Лучшие продукты для детейдинга автомобиля - FORD-URAL.RU

Лучшие продукты для детейдинга автомобиля

Основные средства для начинающих детейлеров

Мы очень много говорим о подробных деталях, о том как наносить средства и как это правильно делать, но мы забываем о новичках, которые хотят ухаживать за своим автомобилем, но не знают с чего же начинать и какие средства для детейлинга им могут понадобится. Сегодняшняя запись в блоге посвящена тем, кто недавно обрел особую любовь к своему автомобилю и начал самостоятельно за ним ухаживать, а так же тем, кто только начинает проникаться этим процессом и увлеченно изучает ресурсы с данной тематикой. Прежде чем начинать любую мойку автомобиля, не говоря уже о детейлинге, у вас должны быть все необходимые инструменты для этого.

Одно ведро необходимо для мойки автомобиля, а второе для ополаскивания рукавицы (или тряпки). Это необходимо для того, чтоб грязь с поверхности ЛКП не попадала в ведро с шампунем, где она может осесть на тряпке и в результате есть большая вероятность поцарапать ЛКП ваше авто.

В случае с мойкой двумя ведрами грязь оседает в одном ведре, а в ведро с шампунем вы окунаете чистую рукавицу (или тряпку, если вам удобнее мыть ею). Некоторые детейлеры используют третье ведро — для колес.

Рукавица для мойки автомобиля изготовлена из той же самой микрофибры, что и наше известнейшее полотенце для сушки Aqua Deluxe, но в дополнение имеет еще один поролоновый слой, благодаря чему она способна впитывать еще больше воды и задерживать мелкие частицы грязи внутри пор, не позволяя песчинкам скользить по поверхности авто.

Роскошное полотенце из микрофибры, предназначенное для быстрого и легкого протирания вашего автомобиля после мойки. Данное полотенце имеет размер 50см * 70см и изготовлено из микрофибры с длинным ворсом плотностью 1200гр/м2. Очень быстро впитывает воду и не оставляет на поверхности ЛКП царапин и голограмм.

Шампунь Lather от Auto Finesse состоит из ароматизированной смеси мягких PH-нейтральных поверхностно-активных веществ и высококонцентрированных смазочных компонентов. В сочетании с правильной техникой мойки он препятствует появлению мелких царапин и завихрений при ручной мойке, так как он очень хорошо смазывает ЛКП.

В дополнении к этому, он имеет изумительный аромат мандаринов, благодаря чему работать с ним еще приятнее!

Очень дружелюбен к воскам и силантам, нанесенным ранее на поверхность.

Средство для очистки дисков Imperial от Auto Finesse не содержит в своем составе кислот.

Состоит из мощной смеси чистящих компонентов и обезжиривателей для отделения тормозной пыли и грязи с поверхности колес.

Его высококонцентрированная формула очень экономична и безопасна на всех современных лакокрасочных покрытиях дисков и достаточно мягкая для того, чтоб ее можно было использовать для чистки шин.

Глина Auto Finesse Clay Bar

Глина Clay Bar поставляется блоками по 200 грамм.

Она изготовлена из ультра мелкой каолиновой глины.

Данная структура позволяет ей быть более эффективной для удаления загрязнений и менее абразивной по сравнению с другими полимерными глинами.

Для работы с глиной обязательно нужно приобрести лубрикант Glide от Auto Finesse ( см. тут ). Он отлично смазывает поверхность и способствует максимальной эффективности работы глины.

Tripple — потрясающая чистящая полироль для вашего автомобиля! Она обогащена бразильским карнаубским воском и очень проста в нанесении. Одним шагом вы произведете глубокую очистку лакокрасочного покрытия от царапин, завихрений и голограмм и обогатите поверхность карнаубским воском.

Возможно нанесение как с применением полировальной машинки, так и вручную, с помощью полировальной шайбы Handi Puck от Auto Finesse и аппликаторов.

Эта полироль обязательно должна быть в наборе как начинающего детейлера, так и профессионала.

Fusion — это идеальный гибридный воск для тех, кто хочет получить натуральный блеск карнаубского воска на лакокрасочном покрытии и наделить поверхность защитными свойствами, которые могут предложить только силанты.

Как и в случае с любыми чистящими средствами для автомобилей или их мойки, важно всегда читать инструкции по применению, прежде чем приступить к нанесению продукта. Вы можете обладать лучшими инструментами, лучшими продуктами для детейлинга, но если вы нарушите технологию нанесения, то вы можете повредить лакокрасочное покрытие, хром, пластик и отделку дисков.

Чистящие глины для авто: что это такое, как применять и хранить, обзор

Многие производители фасуют глину в пластиковые контейнеры. Полимер нежелательно доставать из этой упаковки надолго, иначе он просто высохнет. Если контейнер отсутствует, можно использовать обычный полиэтиленовый пакет, который плотно закрыт. Для хранения также подойдет любая емкость, которая плотно закрывается и не пропускает воздух.

Детейлинг автомобиля предполагает проведение чистки кузова, для которой можно использовать специальную глину. Полимер позволяет убрать с поверхности даже те загрязнения, с которыми не справляется обычная автомобильная мойка. Глина для детейлинга подбирается в зависимости от степени загрязнений транспортного средства.

Понятие

Глина для детейлинга – специальный синтетический состав, который позволяет очищать самые въевшиеся загрязнения. Полимер также применяют для очистки стекол и колес.

При правильном применении чистящая автомобильная глина практически не касается лакокрасочной поверхности, а скользит по кузову, благодаря добавлению специального лубриканта. Именно поэтому лакокрасочное покрытие не портится и не стирается, но въевшиеся загрязнения пропадают.

После детейлинга полимерным глиняным составом гладкость краски увеличивается настолько, что даже при тщательной полировке машины в течение нескольких часов обычными средствами похожего эффекта добиться не получится.

Градации

Глина для детейлинга различается в зависимости от чистящих свойств глины и состава:

  • Heavy –– самая агрессивная разновидность, специалисты не рекомендуют часто использовать данный полимер. Справляется с самыми сложными загрязнениями, но при регулярном использовании может повредить лакокрасочное покрытие. Автомобилисты часто применяют «Хэви» для полировки стекол или колес – эти части транспорта не страдают от агрессивного полимера;
  • Medium – по свойствам менее агрессивная чистящая глина для авто. Текстура плотная, упругая, полимер позволяет справиться с въевшимися загрязнениями. Этот вариант чистящей глины практически не воздействует на лакокрасочное покрытие, но специалисты все равно не рекомендуют использовать «Медиум» регулярно. Желательно произвести последующую полировку автомобиля после использования полимера;
  • Fine – самый мягкий образец глины, который можно использовать на регулярной основе. Подходит для удаления въевшихся загрязнений на кузове, но справляется с ними хуже вариантов «Хэви» и «Медиум».

Универсальный образец – Medium. Он податливее и мягче, чем Heavy, но эффективнее, чем Fine.

Как использовать

Чтобы не испортить детали машины, нужно придерживаться следующих правил:

  • перед применением кузов автомобиля нужно тщательно промыть водой;
  • машину желательно загнать в гараж, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи – чистящая глина для авто размягчается под воздействием высоких температур, а потому ее эффективность будет снижена;
  • помещение для обработки должно быть прохладным, чтобы спрей не испарился после нанесения;
  • до начала работы с глиной необходимо обработать кузов автомобиля специальным лубрикантом (в несколько слоев). Как только смазка начнет подсыхать следует нанести второй слой, затем разрешено наносить полимер.
Читайте также  Тормозная система ваз 2109

После нескольких подходов необходимо провести по машине рукой, удостовериться, что поверхность гладкая и максимально очищенная. Если загрязнения остались, то чистку нужно повторить еще раз или выбрать более агрессивный состав для следующего раза.

В конце работы машину нужно протереть микрофибровым полотенцем, чтобы стереть лубрикант, оставшийся на кузове. Если глина загрязнится после падения на землю, ее не рекомендуют использовать, поскольку в ней будет содержаться большое количество «крошки», которая при попадании на авто испортит лакокрасочное покрытие. В конце процедуры автомобиль нужно тщательно промыть водой.

Как хранить

Многие производители фасуют глину в пластиковые контейнеры. Полимер нежелательно доставать из этой упаковки надолго, иначе он просто высохнет. Если контейнер отсутствует, можно использовать обычный полиэтиленовый пакет, который плотно закрыт. Для хранения также подойдет любая емкость, которая плотно закрывается и не пропускает воздух.

Обзор

Среди многих вариантов глины для чистки автомобиля специалисты рекомендуют использовать следующие продукты от производителей, которые уже зарекомендовали себя на рынке.

Marflo Brilliatech

Средство подходит для очистки автомобиля от железнодорожной и тормозной пыли, а также других аналогичных загрязнений.

Производитель Китай
Вес (г) 100
Цвет Желтый, синий
Длина (см) 8
Высота (см) 1,5

В отзывах отмечают качества продукции: глина царапает лакокрасочное поверхность, но тщательно удаляет все въевшуюся грязь.

Automagic CLAY MAGIC BLUE BULK

Полимер не содержит в составе абразивы, потому безопасен – не портит ЛКП. Чистящая глина для автомобиля справляется как с дорожной пылью, так и жирными пятнами, оставленными на кузове.

Производитель США
Вес (г) 100
Цвет Синий
Длина (см) 13
Высота (см) 1

Покупатели остаются довольны качеством данной неабразивной продукции: пропадают даже самые въевшиеся пятна, которые остаются после традиционной чистки.

Koch Chemie REINIGUNGSKNETE Rot 183002

Данный абразив нужен для очистки ЛКП, керамики и стекла. Использовать абразивную чистящую красную глину Reinigungsknete Rot 183002 необходимо до полировки.

Reinigungsknete Blau и полировочная чистящая синяя глина Rot используют для очистки битумных пятен, древесного клея и следов наклеек. Также подходит для удаления насекомых c бампера или полировки транспортного средства.

Водители также хвалят белую чистящую полимерную глину Joybond Coatingclay cbw007 200 г из-за хороших показателей и доступной цены.

14 советов от мастеров детейлинга как идеально вымыть автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сложно поспорить с тем, что любой чистый автомобиль выглядит намного лучше, чем такой же, но в грязи и присыпанный пылью. При длительной эксплуатации машины также загрязняется обивка, обдирается кожа, стирается хром. В таком случае, когда простая мойка уже не поможет, водители обращаются за услугой детейлинга. И далеко не все знают, что те же процедуры можно сделать своими руками, при этом кошелек даже не пострадает.

1. Помыть машину простой водой

Перед «капитальной» уборкой автомобиля его стоит промыть чистой водой. Таким образом удаляется пыль и твердые частички. Если этого не сделать, то во время дальнейшей мойки можно испортить лакокрасочное покрытие.

2. Использовать «правильное» мыло

Многие водители, которые сами следят за своей машиной, используют жидкость для мытья посуды. Но не стоит этого делать. Моющее средство для посуды слишком агрессивное, оно убирает воск с кузова и может фактически сократить срок службы лакокрасочного покрытия.

3. Забудьте о губке

Губка, взятая из ванной комнаты, — это очень плохой инструмент для мытья автомобиля. Большие поры мочалки захватывают и удерживают грязь и песок. А если выжать губку, вся собранная грязь остается на ней. Специалисты детейлинга используют ткань из микрофибры, поскольку песок и твердые частицы выпадают из нее при полоскании.

4. Использовать два ведра с водой

Чтобы качественно помыть машину, нужны два ведра с водой. В первом — мыльная жидкость, а второе – для полоскания. После каждого протирания машины мочалку отжимаем в «грязной» посудине, чтобы удалить из нее мусор и песок. Далее смачиваем ее в «чистой» воде с шампунем. Помыв так одну сторону автомобиля, содержимое ведра для полоскания нужно обновить.

5. Вытираем насухо также микрофиброй

Чтобы машина после мойки была без разводов, ее нужно вытереть насухо. При этом стоит забыть о замше или х/б. Для этой цели годится только полотенце из микрофибры. Только так можно убрать всю влагу и не поцарапать краску. Если полотенце загрязнилось, его можно простирать в чистой воде, выжать и продолжить вытирать кузов машины.

6. Удалить мелкие царапины перед полировкой

Этот шаг — это то, что отделяет профессиональных детайлеров от новичков в вопросах чистоты. Полировка кузова увеличивает блеск, но не устраняет царапины. Однако, если сначала удалить царапины с помощью специального набора, а затем его отполировать, кузов будет блестеть намного больше. Комплекты для удаления царапин можно найти в магазине автозапчастей.

7. Не использовать болгарку для полировки кузова

При полировании кузова автомобиля многие водители используют болгарку. Этот инструмент также довольно эффективен, но нужно учитывать особенности его работы. Болгарка работает на оборотах, которые намного больше, чем обороты полировочной машины. Поэтому если долго держать болгарку на одном месте или слишком сильно ее нажимать, то можно ненароком стереть краску за считанные секунды. К тому же, в дешевых маломощных китайских болгарках очень легко сжечь электромотор.

8. Использовать только синтетический воск

Восковые пасты на базе природных материалов уходят в прошлое. Они не дают «мокрого» эффекта, как современные синтетические воски, и довольно быстро смываются. Поэтому стоит применять только высококачественный (т.е. недешевый) синтетический воск. Его наносят набольшими порциями с помощью специальной губки-аппликатора.

9. Убрать разводы воска полотенцем из микрофибры

Как Вы уже догадались, полотенце из микрофибры – это основной инструмент детейлеров. С его помощью вытираем остатки воска, делая круговые движения. Если полотенце уже само полностью покрылось воском, нужно взять другое, чистое.

10. Начинаем убирать сверху вниз

Многие водители начинают уборку машины с того, что пылесосят коврики. При этом поднимается пыль и грязь, которые оседают на переднюю панель, сиденья, дверные панели. Профессиональные детейлеры работают «сверху вниз», и ковер, таким образом, убирается в последнюю очередь.

11. Пылесосим мелкие детали

Чтобы хорошенько пропылесосить салон, понадобится специальная кисточка для детейлинга. С ее помощью можно убрать пыль и грязь изо всех укромных уголков и трещин на передней консоли. При этом мусор сметаем в трубу пылесоса, который все всасывает.

12. Жесткая щетка и пылесос

Мягкие автомобильные коврики и обивка салона «не любят» отпускать грязь. Если просто пропылесосить эти элементы, то очень много мусора все равно останется на поверхности. Поэтому мастера детейлинга применяют пылесос и жесткую щетку. Теперь, когда частицы грязи «поднялись» щеткой, их можно легко собрать вакуумом.

13. Смазать уплотнители дверей

При очистке дверей машины ее уплотнители, скорее всего, также были тщательно вымыты. Потому нужно заново нанести на них силиконовую смазку, предотвращающую прилипание деталей, особенно зимой. Чтобы сделать это аккуратно, распыливаем смазку на тряпочку, и уже ею протираем уплотнители.

Читайте также  Держатель для видеорегистратора. что это такое и где купить.

14. Завершить работу со стеклом и зеркалами

Если вымыть внутреннюю поверхность окон до того, как была очищена приборная панель, то их снова придется мыть. Именно поэтому детейлеры оставляют мытье окон напоследок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Золотая полировка. Как автовладельцам «впаривают» детейлинг и другие услуги

Над полировкой автомобиля рано или поздно думает каждый автовладелец. В последнее время стало модным заказывать так называемый детейлинг — глубокий и детальный уход за автомобилем. На этом сразу начали зарабатывать как профессионалы, так и самые обычные мошенники.

Как это должно быть

Вообще детейлинг, как и любой вид ухода за автомобилем, в России претерпел сугубо национальные изменения. К примеру, если в США и Европе владельцы часто заказывают детейлинг для собственных автомобилей, в России к такой услуге прибегают в основном перед продажей автомобиля. Вычистить авто до состояния, «чтоб прям блестело везде», недёшево, но результат того стоит. Автомобиль не только тщательно моют несколько раз, но и часть кузовных деталей снимают для наиболее тщательной полировки.

Сразу стоит сказать, что детейлинг не может быть быстрым и качественным одновременно. Даже полировка отдельных деталей делается целый день, а лучше два. При этом машину могут дополнительно защищать специальными составами, которые требуют кристаллизации — спокойного засыхания в течение двух-трёх суток. Любой «экспресс-детейлинг», как отмечают владельцы студий ухода за автомобилями, не может быть качественным по определению.

Как раз в этом сегменте вовсю орудуют малолетние и не очень мошенники, которые не только ничего не умеют в профессиональном уходе за автомобилем, но и продают ничего не подозревающим автовладельцам услуги втридорога.

Дешёвый развод прямо у ворот

Автомобильные специалисты — это всегда гуру. Чем больше они гуру, тем с большим грохотом закатываются глаза и тем сложнее лёгкие наполняются воздухом перед ответом на вопрос обычного автомобилиста, который приехал в сервис с проблемой. Стоит сказать сразу, что честных и добросовестных спецов среди полировщиков и специалистов по восстановлению кузова столько же, сколько умельцев, способных ремонтировать двигатель и коробки передач. По мнению тех, кто работает в индустрии, 90 процентов автосервисов, предлагающих услуги по уходу за автомобилем, так или иначе обманывают своих клиентов.

В большинстве случаев развод начинается на этапе мойки автомобиля. Самый первый и главный развод — это так называемая наномойка. Владельцы детейлинг-студии будут уверять, что такой тип мойки убирает вообще всю грязь с кузова, какая только есть. Фокус в том, что наномойка — это применение особо качественного состава один или несколько раз, и только. Никакого другого секрета в ней нет. Если деньги не падают на автовладельца с неба, то от такой щедрости лучше отказаться.

Другой популярный развод — защитная полировка. Её, и это важно понять с самого начала, попросту не существует. Само по себе понятие защитной полировки абсурдно. Абразивная полировка кузова — это снятие микроскопического слоя лака, на котором образовались царапины. От этого нужно отталкиваться, прежде чем заводить разговор о полировке. А вот нанесение защитного состава после того, как полировка завершена, — это совершенно отдельная тема для разговора.

Один из инструментов раскрутки детейлинг-студии — это каналы на YouTube и страницы в Instagram. Там владельцы студии и мастера по полировке записывают видео и показывают услуги, которых «ни у кого нет». Один из самых популярных жанров таких съёмок — нанесение защитных составов, так называемого жидкого стекла или керамического покрытия. И сразу стоит заметить, что о профессионализме тех, кто занимается такими услугами, сразу может сказать одежда. Джинсы, обычные кофты с длинными рукавами или рубашки — первый признак того, что люди совершенно не разбираются в том, что продают автолюбителям.

Владелец студии детейлинга Роман Протасов в беседе с Лайфом отметил, что все манипуляции с автомобилем «по уму» нужно делать не только в специальном помещении, но и в специальной одежде.

— Мы обычно сначала моем автомобиль, потом загоняем в специальную камеру. Для того чтобы максимально качественно всё сделать, у мастера должна быть спецодежда — фартук или мягкий защитный комбинезон. Никаких замков и рукавов на пуговицах в районе контакта с автомобилем быть не должно. Если они есть, значит, скорее всего, на кузове останутся царапины, которые потом всё равно нужно будет убирать, — поясняет Протасов.

Случались и другие истории. К примеру, защитный керамический состав несмышлёному владельцу могут нанести в три или более слоя, и за каждое отдельное нанесение обязательно возьмут чуть-чуть денег сверху. Конечный ценник при этом запросто может подрасти с 15 тыс., которые обычно просят за седан D-класса, до 50. И никакой гарантии такие сервисы, как правило, не дают. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что опыт мастеров и репутация студии должны подтверждаться сертификатами международных соревнований или компаний. Если их нет, то, по сути дела, никто за качество отвечать не будет.

— У нас был недавно случай. Клиент приехал на исправление «косяков» от предыдущей студии детейлинга. Керамическое покрытие там использовали непонятного происхождения. Клиенту сказали, что наложили в пять слоёв, а на самом деле несколькими слоями там и не пахнет даже. Плюс нарушили технологию, состав не впитался в лакокрасочное покрытие, и в конечном счёте после двух моек «керамика» облезла. Пришлось снимать и её, и часть лака и делать всё по новой, — говорит владелец студии детейлинга Роман Протасов.

Ещё один популярный развод от «профессионалов ухода за автомобилями» — химическая полировка фар. Способ крайне простой: через небольшое отверстие под давлением и при высокой температуре на пластик фары распыляется специальный состав на основе ацетона, который растворяет верхний слой лака. Роликов с этим «чудом» кузовного ремонта на Youtube полно, но ни один из полировщиков никогда не скажет, что после этого на пластик фары нужно заново накладывать слой лака.

Владельца, на глазах которого происходит чудо, отпускают ездить дальше, а через месяц фары «мутнеют» заново, и процедуру приходится повторять. Ошарашенный владелец возвращается в сервис, где ему говорят, что процедура сложная и автомобиль нужно подвергать такому воздействию регулярно. Естественно, за счёт собственника авто. Важно сказать, что химическая полировка фар в два раза дороже обычной абразивной — 5,5 тыс. рублей за две фары вместо 2,5 тыс. за обычный полировочный состав.

Надо ли говорить, что проведение такой процедуры на регулярной основе в итоге приведёт к преждевременному износу корпуса фар и их вынужденной замене.

Распознать мошенников, готовых продать под видом уникальной технологии обычную полировку, крайне тяжело. Лучше всего делать это на этапе прочтения отзывов — если негативных больше, то от визита, само собой, безопаснее всего будет отказаться. Но есть и другой способ. Нужно обращать внимание на мелочи уже на этапе консультации. Если «керамику» готовы наносить даже на откровенный хлам и кузов, покрытый сколами от бампера до крыши, то, вероятнее всего, ни о каком профессионализме речи не идёт. Владелец детейлинг-студии Роман Протасов объяснил, что наносить жидкое стекло и другие защитные составы нужно на кузов, состояние которого близко к идеальному.

Читайте также  Вызов эвакуатора в санкт-петербурге дёшево и быстро

— Небольшие царапины можно убрать абразивами, но сколы и вмятины нужно либо исправлять локальной покраской, либо не брать в работу вообще. Под любым, даже самым крутым и дорогим составом они будут видны. Обычно жидким стеклом обрабатывают новые машины сразу после покупки. Тогда в потраченных деньгах будет смысл. Ну или прежде чем везти на детейлинг автомобиль, нужно осмотреть его и отремонтировать, если необходимо, — заметил Протасов.

В целом же, как отмечают детейлеры, на рынке этих услуг всего 10–15 процентов профессиональных игроков. Остальные готовы брать деньги с любого клиента, который хочет сделать собственную машину чуть лучше.

Детейлинг подвески автомобиля

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, насколько важно правильно заботиться о литых дисках. Предлагаем подтвердить теорию практикой. Сегодня «КУЗОВ» пожаловал в гости в студию детейлинга Detail Garage Russia, штаб-квартиру российского представительства бренда Chemical Guys. На базе центра мы проведем не только правильную мойку литья, но также выполним серию работ, связанных с детейлингом подвески, тормозной системы и подкапотного пространства.

Мойка двигательного отсека и элементов подвески автомобиля — дело непростое и ответственное. Редко где можно встретить достойную технологию, которая окажется безопасной для электроники и одновременно не выжжет пластик и резинки. Детейлинг подвески и литья проводится по единому сценарию. В случае с подкапотным пространством есть отклонение, о котором мы расскажем позже. В общем, машина поднимается на домкратах или подъемнике, колеса снимаются.

Первым делом прямо на сухие арку, подкрылки, металлические элементы тормозной системы, шланги из распылителя наносится состав Extreme Orange Degreaser, который предназначен для очистки загрязнений средней сложности. «Очиститель нужно использовать на охлажденных компонентах, а перед этим разбавить до нужной концентрации. Пропорции смешивания варьируются от 1:6 до 1:20 в зависимости от состояния автомобиля», – делится Игорь Гвоздев, руководитель представительства Chemical Guys Russia.

Химикат наносится на сухую поверхность, поскольку в его задачи входит не только расщепить загрязнения, но и капсулировать их на микроуровне. Таким образом грязь становится рыхлой. Для большей эффективности обработанные Orange Degreaser детали можно хорошенько потереть щеткой. После с помощью мойки высокого давления легко смываем образовавшуюся пену.

Если часть въевшихся загрязнений с подвески удалить не получилось, то в ход идет второе средство — Grime Reaper A.P.C. Это самый мощный очиститель, представленный в гамме «Кемикал Гайз» (Chemical Guys). Он справляется даже с жиром, битумом и наслоениями тормозной пыли. Это также концентрированный реагент, который разводится с водой в различных пропорциях. Самая оптимальная – 1:10. Нанесенный из распылителя химикат выдерживается пару-тройку минут, после чего в ход идут щетки и АВД.

Третьим по очереди наносим на диски и элементы подвески Decon Iron Remover. Продукт реагирует на вкрапления железа и разрушает его связь с основой. Это помогает избежать возникновения ржавчины. Во время реакции с металлом пена становится фиолетовой.

После смывки Iron Remover подвеска тщательно протирается микрофибровыми полотенцами. Мы видим, что пластик и арки за время эксплуатации автомобиля из черных превратились в серые. Надколесное пространство наиболее подвержено влиянию негативных факторов, таких как дорожная грязь, окисление, соли. Под их влиянием пластик теряет цвет, трескается. Справится с этой напастью может консервант Bare Bones Undercarriage Spray.

Спрей можно использовать для ухода за ходовой частью, колесными шинами, подрамниками, рессорами, аркой и даже кузовом грузовика. После нанесения он высыхает за несколько минут. «Bare Bones Undercarriage Spray глубоко впитывается, придавая деталям чистое, матовое сияние и глубокий черный цвет. После детейлинга с его применением все поверхности остаются чистыми, сухими на ощупь, получают долговечную защиту. Спрей очень легок в использовании, просто распыляется на пластиковые элементы», – рассказывает Игорь Гвоздев.

Как мы и говорили, детейлинговая мойка дисков проводится отдельно по точно такой же схеме, как и работа с подвеской. Можно порекомендовать использовать специализированные насадки на дрель для очистки литья со сложной геометрией.

Отметим, что в случае с подкапотным пространством автомобиля по той же схеме применяется практически безводная технология. Все составы наносятся на сухие агрегаты и удаляются микрофибровыми полотенцами. Это гарантирует безопасность для электросхем и блоков управления. Под конец детейлинга хорошо бы законсервировать пластик подкапотного пространства с помощью Trim Gel. Это средство своим действием напоминает Bare Bones Undercarriage Spray, однако, помимо всего прочего, является термоустойчивым, что крайне важно для соседствующих с двигателем элементов.

Работа с данной линейкой показала, насколько приятной может быть такая грязная операция, как мойка дисков, днища, арки и двигателя. Вдобавок к рабочим характеристикам каждый состав еще и классно пахнет и абсолютно безопасен для здоровья. Главное, что все продукты предназначены не только для профессионального, но и для самостоятельного детейлинга. Это значит, что ими невозможно сжечь пластик или пересушить резинки. Редакция журнала «КУЗОВ» благодарит коллектив Detail Garage за помощь в организации мастер-класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: