Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua - FORD-URAL.RU

Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

Порошковая (полимерная) покраска дисков Киев

Полимерная покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков цвет на выбор по RAL-у, гарантия 3 года

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Порошковая покраска легкосплавных МОТО-дисков

900 гр за штуку

Полировка лицевой части одного диска

Выготовка после пескоструя одного диска (при необходимости)

Определяется администратором, в зависимости от сложности и величины колпачка:

Ø до 50 мм (маленькие) — 300-500 грн.,
Ø более 50 мм (большие) — 450-700 грн.

Порошковая покраска с пескоструйкой ЖЕЛЕЗНЫХ дисков (цвет на выбор по RAL-у, гарантия 1 год)

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

Джип, м икроавтобус спарка (Sprinter, LT, Газель) 4шт.

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Гарантия 1 год (если диск не подвергся механическим повреждениям)

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Примечание:

* — 1 год гарантия на покраску железных дисков;

* — 3 года гарантия на покраску легкосплавных дисков;

* — 6 месяцев гарантия на покраску хромированных дисков;

* — Если в работу сдаются хромированные диски, стоимость покраски возрастает на 100% за комплект 4 шт;

* — возможна покраска литых дисков срочно;

* — В стоимость покраски дисков НЕ ВХОДИТ (т.е. считается отдельно):

  • выготовка раковин, дефектов после пескоструя;
  • ремонт дисков, сварка, удаление сколов;
  • покраска колпачка (крышки) диска;
  • доставка (при необходимости).

** — Выезд к Клиенту включает:

  • выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
  • мастер с инструментом;
  • автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
  • оговаривается сроки, цвет;
  • стоимость покраски прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка — обсуждается в телефонном режиме;
  • шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
  • доставка, установка колёс, дисков — это входит в стоимость 300 грн.;
  • вопросы по тел.‎: (067) 249-82-03

Используем материалы AkzoNobel

Порошковая покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МОТО-дисков цвет на выбор, гарантия 3 года)

Цена, грн. (за 1 шт.)

Профессиональная покраска дисков за 1 день

Если Вам нужна срочная покраска дисков, то мы можем профессионально покрасить ваши диски за один день. Это незначительно повысит стоимость покраски комплекта дисков за счет дополнительной их транспортировки в покрасочный цех и назад. Но Вы с уверенностью можете расчитывать на качественную профессиональную покраску дисков за 1 день!

Порошковая покраска дисков Киев

Диски – это не только важная функциональная деталь в конструкции колеса, но и весомый эстетический элемент автомобиля. Покрашенный порошкоковой краской диски придают автомобилю совершенно новый вид. Порошковая покраска очень износоустойчива и долго держится на дисках.

В Киеве у нас 4 точки по приему дисков на порошковую покраску. Вы можете оставить свое авто на нашей охраняемой стоянке на время провдения работ. Так же мы можем выехать к Вам и самостоятельно снять колеса для покраски дисков.

Выбрать цвет для покраски дисков можно по каталогу цветов RAL.

Элегантность автомобилю придадут хромированные диски — подчеркнут ее мощность и солидность. Литые – выделяют автомобиль легкостью, маневренностью, придадут экстерьеру спортивный и современный шарм. Более дорогие кованые – привлекают внимание и придают статусный вид.

Это объясняет особое отношение автовладельцев к состоянию и внешнему виду элемента колеса.

Особую популярность получили легкосплавные (литые и кованые) диски. Прочные и красивые, с заводским антикоррозионным покрытием, отлично сбалансированные и легкие – множество изготовителей предлагает их сегодня по разумной цене.

Покраска дисков (легкосплавных и стальных) – объективная необходимость для поддержания колес в рабочем состоянии, восстановления их внешнего вида. Погодные факторы, неровное качество отечественных дорог оказывает повреждающее влияние на этот аксессуар – коррозионное и механическое.

Покраска колесных дисков выполняется несколькими методами

  • Акриловые краски — с широкой палитрой цветов, с возможностью смешиванием получать уникальные оттенки. Технология позволяет с легкостью выполнять самостоятельное окрашивание в условиях гаража, незаменима для точечного окрашивания. Подкупает дешевизна акриловых красителей. Серьезный недостаток такого способа окрашивания – недолговечность полученного слоя, неустойчивость к воздействию химических и физических факторов.
  • Наибольшей устойчивостью к воздействию агрессивных сред обладают полимерные (порошковые) краски. Порошковая покраска дисков позволяет получить покрытие, наделенное высокой устойчивостью к механическим повреждениям, коррозии, перепадам температуры, атмосферной влаге. В результате окрашивания получают идеально ровную герметичную поверхность (матовую или глянцевую), без вздутий и подтеков. Стоит отметить экологичность данного метода, практически «нулевую» пористость. Недостатком можно считать невозможность получения уникального тона – используется заводская гамма.

Покраска дисков порошковой краской – технология, позволяющая создавать герметичный и прочный лакокрасочный слой на поверхности металла, характеризующийся высокой износоустойчивостью. Технология стала альтернативой использованию акриловых эмалей, полностью, однако не вытеснив последнюю.

Покраска литых дисков выполняется в несколько этапов

  • Предварительная подготовка: очистка поверхностей от предыдущего лакокрасочного слоя, устранение повреждений и неровностей (царапины, сколы и другие повреждения). Используют различные технологии – пескоструйная очистка, шлифование, аргонно-дуговая сварка. Комплекс этих мер направлен на предотвращение коррозии. При необходимости диск разбирают, каждая его часть обрабатывается отдельно.
  • Следующий этап – обезжиривание, фосфатирование (антикоррозионный слой), нанесение грунтовки.
  • Заключительный этап нанесения/полимеризация (при 200 С) порошкового состава – для получения матового, глянцевого или «бархатного» покрытия.

Очень важно не экономить на подготовительных работах. Некачественно или не в полном объеме подготовленная поверхность не сможет гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.

Покраска автомобильных дисков способна придать автомобилю уникальный внешний вид на долгое время. Неслучайно на окрашивание порошковым методом предоставляется гарантия на 3 года.

Преимущества полимерного слоя

  • Высокая прочность и долговечность (ресурс до 8 лет)
  • В течение гарантийного срока исключены вздутия лакокрасочного слоя, его расслоение
  • Устойчивость к возгоранию, электроизоляционные свойства
  • Сочетание эстетики и отличных эксплуатационных качесто

Особенностью технологии является невозможность окрашивания без специального оборудования. Это работа, которую доверяют профессионалам. Из богатого каталога оригинальных оттенков опытный специалист автосервиса поможет подобрать оптимальный.

Порошковое окрашивание продлит жизнь этому важному элементу колеса, придаст автомобилю ухоженный, более современный вид.

Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения.

Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя :D, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.

Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.

Договариваюсь на работе, 6 ходок грузовой газели (некоторые ночью. Без документов, в неизвестной местности, чуть псина не искусала :D), 2 полных классики и гараж пуст. В место, куда вывозил всё имущество, по договорённости, сварил полки, потратив на них 2 недели.

Ремонт гаража, покраска стен, потолка, пропитка и покраска пола, проводка, освещение, вырезание сваренных полок, перетаскивание волоком 150кг верстака в мой гараж.
Конечно же сомнения не покидали меня всё это время, но наступило долгожданное 27 декабря 2014 года – срок изготовления моей печи полимеризации, договариваюсь с эвакуатором, забираю печь, радости не было предела!

3 дня ушло на то чтобы 1-тонную печь и 100кг сдвижную дверь скантовать и поставить на место. Выставил по лазерному и брусковым уровням.

На воздвигание перегородки ушло 2 месяца. Перегородка утеплённая, для создания необходимых условий для нанесения порошка.

Недавно договорился за двери в перегородку и установил.

Итак, покрасочная камера и камера полимеризации были готовы к первой пробе нанесения порошка на деталь, но деталь необходимо подготовить к этому процессу.

Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.

Читайте также  Разновидности и типы грузовиков

Параллельно начал варить пескоструйную камеру:

Набил кучу шишек на ней, дважды модернизировал впоследствии.
С компрессором решил вопрос кардинально – купил мощный компрессор во время спада кризиса того года.

С месяц общей настройки, шпионские вылазки ко всем конкурентам в области, и вот первый комплект дисков готов:

Процесс модернизации до сих пор не прекращается, гараж всё больше и больше становится похожим на настоящую мастерскую, процесс покраски всё больше оттачивается, не без огромного количества подводных камней, качество растёт с каждым заказом.

Я потратил полгода от идеи до воплощения и ни сколько не жалею. Удивлённый взгляд клиента на получившийся результат и оплата за работу xD – лучшая награда для меня!

Сейчас я работаю со всей Россией через ТК. Пробую двухцветную покраску, мешаю порошки, чтобы получить новые цвета, всячески экспериментирую. Прайс на работы вас приятно удивит, он есть в моей группе ВК:
vk.com/poroshok_diski
Фото всех дисков выкладываю также в Инсте и Фейсбуке.

В блоге драйва буду выкладывать только самое интересное из покрашенного мною, поэтому кому нравятся красивые колёса – вэлкам в подписчики и рекомендуйте друзьям! ;-)

Комментарии 104

Моё уважение к упорству создать что то своими руками и главное это довести до логического ума. Идея очень хорошая, молодец. Удачи и процветания.

Привет! Подход к работе впечатляет. Мое уважение! Советом не поможешь — купил жене на Витару диски от Тойоты Марк 2. Хочу отдать покрасить. С этим проблем вроде нет. Но вот в центре диска есть пластиковая деталь, заглушка. Она не просто кругляш, она сложной формы. В общем ее тоже нужно красить. Как это лучше сделать? Хочется в цвет, порошковой. Деталь из полиамида РА66. Читал, что порошком их красят. До 240 градусов выдерживает. Не сталкивался с таким?

Добрый день! Вариантов несколько:
1. Попробовать феном нагреть заглушку до 180гр, контролируя пирометром и проверить — не деформируется ли.
Если нет, то купить «электру» — жидкость для токопроводности (чтобы порошок прилип к заглушке).
2. Сделать фальшнакладку из тонкой жести, её покрасить заодно с дисками и приклеить к основной заглушке.
3. Сделать простой подбор цвета в краска-маркетах. Я за баллончик с краской в цвет тёмного графита платил 800 рублей :-)

Привет! Спасибо за ответ! Я ее внимательно глянул — там как раз вариант с накладкой. Основа полиамид, а накладка оказалась металлической. Пластиковую часть решил не греть, не рисковать. Покрашу с подбором. Там ее почти не видно. Спасибо!

Молодец! Но есть как минимум одно замечание, картинка рекламная просто ужасна. Понимаю, это все деньги, но я бы настоятельно рекомендовал заказать логотип у людей, которые этим занимаются. Во всем должен быть проффесионализм и в этом тоже. В современном мире, рекламируя себя через сеть, лого это очень важно. Удачи)

Молодец! Отлично написал, а самое главное-отлично читается! Буду следить! Посмотреть твои цены на порошок-отличные! Может и воспользуюсь!
Удачи!

еще раз спасибо!

благодарю за столь развернутый ответ!
Я так понял самое дорогое из оборудования это компрессор на 2куб.мин?

В пескоструе да, а в порошковой покраске — печь.

Привет! Подскажи пожалуйста оптимальные размеры пескоструйной камеры или модель готовой. На что уделить внимание при её выборе? Спасибо.

Привет! Оптимальные размеры не подскажу, потому как видел много удачных вариантов и решений. И все они разные. Мне моя камера в принципе нравится, но есть проблемы:
1. Быстро матуется стекло, хватает буквально на 2-3 комплекта дисков. Хоть и стоит не дорого (100руб), но считаю, что эту проблему надо как-то решать. Плёнки не помогают. Видел камеры которые в 2-3 раза больше моей (где-то 1,5*1,5м) — они вообще без стекла, очень мощная вытяжка, чугунная дробь и проблем с пылью нет.
2. Есть лишнее действие в пересыпании песка из бака в ведро (у меня кран снизу всегда открыт) и из ведра в пескоструйный бак через сито, чтобы отходы от дисков отсеивались и не застревали потом в сопле). Видел решение и этой проблемы — открытый бак под камерой. Т.е. в камере сразу есть сито, чаще всего из москитной оконной сетки и в бак уже поступает очищенный песок.

Ещё 1 интересное решение — бак из ящика дсп. Максимально бюджетный и простой вариант.

Учтите сразу что место пескоструйщика должно быть удобным и желательно сидячим. 8 часов в день на пескоструе в состоянии «чуть согнут» и пескоструйщик больше не захочет этим заниматься :)

А где вы брали информацию по технологии окраски?
Также интересует вопрос по поводу литья — правда ли что литье нельзя греть до 200?

1. В интернете, смотрел ролики на ютюбе :-) Потом понял что большинство роликов постановочные :D
Опытным путём за 4 года уже научился красить.
2. Вспоминая металловедение из института могу уверенно ответить — с алюминиевым сплавом при 200гр. ничего не будет.

Нафига такая тяжёлая камера нужна вообще, а тем более для покраски дисков?!
За неделю можно самому построить камеру.С бюджетом 50000 р. можно и камеру построить и пистолет и Компрессор и тележку сделать чтобы в камеру заезжала и ещё на краску хватит.

Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона 😁
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле 😉

У нас Печь построена 20 лет назад обычными мужиками с завода.Просто железом обшит и утеплителем, ТЭН снизу штук 10 прям на бетоне лежат, датчик температуры механический.При этом порошок нормально плавится.

Технология порошка, нужно ли покрытие грунтом перед окрасом порошком. Мне сказали что технология порошковой окраски исключает грунтовку?

Не совсем так. Я крашу преимущественно диски, которые в обязательном порядке обрабатываются пескоструем.
После песочке алюминий имеет такую шероховатость, что можно его не грунтовать, и порошок имеет в своём составе грунтующие добавки.
Но стальные диски и детали я обязательно покрываю грунтом с цинковыми добавками. Такой грунт добавляет адгезии, а цинк в составе предохраняет от ржавчины надолго.

Хотя все двери, холодильники, свч-печи и т.д. с завода никто не грунтует :)

Я уже не одну защиту двигателя покрасил — с завода не загрунтованы, а после моей покраски ходят уже несколько лет.

Я хотел спросить влияет ли покрытие грунтом на поведение порошка после покрытия.Делает ли грунтовка краску более прочной связью с поверхностью диска.Я например отдал диски в покраску и сказал грунтовать, мне ответил покрасчик что нет такой технологии, хотя понятно что есть.

На прочность много факторов влияет, больше: подготовка, правильность прожарки и толщина слоя, чем наличие грунта, например. Литые диски я тоже не грунтую.

Как покрасить диски порошковой краской?

Качественно отреставрировать изношенные колесные диски, надолго устранить глубокие царапины, коррозию и сколы помогут порошковые красящие материалы. Как красят диски порошковой краской и почему эту обработку следует доверить специализированным сервисам вы узнаете в статье

Какие диски можно красить порошковой краской?

Покраску литых колесных дисков порошковой краской экономически более выгодно, нежели покупать новые на замену пришедшим в негодность. Штампованные диски, так же можно окрасить. Правда, зачастую, автовладельцы предпочитают купить новые, т.к. в отличие от литых они стоят не дорого.

Для справки! Диски из алюминия не предназначены для нанесения порошка и полимеров: технология и оборудование для покраски дисков работают с высокими температурами, алюминий легкоплавкий металл и может расплавиться в камере.

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

Читайте также  Кривые тормозные диски. как справиться с этой проблемой?

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

Торговые бренды

Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. О ттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром , создать на них стильные, зеркальные эффекты. О крашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Технология окрашивания дисков

Окрашивание дисков порошковой краской дает стойкий эффект восстановления метала.

Окрашивание порошком часто называют полимерной покраской из-за важного этапа технологического процесса — полимеризации, которая осуществляется на базе специального оборудования при высоких температурах.

К сожалению, сам процесс достаточно трудоемкий и требует определенных условий и оборудования. Поэтому, подробно разберем каждый этап, чтобы принять взвешенное решение: осуществить покраску самостоятельно или же обратиться в автосервис.

Подготовительный этап

Для подготовки к окрашиванию, деталь следует тщательно очистить от старой краски, ржавчины и всевозможных загрязнений. Это осуществляют при помощи пескоструйной обработки дисков. Изделия помещают в пескоструйный аппарат, в котором струя сжатого воздуха с песком или абразивом под напором сбивает старое покрытие. Так же в автомастерских могут использовать кислотные и щелочные составы.

При необходимости можно заказать фосфатирование металла для последующего увеличения сцепляемости краски с поверхностью колесных принадлежностей. Фосфатирование создает дополнительный антикоррозионный слой в несколько микрон. После пескоструя следуют мойка и сушка.

Грунтование

Выполняется при помощи эпоксидных порошковых грунтов. Эта процедура придает авто/мотодискам противокоррозийную защиту и обеспечивает лучшую адгезию краски. Специальным импульсным пистолетом наносят слой порошкового грунта. Частицы такого грунта под воздействием электромагнитного импульса от пистолета оседают на диск (намагничиваются). Когда нанесение грунта завершено, диски помещают в печь с t 200° на 10-15 минут.

Покраска дисков

Данный этап проводится на базе специального оборудования для порошковой покраски. Напыление порошка проходит в камере-распылителе, работающей по электростатическому принципу. Осуществляют покраску при помощи специального пистолета.

Полимеризация

Процедура заключительного этапа выполняется внутри полимеризационной печи, имеющей электрический блок управления, в течении 15-20 минут. Температура внутри камеры: 200-220 ̊ С градусов. Порошковый состав краски в печи расплавляется, образуя равномерную пленку по всей конструкции.

В завершении

После полимеризации и сушки, детали полируют и, зачастую, наносят финишное покрытие (лак). Спустя 3-4 часа диски можно ставить на транспорт, но эксплуатировать не раньше, чем через 24 часа. Если применялся лак, то полное высыхание наступит примерно через неделю.

Особенности и этапы полимерной покраски дисков в домашних условиях

Для осуществления самостоятельной покраски дисков, необходимо наличие специального помещения для обустройства покрасочной камеры. Если используется гараж, то в нем должно быть достаточно места для покраски и термической обработки дисков. Для полимеризации понадобиться система нагревательных приборов или термическая печь. Кроме того, помещение должно быть хорошо освещено для визуального контроля окрашивания поверхности.

Важно: необходимо предусмотреть принудительную вентиляцию, обеспечивающую выведение из рабочей зоны опасных для здоровья человека микрочастиц красителя и пыли.

Этапы покраски те же, что и в автомастерских:

  1. Подготовка: диски очищают, обезжиривают, снимают старую краску при помощи абразива. Т. е. автодеталь готовят к нанесению краски. Рихтовкой и шпаклевкой выравнивают сколы и царапины.
  2. Грунтование: здесь нужно выбрать надежный материал, ведь без праймера он будет плохо держаться.
  3. Покраска: Для самостоятельной покраски применяют полимерную краску в баллончике. В процессе нанесения средства, нужно следить за скоростью распыления и за расстоянием от баллончика до металла. Если есть возможность арендовать или купить специальный пистолет для порошковой покраски и компрессор к нему, саму краску можно нанести более профессионально и равномерно.
  4. Полимеризация и сушка: для этих целей в домашних условиях используют систему электрических обогревателей высокой мощности. Важно позаботиться о безопасности электропроводящих сетей, чтобы не было замыканий при эксплуатации.
  5. Полировка и нанесение финишного защитного покрытия (лака)

Главное преимущество покраски дисков полимером в домашних условиях — это экономическая выгода по сравнению с автомастреской. Но процесс трудозатратен и требует много времени в плане подготовки и создании определенных условий. Поэтому, намного проще обратиться в специализированный сервис.

Видео: профессиональная покраска дисков порошковой краской

Видео: порошковая покраска дисков в два цвета

Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски

Восстановление дисков порошковой покраской

Наиболее популярный способ по восстановлению внешнего состояния автомобильных дисков — это использование технологии порошковой покраски дисков. Такой метод ощутимо меняет экстерьер машины за счет оригинального дизайна колесных дисков, а качественное нанесение покрасочного слоя защитит металл от незначительных повреждений.

Покраска колесных дисков сопряжена с немалыми затратами финансовых средств. Это стоит учитывать, особенно если покрасочные работы планируется производить в профессиональной автомобильной мастерской. Главная причина большой стоимости порошковой покраски заключается в применении дорогостоящего оборудования.

В качестве альтернативного варианта осуществить порошковую покраску возможно собственноручно. Этот процесс, в общем-то, выполнимый, однако он сопряжен с некоторыми сложностями. Помимо требующегося оборудования понадобится специальное помещение и, конечно же, голова на плечах.

Подготовка помещения и оборудования для покраски

Успех запланированной работы напрямую зависит от правильности подготовки помещения и оборудования. В данном случае именно подготовка, а не само нанесение порошковой краски, представляет сложность. Чтобы самостоятельно организовать рабочее место, можно воспользоваться одним из двух способов:

  1. Позаботиться о создании полнофункциональной камеры.
  2. Провести обустройство гаражного помещения.

Прежде всего стоит определиться с размерами деталей, подлежащих покраске. От этого будет зависеть подготавливаемая площадь камеры или гаража. Если предстоит порошковая покраска литых дисков, тогда вполне подойдет пространство размером 3 на 3 метра.

Самодельная камера представляет собой закрытое помещение, площадь которого позволяет комфортно проводить покрасочные работы. При этом необходимо, чтобы отопление и вентиляция были ее неотъемлемыми компонентами. Подача краски и ее распределение осуществляются компрессором с помощью покрасочного пистолета — составляющими частями профессионального оборудования.

Читайте также  Тонировка лобового стекла по госту

В том случае, если покраска проводится в гаражном помещении, важно уделить внимание его чистоте. Технологический процесс порошковой покраски очень чувствителен к любого рода пыли и грязи. А потому игнорирование этого совета может негативно сказаться на результате покраски.

Поскольку технология порошковой покраски требует большого количества электроэнергии (основной расход представляет процесс сушки), следует убедиться в надежности электропроводки. Окрашенные детали необходимо качественно прогреть. Для этого можно воспользоваться такими вариантами:

  • — при кустарном методе сушки используются мощные электрообогреватели;
  • — при профессиональном — специальные печи для сушки деталей, окрашенных порошковой краской.

Используя первый вариант сушки, важно помнить о правильности применения бытовых электрических обогревателей. Невнимательность в этом вопросе может привести к короткому замыканию и пожару. Работающая техника всегда должна быть под присмотром.

Если подходить к делу более профессионально, тогда стоит рассмотреть вариант приобретения специализированного оборудования в виде печей для сушки. На рынке они представлены в большом многообразии, отличаясь по габаритам и цене. Хотя, если есть знания в этой области, вполне возможно сделать такую печь самостоятельно, на что и решаются некоторые умельцы. В этом случае важно соблюсти подходящий температурный режим, который не должен превышать 300°.

Завершает подготовительный процесс — приобретение надежного пылесоса. Этот шаг необходим для обеспечения максимальной степени чистоты в помещении. Поскольку обычные его насадки забиваются очень быстро, стоит выбирать технику с насадкой по типу «циклон».

Выбор порошковой краски для дисков

Окончив подготовку рабочей зоны и необходимых инструментов, можно приступать к не менее ответственному делу — выбору порошковой краски. На данный момент производителями выпускается множество порошковых красителей разных видов, марок и оттенков. Для самостоятельного окрашивания колесных дисков используются:

  • эпоксидные,
  • силиконовые,
  • полиуретановые,
  • полиэфирные краски.

Каждая из разновидностей порошковых красок обладает некоторыми особенностями:

  • Эпоксидные образцы устойчивы к щелочам и кислотам.
  • Краски на основе силикона отлично выдерживают очень высокую температуру.
  • Стойкость к абразивам и растворителям свойственна полиуретановым краскам.
  • Полиэфирные — препятствуют образованию коррозии.

Наибольшую популярность обрели краски таких производителей, как:

  • Infralit,
  • Pulverit,
  • Beckers,
  • Inver,
  • Bichon,
  • Flycoat,
  • ТФК,
  • Радар.

Эти образцы позволяют собственными силами создавать эксклюзивный дизайн колесных дисков. Также есть возможность выбирать не только цвет порошковой краски и фактуру (матовая или глянцевая), но и структуру покрытия:

  • антик,
  • шагрень,
  • муар.

Занимаясь порошковой покраской в бытовых условиях, необходимо подготовить специальную защитную одежду. Первостепенное значение имеет приобретение респиратора, защитных очков и перчаток.

Процесс порошковой покраски дисков

В технологию порошковой покраски входит процесс полимеризации покрытия при воздействии высокой температуры. На деталь наносится краска с помощью покрасочного пистолета методом напыления. Вся работа производится в несколько этапов:

  1. С окрашиваемой поверхности удаляется грязь, масло, ржавчина и старая краска. При первичной очистке применяется металлическая щетка, наждачка, щелочной раствор. Удалить оставшееся загрязнение можно растворами различных кислот (соляной, серной), но помня при этом о мерах предосторожности. Затем поверхность обрабатывается фосфатом железа, хрома или марганца. Это улучшит соединение краски с поверхностью. Далее диски промываются и сушатся.
  2. Поверхность дисков покрывается порошковым грунтом. Такая мера усиливает антикоррозийные свойства металла и повышает адгезию краски. Обычно в этих целях используются эпоксидные грунты.
  3. Распыление красителя производится с помощью покрасочного пистолета. Его распылитель-аппликатор наносит краску по электростатическому принципу. Сжатый компрессором воздух распыляет порошкообразный краситель по окрашиваемой поверхности, а сама краска остается на металле за счет электростатического напряжения.
  4. Последний шаг — это полимеризация (процесс, при котором происходит оплавление краски). Именно для этого потребуется печь или мощные бытовые обогреватели. Температурный режим должен составлять приблизительно около 210°, после чего окрашенные автомобильные диски следует охладить.

Как видно, подобную покрасочную работу нельзя назвать легкой. При бытовой покраске дисков чаще всего применяют акриловую краску, которую распыляют из баллончика. В этом случае краска наносится в два слоя. Временной промежуток между нанесением слоев краски составляет около 2-3 часов, после чего изделие лакируется.

Порошковая покраска дисков (своими руками)

Порошковая покраска дисков своими руками не простой многоступенчатый процесс. Качественное восстановление покрытия включает комплекс процедур, который выполняется в строгой последовательности с применением специального инструмента и оборудования. По силам ли сделать это в условиях гаража?

Восстановить защитное покрытие дисков можно приложив усилия и смекалку.

Порошковая покраска дисков своими руками не простой многоступенчатый процесс. Качественное восстановление покрытия включает комплекс процедур, который выполняется в строгой последовательности с применением специального инструмента и оборудования. По силам ли сделать это в условиях гаража?

Давайте рассмотрим последовательность действий, которую предстоит выполнить смельчакам-автолюбителям.
Этапы восстановления защитного покрытия
Пескоструйная обработка. Включает в себя очистку поверхности от:

  • остатков старой краски;
  • лака;
  • следов коррозии;
  • нагара и других загрязнений.

  1. Процедура осуществляется при помощи электродрели с намотанным на нее абразивом. Операция очистки обеспечивает отличную подготовку основания под грунт, окраску и лакировку. Подготовка основания продлит срок службы изделия.
  2. Ремонт диска. В эту операцию входит зачистка на поверхности сколов, вмятин и царапин. Для восстановления некоторых фрагментов может потребоваться сварка. Подготовка поверхности шлифуется при помощи наждачной бумаги с зерном от 200 до 600. Затем поверхность шлифуется посредством намотанной на электродрель шкурки. Некоторые места придется обработать руками. В процессе поверхность периодически необходимо увлажнять.
  3. Антикоррозийная обработка представляет собой грунтовку порошком, создающим плотный слой, защищающий металл от коррозии, предотвращающий разложение алюминия. Наносится при помощи статического пистолета.
  4. Обезжиривание. С помощь инструмента удаляем загрязнения и жировые отложения с поверхности изделия.
  5. Порошковая покраска. Наносится статическим пистолетом, используя принцип статического электричества и равномерно покрывает весь диск.
  6. Нанесение лака. Лакирование создаёт прочное защитное покрытие, устойчивое к внешней среде. После лакирования диску не страшны морозы, температурные качели, атаки химреагентов, которыми посыпают асфальт зимой. Наносится минимум два слоя лака с сушкой между ними.

Порошковое покрытие, не обработанное как следует лаком, долго не прослужит.

После нанесения заключительного слоя покрытия выполняем сушку изделий 3-4 дня.

Перечень оборудования для покраски дисков своими руками

Чтобы справиться самому потребуется ряд инструментов и оборудования без которых приблизительный технологический процесс порошковой покраски не соблюсти:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • строительный фен или нагреватель;
  • пистолет или краскопульт.

Не забудьте использовать защитные перчатки для рук и очки для глаз, поскольку порошковые красители достаточно токсичны.
Сложности при самостоятельной покраске изделий

Как видим, этот процесс сопряжен с некоторыми трудностями самостоятельной покраски. Но ничего невозможного нет. Вооружившись инструментом и материалами можно добиться многого.

Порошковая краска надежно защищает диск в ходе его эксплуатации.

Ее характеризует:

  • Сопротивляемость воздействию внешних факторов природного и человеческого происхождения.
  • Резистентность к воздействию щелочных соединений и химикатов на дорогах.
  • Стойкость покрытия к ударам и истиранию.
  • Вариативность по палитре RAL.
  • Демократичная стоимость.

Приготовление всех нужых компонентов – грунтовки, порошкового состава и лака должны выполняться с особой тщательностью. В идеале все материалы должны быть от единого бренда.
Важные нюансы

Самостоятельная покраска дисков весьма разнится от промышленных методов. В ходе работ мы используем особую разновидность порошкового красящего состава, позволяющего выполнять межоперационную сушку бытовыми источниками тепла. Краска кристаллизуется и затвердевает не при 160 градусах, а от потока теплой воздушной массы от нагревательного прибора.

Обдува тепловым вентилятором на 20-25 минут вполне достаточно.

Порошковая покраска дисков своими руками длится несколько дней и сильно зависит от окружающей среды. Аккуратность играет важную роль при осуществлении всех видов работ. Имеет значение и качество используемых составов, начиная от растворителя и заканчивая маркой порошка. Возможности палитры RAL быть изобретательным и оригинальным. Когда будет виден конец процесса вы останетесь непременно довольны своим творением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: