление поперечных трещин в нижней части ветрового стекла с его последующим разрушением.

    Если установка кондиционера не планируется и можно смириться с отсутствием закрывания потока воздуха на ветровое стекло, то окно для центрального воздуховода можно закрыть, а отводы для подачи воздуха в центральное сопло можно выполнить выше окна, на уровне собственно сопла. При этом в само сопло необходимо установить заслонку из пластмассы, управляемую через приводной рычаг рукояткой сопла.

    Читайте также  Тюнинг ваз классика

    Прикручиваем панель приборов к » Москвичевскому » воздуховоду обдува ветрового стекла четырьмя мебельными уголками , попарно соединенными в виде буквы S. Переходы в углах для обдува боковых стекол организовываем гибкими пластиковыми рукавами.

    Подключение электрических цепей в основном сводится к подключению переключателей противотуманных фар и заднего противотуманного света и обогрева заднего стекла, которое осуществляется аналогично подключению штатной проводке автомобиля. Переключатель освещения подключается таким образом, чтобы в положении 1 питание подавалось только на цепи габаритного освещения, а в положении 2 — дополнительно на цепь питания фар. В цепи питания фар желательно установить дополнительное вспомогательное реле, включающееся совместно с включением зажигания, так, чтобы фары выключались при выключении зажигания (аналогично штатному режиму их использования на автомобиле) для предотвращения разряда аккумулятора при стоянке с невыключенным освещением.

    Плафон подсветки перчаточного ящика подключается аналогично плафону подсветки штатной панели приборов. Подключение переключателя отопителя также не вызывает особых проблем.

    А. Подключение выводов электрокорректороа фар: 3 — минусовой вывод потенциометра блока управления электрокорректором БУК-02-01, 4 — корпус (масса), 6 — плюсовой вывод потенциометра блока управления электрокорректором, 7 — регулировочный выход потенциометра блока управления электрокорректором.

    Б. Подключение выводов октан-корректора: 3 — переключатель 2″ (средний разряд выбора прошивки), 4 — питание лампы подсветки, 6 — переключатель 1″ (младший разряд выбора прошивки), 7 — корпус.

    При распайке деталей необходимо иметь в виду, что переключатель работает через ось его крепления таким образом, что позиция 0 соответствует его нижней ламели, а позиция 3 — верхней. В качестве резисторов переключателя электрокорректора фар используются прецизионные резисторы мощностью 0.125 Вт соответствующих номиналов, а в качестве диодов переключателя октан-корректора — маломощные малогабаритные кремниевые диоды, например, 2Д510 ОС (можно заменить на КД522).

    Переключатель октан-корректора подключают к младшему и среднему разрядам выбора прошивки блока МПСЗ. Старший разряд выбора прошивки либо не подключают, либо коммутируют отдельной кнопкой. Практика показывает, что 4-х положений октан-корректора вполне достаточно для повседневной эксплуатации. Отдельная кнопка, управляющая старшим разрядом, может использоваться для включения иной прошивки блока МПСЗ, например, при работе на сжиженном газе или для переключения режима вождения (норма-спорт), для этого разные прошивки необходимо скомбинировать и перепрошить ПЗУ блока МПСЗ. При отказе от использования дополнительной кнопки старший разряд просто не подключают.

    Теперь в машине появился хороший перчаточный ящик (» бардачок «) с подстаканниками . Для более глубокой установки панели приборов, чтобы она не мешала переднему пассажиру, верхняя часть нижнего перчаточного ящика доработана, для чего его верхний угол отпилен и перевернут внутрь ящика, а затем приварен к остальной массе пластмассы, что хорошо видно на фотографии.

    При установке панели приборов от автомобиля «Opel Vectra A» она устанавливается и подключается к бортовой сети, трос спидометра подключается к комбинации приборов. Датчик уровня топлива необходимо доработать, установив в него «начинку» от датчика автомобиля «Opel Vectra A».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: