Mercedes amg gt и его характеристики - FORD-URAL.RU

Mercedes amg gt и его характеристики

Mercedes AMG GT — идеальный спорткар с непростым характером

Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMG , штучный экземпляр или серийная версия, — все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, — Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C Roadster и 4-дверное купе.

Премьера Mercedes GT

Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник «крыла чайки» он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к «полету» на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?

Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями — спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии — базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса — плоть от плоти творение инженеров AMG.

Вдохновение трассой — модификации и характеристики Mercedes AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа — как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT — и сам легок на подъем. Под плацдармом капота — легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START — для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

«Зеленый ад» Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes AMG GT R — это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R — «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT — повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах «Белый кашемир» и «Серый графит».

В кабине

Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.

Полет нормальный

Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля — и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель — городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.

Тем не менее, спортивный автомобиль — не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель — их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером. Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

Читайте также  Автомобильный сабвуфер своими руками

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

Mercedes-Benz AMG GT: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
AMG GT R 16 360 000 ₽
AMG GT Black Series 36 420 000 ₽
AMG GT 16 360 000 ₽

Подробнее Отзывы

Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Содержание:

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 510 л.с. 650 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT R 16 360 000 ₽
AMG GT Black Series 36 420 000 ₽
AMG GT 16 360 000 ₽

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Видео

Mercedes amg gt и его характеристики

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расход топлива смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Сравните модели Mercedes-AMG GT.

    Сравнение двигателей

    Сравните модели Mercedes-AMG GT.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 смешанный (г/км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Mercedes-Benz AMG GT 2020: характеристики и фото

    Обзор Mercedes-Benz AMG GT 2020: экстерьер GT, внутренняя начинка, технические возможности, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового AMG! Обзор Mercedes-Benz AMG GT 2020: экстерьер GT, внутренняя начинка, технические возможности, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового AMG!

    В начале осени 2014 года мировой общественности был представлен новый суперкар Mercedes-Benz AMG GT, который стал первым автомобилем полностью созданным специалистами из спец-подразделения «АМG GmbН».

    Модель AMG GT пришла на смену снятому с конвейера Мерседес SLS AMG, хотя производители компании не перестают повторять, что новинка выступает самостоятельной моделью и выступает в роли более «бюджетной» версии спортивного купе.

    Основным конкурентом новинки является легендарный Порше 911, по праву считающимся лучшим авто в своём сегменте. Впрочем, с выходом обновлённого Мерседес AMG GT ситуация может измениться.

    Внешнее оформление Mercedes-Benz AMG GT

    Даже беглого взгляда достаточно, чтобы распознать в Mercedes-AMG GT настоящее произведение искусство. Автомобиль обладает яркой, динамичной и в меру агрессивной внешностью, выгодно подчёркивающей его спортивную направленность.

    «Морда» суперкара демонстрирует эффектную оптику головного света, рельефный капот, сложносочинённый передний бампер с несколькими секциями воздухозаборников, а также крупную фальшрадиаторную решётку AMG Panamericana с огромным логотипом компании по центру и 15-ю хромированными перемычками.

    Динамичный профиль притягивает взор вытянутым капотом, сильно смещённой в направлении кормы кабиной, циркульными колёсными арками и выразительными воздуховодами с шильдиками «V8 Biturbo».

    Стильная корма щеголяет узкой светодиодной оптикой, аккуратной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с двумя парами патрубков выпускной системы (количество и форма может несколько меняться в зависимости от модификации суперкара).

    В сравнении с Mercedes SLS AMG новый AMG GT обладает менее крупными габаритами:

    Длина, мм 4546
    Ширина, мм 1939
    Высота, мм 1289
    База колес, мм 2600
    Клиренс, мм 125

    Согласно официальной информации, над дорогой суперкар возвышается всего на 125 мм, что требует от водителя более тщательного выбора маршрута.

    Традиционно для марки Мерседес, суперкар предлагает широкие возможности персонализации экстерьера, позволяющие выбрать не только стандартные цвет кузова и дизайн колёсных дисков, но и создать свою эксклюзивную расцветку.

    Внутреннее оформление Мерседеса

    Внутреннее наполнение автомобиля демонстрирует стильное исполнение передней торпедо, безукоризненную сборку, исключительно премиальные отделочные материалы и эталонную эргономику.

    Водительское место представлено первоклассным трехспицевым мультирулем с немного срезанным нижним ободом и высокоинформативной 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация. В более простых версиях автомобиль комплектуется аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем маршрутного компьютера.

    В центральной части торпедо производитель поместил 4 кругляша воздуховодов, над которыми выступает крупный 10,2-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационной системы. Под воздуховодами обитает лаконичный блок настройки климатической системы, отличающийся интуитивно понятным управлением.

    Двухместный салон спорткара комплектуется высококачественными спортивными креслами с интегрированными подголовниками, шильдиками «AMG», отменной боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок, позволяющих удобно усесться людям любого роста и комплекции.

    Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, условно делящий салон на водительский и пассажирский кокпит. На нем производитель расположил 4 пары механических кнопок, селектор КПП и сенсорную площадку управления мультимедийной системой. Второй ряд сидений не предусмотрен.

    Объем багажника, несмотря на спортивную составляющую, составляет солидные 350 литров, что является одним из лучших показателей среди автомобилей аналогичного форм-фактора и класса.

    Отдельного внимания заслуживают возможности персонализации интерьера, позволяющие выбирать не только расцветку и материалы отделки, но и комплектовать салон всевозможными фишками, в разнообразии которых значатся даже специальные кресла от AMG Performance.

    Технические характеристики и особенности Mercedes-Benz AMG GT 2020

    Стандартно под капотным пространством Mercedes-Benz AMG GT устанавливается 4-литровый битурбированный бензиновик, генерирующий 462 л.с. и вращательную тягу в 600 Нм, доступные в диапазоне 6000 и 1600-5000 об/мин соответственно.

    Пару силовой установке составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот» с предустановленной системой двойного сцепления, что обеспечивает суперкару разгон от 0 до 100 за каких-то 4 сек. и может разогнать автомобиль до пиковых 304 км/ч. Комбинированный расход топлива колеблется между 9,5-10,1 л на каждые 100 км преодолимого расстояния.

    Помимо обычной версии, суперкар предлагается в модификациях AMG GT S и AMG GT R Pro, где первая получила 4-литровый бензиновик мощностью в 510 л.с. (650 Нм), а вторая – двигатель аналогичного объёма, мощность которого была форсирована до 585 л.с. (699 Нм).

    Производитель гордо заявляет о том, что кузов новинки более чем на 93% состоит из алюминия, а оставшуюся долю занимают магний, углеволокно и различные сплавы металлов. Благодаря такому исполнению, общая масса автомобиля едва превышает отметку в 1,54 тонны.

    Подвеска суперкара полностью независимая с двухрычажной системой на фронтальной и тыльной оси. Машина щеголяет фирменной технологией AMG Dynamic Sеlесt, электронноуправляемыми амортизаторами и активным шасси Ridе Соntrоl, позволяющим выбрать один из 3-х предустановленных режимов работы.

    Тормозная система представлена высокопроизводительными вентилируемыми дисками на обоих осях, которые опционально могут быть заменены на керамические тормоза с 402-мм дисками на фронтальной оси и 360-мм – на задней.

    Безопасность нового Mercedes-Benz AMG GT

    Автомобили марки Mercedes всегда имели в своём оснащении передовые системы комфорта и безопасности, и обновлённый AMG GT — не исключение. В арсенале суперкара значатся:

      Высокопроизводительная система ABS;

    Системы ASR и ВАS;

    Датчики, контролирующие давление в покрышках;

    Технология ADAPTIVE BRAKE;

    Эирбеги по кругу;

    Ремни с трёхточечной фиксацией и функцией преднатяжения;

    Система фирменной сигнализации;

    Камера круговой обзорности / взгляда назад;

    Технология слежения за усталостью «пилота»;

    Ассистент при начале езды со склона;

    Технология адаптивного управления дальним светом;

    Система предупреждения о съезде с полосы;

    Автоматическая система управления ближним освещением;

  • Функция предупреждения лобовых столкновений и т.д.

В дополнение ко всему, кузов авто получил специальные зоны программируемого смятия, задача которых заключается в распределении и гашении силы удара, что предотвращает получения серьёзных травм водителем и находящегося рядом с ним пассажиром.

Стоимость и варианты комплектации Мерседес-Бенц AMG GT 2020 года

На европейском рынке цена на новый Mercedes-Benz AMG GT стартует с отметки в 120 тыс. евро, в то время как в России стоимость суперкара составляет минимум 9,2 млн. руб. Более мощные версии модели обойдутся покупателю минимум в 140 тыс. евро.

Список базового оборудования включает:

    Мультифункциональный спортивный руль;

Светодиодную оптику головного и заднего освещения;

Обогреваемое ветровое стекло;

Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;

Системы ABS, ASR и ВАS;

Технологию ADAPTIVE BRAKE;

Спортивные сидения с электрорегулировками;

Отделку салона первоклассной кожей;

Высокопроизводительную систему замедления от AMG;

Эирбеги по кругу;

Ремни с трёхточечной фиксацией и функцией преднатяжения;

Легкосплавные 19-дюймовые «катки»;

Систему запуска двигателя с кнопки;

Электрический стояночный тормоз;

Мультимедийный центр с сенсорным монитором;

  • Выпускную систему AMG и т.п.
  • За доплату производитель предлагает:

      Легкосплавные 20-дюймовые «катки»;

    Специальные спортивные сидения AMG Performance;

    Камеру круговой обзорности;

  • Карбоновый кожух мотора и многое другое.
  • Помимо обычной версии, российским покупателям доступна специальная версия AMG GT R, цена которой начинается с 187,4 тыс. долларов.

    Заключение

    Мерседес-Бенц AMG GT – современный суперкар, обладающий яркой и запоминающейся внешностью, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительной начинкой, что позволяет на равных бороться с общепризнанным лидером класса, коим выступает культовый Porsche 911-й.

    Видео-обзор Mercedes-Benz AMG GT 2020:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: