Обзор ssangyong actyon второго поколения - FORD-URAL.RU

Обзор ssangyong actyon второго поколения

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

«Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

Лучше сэкономьте на моторе. Особой разницы в характере между более мощным и дефорсированным вариантами я не заметил. Оба выдают по 360 Н•м, начиная с двух тысяч оборотов. Разница лишь в том, что у версии полочка момента чуть шире — А прибавку в четверть сотни «лошадок» можно почувствовать только если вот так, как я сейчас, загнать стрелку тахометра в правый сектор шкалы. На очередном подъёме мой огненно-рыжий Actyon скисает и едва доползает до вершины. На приборной панели горит пиктограмма неисправности двигателя. Володин оправдывается: эта машина местного дилера с самым большим пробегом (около 8000 км) хлебнула уже, видать, местного суррогата.

Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

Читайте также  Сканер для автодиагностики elm327: описание и возможности

На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

SsangYong Actyon: промежуточный ход

SsangYong Actyon

Основное внимание уделили передней части. Изменили форму фар и интегрировали в них светодиоды, блоки противотуманок сделали крупнее, поменяли также передний бампер и решетку радиатора. В результате автомобиль приобрел даже более законченный и целеустремленный вид, чем оригинал работы Джуджаро.

Передняя часть нового Санг-Йонг Актиона

Сзади основное внимание уделили фонарям. Их форма изменилась не сильно, зато, как и в фарах, появились светодиодные секции. В списке наиболее дорогого оснащения «Премиум» — 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Diamond Cutting («бриллиантовая огранка»).

SsangYong Actyon задняя часть

SsangYong Actyon задня

Моторов отныне предлагают два. Это прежние 149-сильный 2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель такой же мощности и рабочего объема. А вот 175-сильную версию последнего отправили на покой. Как и прежде, доступны любые сочетания двигателей, коробок передач («механика» и «автомат», обе на шесть ступеней), а также переднего и полного привода. Цены подросли несильно, а ведь автомобиль получил совершенно новый, гораздо более современный интерьер. Теперь базовая комплектация обойдется в 729 000 рублей, то есть она лишь на 30 тысяч дороже, чем до рестайлинга.

Мне довелось проверить в деле дизельный «Актион», и в движении я сразу отметил: после модернизации внутри стало тише. По утверждению компании, уровень шумов и вибраций снижен на 9,2%. В этом помогли, в частности, усиленные опоры двигателя.

В салоне изменения заметнее. Передняя панель полностью новая, с приятным на ощупь пластиком. Добавлена возможность подключения устройств «Эппл» через USB-порт. Начиная с комплектации «Элеганс» в центре консоли появился 7-дюймовый дисплей штатной навигации с предустановленными картами NAVTEQ. Интересно, что для Европы такой возможности не предусмотрели. Новые опции — пуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах, подогрев руля.

Салон SsangYong Actyon предыдущая модель

Салон SsangYong Actyon новая модель

Уровень вседорожных возможностей городского кроссовера остался довольно высоким. Дорожный просвет в 180 мм и параметры геометрической проходимости (угол въезда 22,6º, съезда — 28,3º, рампы — 18,7º) позволяют вольничать на разбитой дороге, — конечно, в пределах разумного.

Езда по окультуренному европейскому бездорожью на дизельной машине вызвала прилив положительных эмоций. «Актион» лихо промчал через виноградник под неодобрительными взглядами местных бюргеров, видимо, присевших отметить Октоберфест, чуть поелозил в тракторной колее, взбираясь на пригорок, и уверенно выехал на дорогу. Хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные два-три километра вынужден ползти по грунтовке.

У передних сидений теперь есть функция вентиляции.

Но вот резкого нажатия на педаль газа «Актион» не понимает. «Автомат» медлителен, и спешка не в его привычках. Потому включаю новый режим ECO, зажимающий мотор, и размеренно плыву в потоке. В конце пути борткомпьютер выдает умеренный результат — 9,8 л/100 км.

Для кроссовера такого класса 486-литрового багажника вполне достаточно.

Европейская версия Актиона

Что в итоге? «Актион» как будто побывал в салоне красоты. Модель стала привлекательнее, но ездовые ощущения прежние, ведь технически машина почти не изменилась. По качеству отделки салона «кореец» приблизился к «Хонде CR-V», на дороге кажется мягче, чем «Киа-Спортидж». Подобная косметология способна привлечь покупателей, но лишь на время. Видимо, его корейцы и решили выиграть для подготовки абсолютно нового поколения, дебют которого запланирован на 2015 год. По-моему, получилось!

ДАЛЬШЕ САМИ

О том, что корейцы растят свое поколение дизайнеров, говорят концепты, показанные компанией в последние годы на различных мировых мотор-шоу. В 2011-м на автосалоне во Франкфурте представили вариант паркетника «СанЙонг XIV-1» (на фото). Он стал первым предвестником обновления «Актиона». Годом позже на автосалоне в Париже представили вторую версию концепта, как бы говоря, что работа над обликом товарного автомобиля в самом разгаре.

1 no copyright

Удачный рестайлинг, и от хорошо знакомой машины снова веет новизной.

+ Новое «лицо» ему идет. А проверенная техника неплохо едет!

— Полный перечень новых опций получаем лишь в самой богатой комплектации.

SsangYong Action II поколения

В 2011 ГОДУ ПОЯВИЛОСЬ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ КРОССОВЕРОМ, ИЗМЕНИВШИМ ПРЕЖНЕЙ РАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ. ПОСМОТРИМ, НАСКОЛЬКО КОРЕЙЦАМ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ ОБЫЧНЫХ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ»

История

SsangYong Aсtion первого поколения отличался экстравагантностью и рамной конструкцией. В Россию поставлялись полноприводные внедорожники с подключаемым передком и «понижайкой», оснащенные 2.0-литроеым дизелем (141 л.с.) или 150-сильным бензиновым мотором.

Удивительно, но массовых и серьезных претензий к этому автомобилю до сих пор не возникает. Корейцам с чистого листа удалось создать модный и за свои деньги вполне честный автомобиль, изрядный запас прочности которого явно идет вразрез с традиционно невысокой остаточной стоимостью автомобилей SsangYong. Однако без недостатков тоже не обошлось.

В России New Actyon собирали во Владивостоке из машинокомплектов. Двигателей было два: бензиновый и дизельный – оба 2,0-литровые, оди наковой мощности в 149 л.с. Поначалу предлагали и более мощный 175-сильный турбодизель, но быстро отказались от него в силу небольшого спроса.

Обидно, поскольку именно он считается наиболее удачным. А между тем, претензий и к оставшимся движкам немного, к тому же они некритичны.

Для бензинового мотора основной стала жалоба на посторонние звуки и лязг при запуске холодного двигателя. Капризничают регулятор фаз газораспределения (около 12 ООО руб.) либо растянувшаяся цепь привода ГРМ, комплект для замены которой можно купить по цене от 15 ООО руб. Пик жалоб приходится на машины со 100-тысячным пробегом. Однако полно машин и с большим пробегом, которых сия участь миновала. У дизеля дежурной считается жалоба на никудышный ресурс датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе. Любоваться на горящий «check» при пробеге до 50 тыс. км – боль и уныние.

«Шестиступки» – «механика» и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а с отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, «сверчки», неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на «вторичке».

Читайте также  Основные факты и особенности компьютерной диагностики двигателя

ТРАНСМИССИЯ

У австралийского автомата отмечают толчки при переходе на вторую передачу и после остановки. Смена прошивки ЭБУ коробки, увы, помогает не всем. Проблема остается и при смене масла в коробке (его должно быть не менее 1,5 л). Стоимость ремонта АКП традиционно зашкаливает за 100 ООО рублей. Есть жалобы на несвоевременное подключение полного привода.

ДВИГАТЕЛЬ

Один из главных недостатков бензиновых моторов – зимний запуск, при котором плавают обороты, а затем мотор глохнет. Механики справедливо грешат на неправильный угол установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. Частый недуг дизеля – «умирающий» раз в 30-50 тыс. км датчик температуры отработавших газов турбины (7000 руб.).

ПОДВЕСКА

Стоимость нового пыльника ШРУСа невелика, порядна тысячи, но менять их нужно часто. Передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (от 5000 руб.). Нужен пригляд за кронштейном заднего стабилизатора. Слабоваты и опорные подшипники (2000 руб.), замена на 60 тыс. км пробега.

КУЗОВ

Кузов и качество окраски не являются противопоказанием к покупке автомобиля. Металл на сколах «зацветает» быстро, но преобразователь ржавчины решает проблемы. Наиболее уязвимы для сколов задние крылья в верхних точках задних фонарей. Вероятно, при диагональной нагрузке «погуливает» и натирает пятая дверь.

ЭЛЕКТРИКА

С задней светотехникой определенно имеются какие-то проблемы. Скорее всего, фонари перегреваются, от чего часто лопаются. Исключением не стал даже верхний стоп-сигнал, который иногда даже умудряется подплавить форсунку стеклоомывателя пятой двери, которая смонтирована в фонаре.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Дизайн, полный привод, надежные силовые агрегаты, доступная цена автомобиля

– Стоимость «родных» комплектующих. ресурс подвески, затрудненный пуск холодного двигателя, неважно собранный салон

SsangYong Actyon 2 (2016-2017): цена, фото

В 2013-м году в нашей стране было запущено производство второго поколения SsangYong Actyon 2016-2017, которое продается в данный момент. Модель собирается в нашей стране, а именно во Владивостоке, кстати, рядом с этим заводом находится производство моделей Mazda и других.

Содержание:

Это рестайлинг, который изменил автомобиль, как в плане внешности, так и в техническом плане. Производитель планирует серьезно конкурировать в основном с KIA Sportage, давайте разбираться получится у него или нет.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, внешний вид автомобиля изменился. Модель получила спереди крупную галогенную оптику, которая во внутренней части имеет линзы. Капот у авто имеет несколько рельефных линий. Между фар мы можем наблюдать узкую черную решетку радиатора, на которой находится логотип компании.

Массивный передний бампер получил формы, которые подчеркивают фары, а также круглые противотуманные фонари. В нижней части находится пластиковая защита, и сами противотуманки имеют пластиковую окантовку.

Боковая часть кроссовера Саньенг Актион получила очень серьезно раздутые колесные арки, которые вокруг имеют пластиковую защиту. Посередине кузова расположилась выштамповочная линия, также подобная, но менее заметная линия есть в верхней части. Зеркала заднего вида имеют повторитель сигнала поворота и осветитель земли при открытии двери. На крыше находятся хромированные рейлинги, которые не являются декоративными, и их можно будет использовать.

Сзади автомобиль имеет необычную форму фар с галогенной начинкой. Большая крышка багажника с рельефностями, она также имеет посередине пластиковую вставку. В верхней части расположился спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Задний бампер имеет в нижней части узкие светоотражатели, а еще ниже расположена пластиковая вставка, которая оформлена как небольшой диффузор. Под всем этим расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 149 л.с. 360 H*m 174 км/ч 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 197 H*m 163 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два простых силовых агрегата. Они не являются мощными и не стоит от данной машины ждать высоких динамических показателей, это обычный городской кроссовер. Надежность этих двигателей на среднем уровне, то есть она не ужасная, но прям уж много лет они не проживут.

В качестве базы для SsangYong Actyon 2016-2017 предлагает 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Этот агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 149 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Двигатель носит название G20 и имеет функцию изменений фаз газораспределения и максимум разгоняет модель до 163-х км/ч. Расход средний, мы встречали и более меньшие показатели – 10 литров АИ-95 уходит в городе и 6 литров будет уходить по трассе. Есть еще и полноприводная версия, которая употребляет на 1 литр больше во всех режимах.

Второй мотор в линейке называется D20DTF, он уже является дизельным и при том же объеме имеет столько же лошадей, а именно 149 лошадиных сил. Крутящий момент больше – 360 H*m, который доступен при 2000 оборотов в минуту. Максимальная скорость больше – 174 км/ч, а расходует он всего лишь 7 литров в городе и 5 по трассе. Полноприводный дизель тоже будет больше расходовать. Этот агрегат имеет турбонаддув, которым можно управлять электронно и изменять геометрию.

В качестве пары эти агрегаты могут получить 6-ступенчатую механическую КПП, но также еще предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка. Эти устройства получили новую функцию смазки и изменили диапазон передаточных чисел. Автоматическая КПП имеет новую интеллектуальную систему и другую прошивку. В общем, коробки получили достаточно много нового.

Ходовая

Изменилась и база автомобиля Саньенг Актион, точнее улучшена в плане настроек и в итоге это дало больше комфорта. Появились другие подушки подрамника, кронштейны и крепления заднего моста. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая представляет собой стойки Макферсон спереди. Сзади находится многорычажная система с функцией Multi-Link. И сзади и спереди расположены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Модель будет останавливаться с помощью дисковых вентилируемых тормозов на передней оси. Сзади были установлены простые дисковые тормоза. Помимо этого, они имеют электронных помощников, таких как ABS, BAS и EBD. Базовая комплектация будет оборудована гидроусилителем, а версии подороже получат электроусилитель с функцией изменения передаточного числа.

Салон

Неплохо выполнено и внутреннее убранство, применяется кожа в качестве обшивки и также присутствует большая деревянная вставка на панели торпедо. Спереди расположились кожаные кресла SsangYong Actyon 2016-2017 с небольшой боковой поддержкой, а также за дополнительную плату присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Сзади находится диван с кожаной обшивкой, он имеет откидной подлокотник, крепления для детского кресла и достаточно большое количество свободного пространства.

У авто 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который имеет 6 кнопок, созданных для управления аудиосистемой. У него присутствует регулировка по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, которые имеют хромированную окантовку. Посередине есть простой бортовой компьютер, а вокруг множество лампочек, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.

Центральная консоль имеет по бокам высокие дефлекторы воздуха, а между ними расположена магнитола, которая имеет маленький монитор и огромное количество кнопок для управления этим. Ниже находится блок климат-контроля, который представляет собой шайбы, кнопки и небольшой монитор. Под ним мы наблюдаем большую нишу для мелочей, а слева расположен прикуриватель, USB порт и AUX.

Тоннель в самом своем начале имеет розетку на 12V, а после нее глубокая ниша для мелочей, в которой находится штатная пепельница. Селектор коробки передач действительно большой, а за ним находятся подстаканники с хромированной окантовкой и подлокотник. Багажник неплохой, его объем равен 486-ти литрам и этого вполне достаточно.

Автомобиль получил большое количество комплектаций, которые отличаются внутренним оборудованием. Базовая версия стоит минимум 1 169 000 рублей и за эти деньги вы получите крайне слабое оснащение:

  • полный электропакет;
  • ABS;
  • 1 подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • штатная магнитола;
  • гидроусилитель;
  • сигнализация;
  • центральный замок;
  • 16-е диски.

Комплектация Premium является самой дорогой и стоит она 1 990 000 рублей. Ее оснащение значительно лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда;
  • подогрев задних сидений;
  • улучшенная аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • система доступа без ключа;
  • датчик света и дождя.

Это неплохой кроссовер, который можно себе приобрести для обычной городской езды. Как нам кажется, топовая комплектация Саньенг Актион имеет хорошее оснащение, но скорее всего ее покупать не будут из-за не элитности бренда. Вероятнее всего за эти деньги покупатели посмотрят на немецкие или японские авто.

Видео

SsangYong Actyon (СанЙонг Актион)

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: