Обзор автомобиля. как это будет выглядеть? - FORD-URAL.RU

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Обзоры автомобилей

Последние обзоры в автомобильном мире, подготовленные Александром Сошниковым. Смотрите тест-драйвы авто, делитесь мнениями и комментируйте.

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.

На отечественном рынке автомобиль Haval F7 предложен в трех модификациях – «Comfort», «Elite» и «Premium». Новый кроссовер был выпущен с полностью независимой подвеской, передним приводом и несущим кузовом, состоящим из стали высокопрочных сортов. Также имеется наличие гидравлических амортизаторов и поперечных стабилизаторов «McPherson» спереди, а сзади установлена многорычажная компоновка.

На сегодняшний день модель автомобиля «Lexus RX270» является не очень распространенным экземпляром предыдущего поколения кроссоверов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Выпуск модификаций этой модели осуществлялся в трех комплектациях – это «Престиж», «Комфорт» и «Экзекьютив».

Автопроизводители улучшают эксплуатационные характеристики своей продукции и NISSAN не является исключением. Предлагаем вам познакомиться с техническими параметрами автомобиля NISSAN X-Trail, который появится в автомагазинах в 2019 году.

Данное поколение было представлено в 2010 году, и выпускалось до 2015 года. Следующее поколение — B8, выпускается по сей день. Поколение B7 имеет широкую гамму двигателей, все они являются турбо-моторами, есть также и дизельные варианты двигателей.

Автомобиль Ford Explorer 2019 года относится к 6 поколению серии. Новенькая модель была представлена автолюбителям на выставке в США, город Детройт в январе 2019 года. По сравнению с предыдущими моделями кузов авто был обновлен в более спортивном стиле, а также было модернизировано множество деталей, в том числе и система безопасности. Подробности технического оснащения рассмотрим подробнее.

Приобретая автомобиль, вы получаете не просто железную повозку, а в большинстве случаев авто станет вам верным другом, который будет надежной опорой во всех делах. Многие автовладельцы очень трепетно относятся к своим машинам, и требуют того же и от своих близких. И тем не менее хочется знать наверняка чего можно ожидать от того или иного автомобиля. Для этого достаточно тщательно изучить технические характеристики. В этой статье изучим поподробнее параметры Mitsubishi Outlander.

В 2002 году, всем любителям корейских автомобилей был представлен Hyundai Getz. Швейцарская выставка показала данный автомобиль, как реализм хэтчбека высокого класса. В силу производства данного автомобиля на экспорт в разные страны, его название имела разные имена в зависимости от региона продаж.

В линейке кроссоверов семейства Ford особого внимания заслуживает обновлённая модель 2019 года Ford Kuga! Счастливые обладатели данного автомобиля отмечают его превосходную динамику и усовершенствованные технические характеристики. Примечательно, что при разработке новой модели компания руководствовалась отзывами потребителей и мнениями автомобильных экспертов. Такой подход позволил создать достойный внедорожник, собирающий исключительно положительные рецензии. Какими же изменениями порадует своих поклонников Ford?

Ниссан Pathfinder R51 находится в третьем поколении «Партфайдера» был представлен обществу еще в 2004 году. До сих пор автомобиль пользуется большой популярностью автовладельцев. Новый Nissan вобрал в себе платформу F-ALPHA. Эту же платформу на рынке компания Nissan использовала на моделях: Navara, TITAN, QX56.

Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном.

Еще в далеком 1976 году немецкий концерн с трехконечной звездой на эмблеме Mercedes-Benz представил седан W123, впоследствии ставшей эталоном надежности и выносливости. Автомобиль был представлен в качестве замены для моделей W114/W115.

Skoda Kodiaq – это свежий кроссовер от чешской компании, входящей в состав немецкого автогиганта VAG Group (Volkswagen). Автомобиль был представлен еще в октябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кроме показа, в будущем, популярного кроссовера с доступной ценой, компания реализовала на нем современный корпоративный стиль с резкими линиями и острыми гранями.

Honda Stepwgn – авто коммерческого класса, выпущенное уже в пяти поколениях, начиная с 1999 года. Последняя версия начала выпускаться в 2015 году, и производство ее продолжается в Японии до сих пор. Хотя продажи осуществляются, как правило, на местном рынке, а в Россию официальных поставок модели не запланировано.

Audi A6 Allroad Quattro словно предназначен для покорения любых дорожных покрытий. Основную роль в этом играет адаптивная подвеска на основе пневматики. Она умеет удивительным образом приспосабливаться к ситуации. Сложно переоценить и помощь ассистирующих систем, коих в данный автомобиль встроено довольно много. И в дополнение к этим интересным характеристикам автомобиль еще имеет оригинальный спортивный дизайн.

Тест-драйв самого неординарного кроссовера — честно обо всех достоинствах и недостатках

Эффектная внешность

Из трио компактных кроссоверов Renault: Дастер, Аркана, Каптюр — последний, пожалуй, самый модный и стильный. Когда видишь комбинированную окраску кузова, цветную подсветку в салоне и внушительный набор аксессуаров, невольно забываешь, что Каптюр базируется на платформе для бюджетных автомобилей.

Но обзорность — неидеальна

Мешают массивные передние стойки (возможно, из-за эффектного, но неудачного c точки зрения обзорности угла наклона). Да и внутрисалонное зеркало маловато.

На экране мультимедийной системы можно увидеть, что происходит с любой стороны автомобиля .

Правда, комплектацию Прайм (у нас на тесте Kaptur именно в топовой комплектации) выручают электронные помощники: камеры кругового обзора, датчики парковки, система контроля слепых зон.

Динамика: для спокойных водителей

Азартным автомобиль не назовешь. Но если не педалировать «в пол», то возможностей связки «бензиновый двигатель с турбонаддувом — вариатор» для повседневной эксплуатации хватит с запасом. И, что ни говори, ровная тяга без всплесков и выраженных подхватов удобна и в городе, и на трассе.

Подвеска: энергоемкая и всеядная

Это самый сильный ездовой аргумент Каптюра. Баланс, найденный разработчиками автомобиля, восхищает. На ровном асфальте кроссовер мягок и комфортен, на неидеальных дорогах — крепко сбит и непробиваем. Лежачие полицейские, «стиральная доска» грейдеров, разбитый асфальт, проселки с ямами и кочками — все ему нипочем!

Проходимость: на оффроуде даст фору одноклассникам

Еще бы — дорожный просвет составляет внушительные 205 мм (подтверждено замерами экспертов «За рулем»). Двигатель и коробку передач оберегает штатная защита, задний редуктор и бензобак можно обезопасить от контактов с грунтом опционной защитой.

Единственное ограничение связано с геометрией кузова — относительно низким передним свесом. Если забыть про небольшой угол въезда, можно повредить нижнюю часть бампера. Но других уязвимых мест нет у полноприводной версии нет.

Светотехника: стоит своих денег

Заслуживает похвалы и дальний, и ближний свет светодиодных фар, которыми оснащают топовую комплектацию автомобиля.

Не жалко заплатить и за дополнительную подсветку поворотов — светодиодные противотуманные фары с режимом Corner.

Шумоизоляция: лишнего воя нет

Замеры шума в салоне показали: на холостом ходу в городе 41,8 дБ, на скорости 50 км/ч — 55,4 дБ, при «сотне» на загородной трассе 62,8 дБ. Очень хорошие показатели, сопоставимые с «шумкой» кроссовера Фольксваген Тигуан — машины более дорогого уровня.

Читайте также  Ремонт машины без покраски по технологии pdr

Но и эти цифры не рекорд. Вдали от городского фонового шума, на не самом зернистом асфальте, показатели будут еще ниже: 31,4; 52,6; 60,6 дБ соответственно. Отлично для бюджетного кроссовера с жестким пластиком в салоне!

ЛКП: красят «жирно»

  1. Капот — 178 мкм
  2. Крыло — 165 мкм
  3. Порог/дверь (дверь в нижней части) — 149 мкм
  4. Крышка багажника — 156 мкм

Для ориентира: толщина заводских лакокрасочных покрытий обычно составляет от 80 до 160 микрон. Скажем, около 100 микрон — типичный показатель для Гранты. У иномарок ЛКП, как правило, толще. Так что показатели Каптюра ближе к максимальным.

Расход топлива: не разорит

В смешанном режиме полноприводный кроссовер потребляет от 6,6 до 8,7 л/100 км в зависимости от интенсивности разгонов, работы кондиционера, загруженности дорог. На магистрали при скорости 90–100 км/ч Каптюр с включенным круиз-контролем и режимом «Эко» укладывается в 5,2–5,4 л/100 км. Отлично!

За счет чего экономия?

Благодаря вариатору коленвал двигателя Каптюра на «сотне» вращается с частотой 1800 об/мин. Для сравнения: бензиновый мотор 1,4–1,6 л среднестатистического автомобиля с пятиступенчатой механикой на той же скорости и высшей передаче выдает около 3000 об/мин. Если пренебречь нюансами — чем меньше оборотов, тем меньше расход топлива.

Для семьи подойдет?

Короткий семейный выезд — без проблем! Сзади есть система креплений Isofix для двух детских сидений. Но дальние путешествия лучше не планировать.

Багажник небольшой. Зато в нем нет ниш и закоулков. Домкрат и инструменты убраны под крышку левой обивки. Под правой крышкой обивки багажника спрятаны сабвуфер и усилитель аудиосистемы.

Во-первых, невелик багажник — много поклажи не увезешь. По данным производителя — 387 литров, по результатам замеров «За рулем» — 364 литра. Во-вторых, рослым людям сзади откровенно тесно.

А водителю удобно?

Передним сиденьям до идеала далеко. Чем дольше сидишь, тем сильнее затекает спина и шея из-за неудачной формы спинки и подголовника.

Сиденья из экокожи (ими оснащен кроссовер в максимальной комплектации) не дышат. Поэтому вечно едешь «в собственном соку» — с мокрой спиной. Плюс у такой обивки один — ее легко отмывать от пятен.

Единственная розетка впереди — в нише перед селектором вариатора. Ниша маленькая: поместится только компактный смартфон.

Кроме того, не продумана ниша для смартфона. Мало того, что она маленькая — в ней еще и расположена розетка на 12 вольт. Если в розетку воткнут штекер, извлекать телефон неудобно, да и заряжать его от такого источника питания тоже несподручно. Для смартфона с большим экраном придется покупать отдельный держатель: подходящих просторных полочек в передней части автомобиля нет.

А что с музыкой?

Каптюр в комплектации Прайм упакован акустикой Bose. Работа компонентов аудиосистемы тщательно настроена (в Каптюре одна из лучших заводских установок среди бюджетных автомобилей). Фирменные динамики звучат чисто и сочно. Их поддерживает небольшой сабвуфер, спрятанный под облицовкой в багажнике. Причем бас не раскачивает стекла, а деликатно прорабатывает низкие частоты.

Что ломалось?

Серьезных поломок, требующих визита на сервис, не было. Но глюки электроники периодически возникали. Трижды за две недели мультимедийное устройство отказывалось корректно читать треки с флешки. Лечится только сбросом настроек на заводские.

Один раз ночью, при попытке развернуться в темноте между железными заборами, отказала система камер кругового обзора — ни одна из них не запускались ни движением селектора, ни кнопкой на консоли, ни с экрана мультимедиа. Оживить камеры удалось только выключением зажигания и повторным пуском двигателя.

Есть вопросы и к климатической установке. Она слишком холодит — приходится задавать температуру на 3–4 градуса выше желаемой.

Чудит навигация. Например, улицу Вавилова обнаружила одновременно в четырех районах Москвы. И хоть ошибки навигации не единичны, исправлять их разработчик уже не будет. Выход один — проверять по навигатору телефона.

Вывод: Каптюр хорош, но есть нюанс

Каптюр в максимальной комплектации — один из лучших кроссверов, на которых довелось ездить. Просто потому, что он лучше других приспособлен к эксплуатации на российских дорогах. Его можно без опаски передать супруге или чаду, только начинающему осваивать автомобиль.

«Темные лошадки» в этой машине — мотор с турбонаддувом и вариатор. Статистики отказов по ним пока нет — машины с такими силовыми агрегатами еще не вышли за пределы гарантии. Хотя в представительстве уверяют, что опасаться за них не стоит. Да и наши длительные испытания Арканы подтвердили жизнеспособность этих агрегатов. Понаблюдаем, как будут они себя вести после солидных пробегов.

И еще. Очень жаль, что нет комплектации, где музыка от Bose сочетается с тканевыми сиденьями. Пустячок, а все же неприятно потеть отдельными частями тела на экокоже.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Цены и комплектации

Комплектация

Двигатель и трансмиссия

Стоимость, руб.

1.6, 114 л.с., 4х2, М5

1.6, 114 л.с., 4х2, CVT

1.6, 114 л.с., 4х2, М5

1.6, 114 л.с., 4х2, CVT

1.33, 150 л.с., 4х2, CVT

1.33, 150 л.с., 4х4, CVT

1.6, 114 л.с., 4х2, CVT

1.33, 150 л.с., 4х2, CVT

1.33, 150 л.с., 4х4, CVT

1.33, 150 л.с., 4х2, CVT

1.33, 150 л.с., 4х4, CVT

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии в течение 6 лет. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4333/1813/1613/2673

4315/1822/1625/2673

Lada Niva Travel

4099/1804/1652/2450

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы, на 10
месяцев и более, неограниченное
число водителей, класс 3,
Кбм=1), руб.
Транспортный налог (для Москвы), руб.
Renault Kaptur (150 л.с.) 12 751–28 052 5250

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей стоит обратить внимание на Renault Duster, Hyundai Creta или более дешевую Lada Niva Travel. По статистике продаж за первое полугодие 2021 все три модели — лидеры российского рынка.
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Нравится — универсальность подвески, проходимость, экономичность, дизайн, оснащение, звук аудиосистемы.
  • Не нравится — сбои в работе бортовой электроники, ошибки навигационной системы, экокожа на сиденьях, запаска-докатка.
  • Тест-драйв нового Дастера с турбо и вариатором — тут.
  • Рекомендуем заранее позаботиться об эксплуатации автомобиля в зимний период. В нашем магазине можно подобрать дворники с подогревом, защитные сетки с зимними накладками, ну и хит продаж — автоодеяло!
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Автомобили будущего: как изменятся машины в ближайшие 50 лет

Кинорежиссеры, футурологи и изобретатели рисуют самые разные картины будущего — от мрачного киберпанка до красочной утопии. Мы решили взглянуть на этот вопрос с конкретной практичной точки зрения. Рассказываем, какими представляются нам автомобили ближайшего будущего.

Источник энергии

Об амбициозных планах отказаться от нефтепродуктов говорят на каждом углу. Норвегия планирует запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Volvo, Bentley и Ford обещают продавать в Европе только электрокары с 2030 года.

К этому же времени концерн Volkswagen собирается выпускать более 1 миллиона электрокаров ежегодно. Поставлена и цель по характеристикам — запас хода до 500 километров, зарядка на 80% за 15 минут или быстрая замена батареи.

Впрочем, на пути к автомобилям будущего есть препятствие. Сейчас на долю возобновляемых источников энергии приходится 35–40% общей выработки электричества. Если тенденция сохранится, электрокары просто увеличат нагрузку на угольные, газовые и мазутные электростанции, остающиеся самыми распространенными в мире.

Есть и более экзотические способы решения проблем экологии. В Японии активно тестируют автомобили на водородном топливе, в Германии производят биодизель из рапсового масла, а в Бразилии машины переводят на этанол, который получают из сахарного тростника.

Плюс автоматизация всего транспорта…

Компания Tesla, созданная Илоном Маском, уже производит легковые автомобили будущего. Им можно задать адрес, и они довезут вас в нужную точку кратчайшим путем. В интернете есть множество видео, в которых пассажиры машины мирно спят на передних сидениях и просыпаются за пару километров до места назначения. Электрокары Tesla сами разгоняются, тормозят, соблюдают скоростные ограничения и выполняют требования знаков. Конечно, производитель настоятельно рекомендует водителю бодрствовать и следить за дорожной обстановкой. Но нам известен курьезный случай, когда машина помогала нетрезвому владельцу скрываться от полиции, не нарушая при этом ни единого правила.

Читайте также  Изготовление кузова автомобиля

В будущем автопилоты станут нормой. Прогресс в области искусственного интеллекта позволит вовсе отказаться от ручного управления. Контроль за дорожным движением будет осуществляться из диспетчерского центра. Это снизит число аварий, поможет поддерживать оптимальную скорость, предотвратит образование пробок, даст приоритет экстренным службам и снизит преступность. А вот любителям управлять машиной по старинке придется довольствоваться частными территориями и гоночными треками. Футурологи предполагают, что к 2050 году ручное управление будет запрещено.

В трех измерениях

Пробки стали такими серьезными, что о летающем транспорте мечтает каждый житель большого города. Прототипы уже существуют — одноместные такси, похожие на огромные квадрокоптеры, уже испытывают в Китае и Японии. Но до коммерческого успеха им далеко — пока они стоят, как вертолеты, а запас хода не превышает 100 км.

Эксперты предполагают, что летающие автомобили будущего появятся не ранее 2040 года. Наверняка, они уже будут лишены ручного управления. Вначале такие машины станут дорогим аналогом такси, а дорога на массовый рынок будет открыта для них только в 2050–2070 годах. Реактивных двигателей и атомных приводов, описанных в фантастике, можно не ждать — в городах разрешат пользоваться только электричеством.

Искусственный интеллект и дополненная реальность

А вот это дело ближайшего будущего. Компания Apple обещает представить электромобиль в 2022–2024 годах. Инсайдеры утверждают, что в нем тоже будет голосовой помощник Siri, известный нам по iPhone. А это означает, что машина сможет понимать ваши словесные команды. Проложить маршрут, затемнить окна, выбрать подходящий микроклимат и задать скорость можно будет без лишних движений. Apple становится трендмейкером в любой области, поэтому у других легковых автомобилей будущего тоже появятся голосовые помощники.

Еще одно направление разработки, в котором уже видны результаты — дополненная реальность. Камера отслеживает дорожную обстановку, а проектор накладывает изображение на лобовое стекло. Искусственный интеллект подсвечивает потенциальные источники опасности, например, выбегающих пешеходов, неумелых водителей, мусор на дороге и другие. Дополненная реальность также показывает направление поворота, напоминает о необходимости перестроения перед развязкой и дает другие полезные советы. Массового внедрения технологии можно ожидать к 2025 году.

Автомобиль по подписке

Первые шаги сделала компания Audi, входящая в концерн Volkswagen. У цифровой системы управления автомобилем MMI есть заблокированные функции. Чтобы получить к ним доступ, нужно доплачивать — покупать на неограниченное время или оформлять подписку на месяц.

Такая финансовая модель выгодна производителям, поэтому она наверняка станет популярной. К 2040–2050 году мы можем оказаться в мире стандартизованных машин. За изменение цвета, повышение мощности двигателя, улучшение мультимедийной системы и активацию дополнительных функций придется доплачивать.

Развивая мысль, можно предположить, что автомобиль будущего будет общественным — как современный каршеринговый транспорт. Водитель оформит подписку с помощью смартфона или другого умного гаджета. Когда он сядет в ближайшую машину, та автоматически приспособится под его нужды и финансовые возможности.

Дом на колесах

По мере развития технологий автомобили будущего будут становиться все более комфортными. Переход на автопилот позволит отказаться от руля, приборной панели, зеркал и части стекол. Вместо сидений внутри появятся комфортные диванчики и пуфы, а передние посадочные места развернутся на 180°. Даже в доступных моделях будут устанавливаться крыши с панорамным обзором и мониторы для наблюдения за окружающим миром.

Личный или арендованный автомобиль станет альтернативой капсульным отелям, которые есть во многих аэропортах мира. Во время путешествия в нем можно будет переночевать с комфортом и привести себя в порядок перед выходом в свет. Кто знает, может, к 2050 году мы будем досыпать, принимать душ и чистить зубы по дороге на работу?

Чего лишатся автомобили будущего?

  1. Магнитолы, навигатора и приборной панели. Информация будет передаваться на смартфон водителя.
  2. Солнцезащитных козырьков. Стекла на основе жидких кристаллов смогут автоматически затемняться.
  3. Россыпи кнопок на центральной консоли. Их заменит большая сенсорная панель, которая уже есть в Tesla.
  4. Пневматических шин. Надувные камеры уступят место новым эластичным полимерам, устойчивым к проколам.
  5. Выступающих капотов и багажников. Места на дорогах все меньше, поэтому каждый кубический сантиметр придется использовать эффективно. Автомобили будут напоминать капсулы на колесах.
  6. Механических коробок передач. Ручное переключение — лишняя трата ресурсов на фоне роботизированных трансмиссий, помогающих экономить топливо.
  7. Аптечек и огнетушителей. Машины получат автоматические системы экстренной помощи, которые потушат пожар, продезинфицируют раны и вызовут экстренные службы.

Заключение

Наши предположения основаны на современных тенденциях. Вполне возможно, что в ближайшие годы человечество сделает серьезный технологический рывок, и автомобили будущего будут выглядеть совсем по-другому. Но пока эти прогнозы выглядят вполне реальным направление развития транспорта.

17 автомобилей будущего из прошлого: какими видели их инженеры

Часто в научно-фантастических фильмах можно увидеть, как сценарист или режиссёр пытаются представить зрителю мир будущего, создавая футуристические модели транспортных средств, предметов интерьера и многие другие атрибуты. Особенно интересным это выглядит, если обратить внимание не на современный кинематограф, а взглянуть на уже прошедшую ретро-эпоху. Ярким примером этого может стать фильм «Назад в будущее 2», где Роберт Земекис (Robert Zemeckis) показал своё видение того, чего же достигнет технический прогресс цивилизации в 2015 году. Увы, но ни cамозашнуровывающихся кроссовок, ни ховербордов (летающих скейтбордов) по-прежнему приобрести не представляется возможным, хотя на календаре уже 2014 год. Отдельным же предметом обсуждения являются так называемые «автомобили будущего», представления о которых воплощали в жизнь не только на больших экранах, но и в виде полноценных концептов.

Организованная недавно выставка необычных четырёхколёсных средств передвижения сумела собрать в одном месте самые невероятные и фантастические концепт-кары из прошлого. Для поиска представленных моделей автомобилей организаторам пришлось связываться с владельцами редких экспонатов по всему миру — от Европы до США. Место проведения экспозиции был обозначен музей High Museum of Art в штате Джорджия. Представленные экземпляры никогда не предназначались для продажи (кроме одного), а конструировались лишь для демонстрации передовых возможностей исключительно в рекламных целях, чтобы качественным образом и своим неординарным подходом выделиться на фоне конкурентов.

Первым задерживающим на себе взгляд концептом стало «Электрическое яйцо» — модель «Electric Egg», собранная в 1942 году. Французский инженер, который стал автором проекта, видел предназначение своего детища в качестве транспортного средства личного пользования для передвижения по городским улицам Парижа во время Второй мировой войны.

Вряд ли сможет оставить вас равнодушным и Firebird XP-21, обладающий футуристическим ракетообразным дизайном. Концепт был воплощён в жизнь усилиями инженеров из компании General Motors в 1953 году. Экстерьер «болида» был выбран не случайно и имел скрытый подтекст, символизируя своим видом взявшую старт космическую гонку между двумя сверхдержавами. Создатели Firebird XP-21 настолько увлеклись выбранной ими тематикой из области самолёто- и ракетостроения, что даже оснастили разработку газовой турбиной. Однако подобная установка оказалась коммерчески нецелесообразной, поэтому от её применения в дальнейшем пришлось отказаться.

Cadillac Cyclone XP-74, показанный в 1959 году, стал ещё одним отображением начала космической эры. Широкие крылья, стеклянная кабина, которая лучше всего подходила бы для пилота реактивного истребителя, а не водителя наземного транспорта,в совокупности с утончённым фирменным стилем фирмы из Детройта воплотились здесь в едином и слаженном тандеме. Главный конструктор автомобиля также подсмотрел некоторые элементы дизайна у самолётов того времени.

Ретро-спорткар компании Bugatti, известной сегодня своим гиперкаром Veyron, также оказался в числе приглашённых на выставку. Созданная самим основателем итальянской компании модель из далёкого 1935 года выглядела со своими округлыми формами явно выходящей за рамки привычного образа автомобиля, характерного для того периода времени.

Творение Ford под названием 40 Special Speedster слегка отклонилось от повсеместно используемых грубых квадратных форм кузова, приобретя плавные линии дизайна. Автомобиль, представленный в 1934 году, был оснащён самыми новаторскими технологиями и решениями. Позднее часть из них успешно получила развитие и стала применяться уже в серийном производстве.

Читайте также  Mercedes amg gt и его характеристики

Период с 30 по 40 гг. был по-настоящему продуктивен для автомобильных дизайнеров и инженеров. Ещё одним ярким представителем того времени, олицетворяющим «бунтарский стиль» и отклонение от негласных традиций в автоиндустрии, стал C-25 Aerodyne под авторством французского пионера авиации Габриэля Вуазена (Gabriel Voisin). Показанный на парижской выставке в 1934 году он успешно сыграл отведённую ему роль, привнеся свежее веяние во французскую автомобильную промышленность, которая переживала период творческого застоя.

В 1941 году моделей Chrysler Thunderbolts было построено всего пять единиц, но машина сразу успела получить неофициальный статус «автомобиля будущего», созданного для информирования не слишком знакомой с тонкостями автомобилестроения общественности о таких немаловажных параметрах при проектировании, как аэродинамика.

Концепт Tasco заложил основы использования в конструкции автомобиля такого материала, как стекловолокно. Он был применён здесь для создания крыльев, практически полностью закрывающих колёса. Использованная разновидность кузова тарга с продольной балкой (T-top roof), крыша которого состоит из нескольких съёмных панелей, нашла дальнейшую реализацию при создании популярной модели Corvette 1968 года.

Менее 10 моделей минивэна Stout Scarabs были вручную собраны американской компанией Stout Motor Car Company в 1936 году . Целью, которую преследовало руководство фирмы и участвовавшие в работе специалисты, являлась реализация концепции «гостиной на колёсах», которая без труда вмещала бы одновременно до семи персон.

Инженер из Соединённых Штатов Норман Тимбс (Norman Timbs) решил по примеру более именитых коллег воплотить своё представление об автомобиле будущего, создав в 1936 году модель для личного передвижения. На реализацию творческого потенциала ему понадобилось 2,5 года и примерно $10 тыс. Взглянув на транспортное средство, лишь лобовое стекло подскажет не знакомому с данным концептом человеку, в какую же сторону должен начать своё движение автомобиль.

Le Sabre XP-8 стал первым концептом General Motors, созданным в послевоенное время. Машина, выполненная с использованием алюминиевых листов и отдельных компонентов из того же металла, получилась с виду «острой», как лезвие бритвы. В конструкции также применялись материалы из стекловолокна и магниевого сплава. Здесь даже присутствовал подогрев сидений, что являлось достаточно экзотической опцией для автомобиля 1951 года выпуска.

А вот и ещё один концепт, который хоть и обладал не самым броским видом, но мог заслуженно носить название «автомобиля из будущего», значительно опередив прогресс своего времени. Buick Centurion XP-301, показанный в 1956 году, не имел вовсе зеркал заднего вида. Вместо них уже тогда было решено применить камеры с широкоугольным объективом, а за визуальное отображение происходящего вокруг отвечал встроенный в приборную панель дисплей с физическими размерами 4×6 дюймов.

Элегантный Chrysler Ghia, спроектированный итальянским дизайнером Джованни Савонуззи (Giovanni Savonuzzi) в 1955 году, воплотил в себе все лучшие черты от итальянской харизматичности и американской прагматичности, разбавленной фантазией конструктора о том, как будут выглядеть автомобили будущего.

Стилистика концепта от Lanica легла в основу последующих раллийных автомобилей и оставалась неизменной на протяжении достаточно долгого периода. Именно Lancia Stratos HF, появление которого датировано 1970 годом, стал началом новой эпохи итальянской компании. Попасть на водительское или пассажирское место возможно было лишь со стороны нестандартного по форме и размерам лобового стекла, которое поднималось наподобие багажника. А вот привычные для современного понимания компоновки авто двери здесь отсутствовали.

Как сделать видео обзор автомобилей?

Как сделать видео обзор автомобилей? Для начала нужно определиться на какой конкретно автомобиль будет делаться обзор. Самый простой вариант это сделать обзор личного автомобиля, взять авто у родителей, друзей и знакомых.

Так же, можно подать объявление в различные социальные сети, об аренде автомобиля, с целью сделать на него обзор. Сделать обзор на новый автомобиль будет гораздо сложнее. Чтобы, какой-либо автосалон, вам предоставил автомобиль с целью его обзора, у вас должна быть большая аудитория слушателей или читателей, будь-то канал, сайт, группа в социальных сетях. Так же, менеджер автосалона предложит вам условия в которых будет сказано, что обзор на их автомобиль должен быть только положительным.

VK | Ruslan Batykov © magazine Option

Обзор автомобилей можно разбить на несколько этапов:

  • поиск автомобиля;
  • сбор информации об автомобиле;
  • погодные условия и место где будет проходить обзор автомобиля;
  • выбор аппаратуры;
  • оформление обзора.

И так, после того как вы нашли автомобиль, нужно собрать всю возможную информацию о данной марки автомобиля, учитывая модель, год, комплектацию. Необходимо узнать все положительные и отрицательные качества автомобиля, для этого нужно просматривать различные автомобильные форумы. Существуют множество различных автоклубов, сайтов с оценкой автолюбителей об их авто. Там, обсуждаются все технические недостатки, какие есть слабые места у автомобиля, ремонтопригодность, стоимость автозапчастей.

Узнать, как автомобиль ведёт себя в различных режимах езды, будь-то щадящий режим или же спортивный, и езда по бездорожью. Стоит так же учесть тот факт, какой спрос на автомобиль, чем больше поклонников у автомобиля который вы выбрали, тем больше зрителя у вас будет.

И так, выбирая погодные условия и место проведения обзора, не забывайте про безопасность и возможностях автомобиля. Опять же, самый простой вариант сделать обзор у себя во дворе или же перед гаражом, что будет менее интересным для зрителя. Для интересного обзора автомобиля, обычно погодные условия и место, подбираются под характер автомобиля, его внешний вид и характеристик. Если это какой-нибудь спортивный, городской или же семейный автомобиль, то начать обзор можно на какой-либо парковке, удалённом участке территории, где незначительное скопление людей, для того чтобы полностью погрузиться в обзор и не отвлекаться на окружающих.

После того как вы описали автомобиль, и рассказали все детали, характеристики, можно выехать в город или на трассу, для того чтобы проверить маневренность, динамику, комфорт.

Но если же у вас внедорожник, то зрителю будет интересней наблюдать езду по бездорожью, езда по различным препятствиям, в этом случае лучше всего иметь какую-нибудь страховку, напарника который сможет вас вытащить в случае неудачи проезда по очередному препятствию. В снег и гололёд делать обзор крайне опасно, так как при гололёде, вы можете не справиться с управлением, вследствие чего травмироваться сами и повредить автомобиль, который восстанавливать вам придётся самому.

Как делает видео обзор Академик

Выбор аппаратуры крайне важен для успешного обзора автомобиля. Если обзор будет снят на обычную камеру, скажем на телефон, то качество звука и картинки будет желать лучшего. На звук может влиять ветер, звук проезжающих мимо автомобилей и другой всевозможный посторонний шум. То, что вы будете говорить об автомобиле, будет плохо слышно, и тем самым обзор получится не интересным, и не информативным. На картинку это скажется тем, что она будет не достаточно точной, размазанной. Существуют различные беспроводные гарнитуры, с помощью которых звук будет на высоком уровне, к примеру, если вы находитесь в автомобиле, а съёмка будет идти снаружи, то это никак не скажется на качестве звука.

Что касается картинки, то так же существуют различные, не дорогие камеры с лучшим расширением, к которым можно подобрать стойки и стабилизаторы, для того чтобы картинка получилась, стабильной и фиксировало точно, то про что вы рассказываете.

Как делает видео обзор Давидыч

Не маловажным пунктом является оформление обзора автомобиля. Если это статья где-нибудь на сайте или форуме, то большее количество информативных изображений, и их хорошее качество повысит интерес зрителя. Если же это видео канал, то видео должно быть последовательным и интересным. Возможное добавление каких-либо эффектов, либо съёмка с нескольких камер добавит зрелищности видео.

Одному снимать хороший обзор автомобиля будет сложно, вам придётся постоянно бегать передвигать камеру, при езде также отвлекаться, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге. Лучше для этого пригласить оператора, это может быть брат, друг, знакомый. Это сократит ваши силы и нервы при съёмке и монтаже материала.

Как делает видео обзор Жорик

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: