Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности - FORD-URAL.RU

Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

Популярные модели автомобильных радар-детекторов SHO-ME: технические характеристики и отзывы

В последнее время большую популярность у автолюбителей набирают комбинированные приборы, сочетающие в себе несколько устройств. Именно такими характеристиками обладают антирадары SHO-ME. Они оснащены детектором лазерного излучения и с высокой точностью обнаруживают сигналы всех типов камер и радаров, используемых на территории не только России, но и в странах СНГ.

Топовые модели приборов SHO-ME с встроенным GPS-приемником позволяют своевременно предупредить водителя о приближении к радарам и камерам ГАИ, они оснащены такими дополнительными функциями: мониторинг скорости движения автомобиля, отслеживание пройденной дистанции, часы, время в пути, компас и т.д. Чтобы подобрать оптимальный вариант радар-детектора нужно внимательно изучить все плюсы и минусы наиболее популярных моделей.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейский бренд. Предприятие специализируется на производстве автомобильной электроники и аксессуаров.

Компания основана в 1999 году и практически сразу зарекомендовала себя на рынке в данном сегменте как один из лучших производителей автомобильного оборудования.

Всемирную известность Sho-Me получила благодаря современной линейке аксессуаров для машин.

В ассортименте бренда представлены самые технологичные автомобильные гаджеты:

  • парктроники,
  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы.

И другая продукция, отвечающая всем требованиям потребителей.

Безупречное качество выпускаемых изделий Sho-Me обеспечивается многочисленными тестами и жестким контролем производственного процесса на всех этапах.

Такой комплексный подход способствует высокому качеству изделий и полному соответствию установленным стандартам.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадары бренда SHO-ME имеют ряд преимуществ и недостатков.

К достоинствам этих приборов относятся:

  • Своевременно предупреждение о радарах (за 600-800 м).
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Устройство принимает большой диапазон частот.
  • Надежное крепление.
  • Доступная цена.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Некоторые модели работают при наличии питания от бортовой сети.

Модельный ряд и технические характеристики

Сегодня на рынке представлен весь модельный ряд антирадаров бренда SHO-ME.

Каждый автовладелец сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

  • 520-STR

  • Детектирование сигналов всех радарных диапазонов и лазерных сигналов, используемых в России и странах СНГ.
  • Определение силы сигнала.
  • Детектирование сигнала радара «Стрелка» за 1200 м.
  • Режим запоминания настроек.
  • Два режима «Город», отсеивающих ложные срабатывания.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Информативный дисплей.
  • Возможность отключения диапазонов.
  • Голосовое оповещение.
  • Регулировка яркости дисплея.

Стоимость — от 2 540 рублей.


Характеристики:

  • Детектор импульсных радаров.
  • Тип оповещения — инд. на дисплее/ звуковое.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, K, Ka, L, X, Ultra-X, Ultra-K.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория», LISD, LTI Laser.
  • Режимы работы — «Город», «Трасса», «Смарт».
  • Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Регулировка громкости звукового сигнала.
  • Предупреждение о камерах слежения.
  • Язык голосового оповещения — русский.
  • Измерение уровня сигнала.
  • Питание от прикуривателя.

Стоимость — от 5 390 рублей.

  • Отображение информации — LED-дисплей, световые индикаторы.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X, POP.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Robo», «Визир», «Кордон», «Арена», «Бинар», «Крис» «Беркут» и т.д.
  • Режимы — «Город», «Трасса».
  • GPS модуль.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Защита от обнаружения.
  • Память настроек.
  • Регулировка яркости, громкости.
  • Отключение звука.
  • Голосовые подсказки.
  • Электронный компас.

Стоимость — от 4 800 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka (на выбор пользователя).
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о событиях и режиме работы антирадара.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 5 170 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka.
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о режиме работы прибора.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 6 470 рублей.

Какую модель антирадара SHO-ME лучше выбрать?

По мнению пользователей, есть модели радар-детекторов SHO-ME, которые пользуются наибольшей популярностью.

К ним относятся:

    Устройство 520-STR с двумя режимами «Город», отсеивающими ложные срабатывания, режимом запоминания настроек, голосовым оповещением, автоматическим приглушением звука и другими важными функциями. Цена — от 2 540 до 3 690 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Более подробно ознакомиться со всеми моделями радар-детекторов SHO-ME можно на сайте:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный антирадар — достаточно сложное устройство, которое нужно правильно настроить перед началом работы.

Расположена на боковой грани, служит для включения/выключения прибора, а также для изменения громкости.

Предназначена для попадания в «Меню» и «Настройки» необходимых параметров.

Меняет режимы функционирования антирадара. Одно нажатие — режим «Трасса», два — «Город», три нажатия — сигнатурный режим.

Используется для изменения режима воспроизведения голосовых оповещений.

Меняет режим яркости экрана.

В режиме «Настройки» кнопка DIM отвечает за перемещение вверх по строчкам параметров.

Включение и самотестирование:

    Приборы SHO-ME работают от источника питания 12В.

Вставить шнур питания в устройство и подключите шнур в гнездо прикуривателя машины.

  • Антирадар включится и начнет самотестирование (последовательность визуальных и звуковых сигналов).
  • Контроль громкости и включение/выключение радар-детектора:

    • Можно включить прибор, покрутив колесо по часовой стрелке.
    • Выключить прибор — покрутить колесо против часовой стрелки.·
    • Для контроля громкости также используется колесико: вращение по часовой стрелке —
    • увеличение громкости, вращение против часовой стрелки — уменьшение громкости.

    Выбрать русский либо английский язык оповещения:

    • Нажатие на кнопку «Меню» — вход в режим настроек.
    • Для выбора языка нажать на кнопку «Mute» или «City». По умолчанию в устройстве выбран русский язык.

    Предупреждение о превышении скорости (OSPD):

    Можно установить лимит скорости, после его превышения прибор будет выдавать оповещение:

    • Для входа в меню настроек нажать на кнопку «Menu».
    • Кнопками Menu/Dim выбрать пункт OSPD 160.
    • Кнопками «Mute» и «City» можно изменить лимит (по умолчанию он 160 км/ч).
    • Нажать кнопку «Menu» и войти в режим настроек.
    • Кнопками «Menu» /»Dim» выбрать пункт GPS Y/GPS N (по умолчанию GP-антенна активирована GPS Y).
    • Для отключения GPS-антенны выбрать GPS N кнопкой «Mute»/»City».

    Версия прошивки и GPS-данных:

    Узнать версию GPS-данных и прошивки можно, нажав на кнопку «Mute» во время включения прибора. Версия состоит из 8-ми цифр, обозначающих дату создания версии, к примеру, «20120322».

    Сброс настроек (перезагрузка антирадара):

    У пользователя есть возможность восстановить настройки по умолчанию, для этого нужно:

    • Извлечь шнур питания из прибора.
    • Нажать и удерживать кнопку «City».
    • Вставить шнур питания в устройство.
    • Дождаться двойного звукового сигнала и надписи F-RESET на экране. Отпустить кнопку «City».

    Руководство по обновлению устройства

    Перед началом работы производитель SHO-ME рекомендует установить последние обновления, разработанные для всех моделей с сайта компании.

    В противном случае, есть вероятность пропустить радар ДПС.

    Схема обновления радар-детекторов SHO-ME:

    • Скачать файл обновления прошивки с сайта компании.
    • Подключить прибор к ПК. На дисплее появится надпись «USb».
    • Далее распаковать архив с программой обновления (файл. exe) и расположить на рабочем столе компьютера.
    • Запустить программу. В ее окне обновления отобразится — «SHO-ME (модель устройства) подключен».
    • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления.
    • Когда он завершится на 100%, нажать на кнопку «Выход».

    Стоимость

    Цена на данные приборы напрямую зависит от характеристики модели и продавца.

    Так, стоимость бюджетного варианта 520-STR обойдется потребителям от 2 540 до 3 690 рублей.

    Цена более дорогой модели G-1000 Signature варьируется в пределах 6 470-7 590 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME?

    Приобрести автомобильные радар-детекторы бренда SHO-ME можно во всех крупных городах, в магазинах, на интернет-площадках и установочных центрах.

    В Москве

    • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина дом 58 с.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Автомаг», ул. Велозаводская улица, 3/2, тел. +74956745055.
    • «Навигатор шоп», ул. Студенческая дом 44/28, тел. +7 (495) 648-67-58.

    В Санкт-Петербурге

    • Магазин «Elecity» Полтавский пр-т дом. 4, тел.+7(812)313-22-37.
    • «Аудио-Питер», Северный пер-к., 7, с. 82, тел. +78129566588.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    Радар-детекторы от бренда SHO-ME являются одними из лучших среди подобных устройств.

    Компания занимается реализацией сертифицированных электронных приборов для автомобилей высокого уровня надежности.

    Модельный ряд антирадаров постоянно совершенствуется и регулярно пополняется новинками, радуя потребителей качеством и ценой.

    Выбирая радар-детектор, важно ознакомиться с информацией касаемо его надежности и качества.

    Если возникли сложности, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

    Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

    Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

    Читайте также  Какой автомобильный аккумулятор лучше

    Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.

    В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

    Дизайн и комплектация

    В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

    В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

    Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

    Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

    Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

    Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

    Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

    Отсутствие буквы в конце серийного номера — значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
    Буква S — есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
    Буква N — есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
    Буква F — есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

    У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

    Поддерживаемые стандарты

    Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
    Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

    – Диапазон К — 24050-24250 МГц
    – Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
    – Диапазон Ku — 13400-13500 МГц
    – Диапазон Х — 10475-10575 ГГц
    – Детектор лазерного излучения
    – Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

    Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

    Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

    Проверка на дороге

    После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

    Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

    В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

    На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

    Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

    После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

    На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам — точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

    Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

    Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

    Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

    Радар-детектор Sho-Me G-800 STR — это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

    В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS — это устройство неполноценное.

    По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

    До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

    А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

    Постоянная ссылка на мой обзор Sho-Me G-800 STR в ЖЖ.

    Лучшие радар-детекторы Sho-me

    Чтобы выбрать лучший радар детектор Sho me, мы взяли на тест образцы из разных ценовых категорий. 5 моделей из общего списка попали рейтинг лучших. Для удобства они расположены по возрастанию – от бюджетной версии к самой дорогой.

    Читайте также  Мини-трактор и преимущества его использования

    Напомним, что детекторы несигнатурной эпохи активно снимаются с продажи, поэтому на обзор радар детекторов Sho me не попали. Хотя линейка STR до сих пор популярна и входит в ТОП продаж бренда.

    Сигнатурная технология появилась в 2016 году. Это обновленная система фильтрации помех, которая сокращает число ложных срабатываний. И с недавнего времени используется в большинстве современных анти радаров.

    Торговая марка Sho-me специализируется на автомобильной электронике и автомобильных аксессуарах. Устройства собирают в Китае и Южной Корее – от этого зависит цена аппарата. Например, модели бюджетной линейки приходят к нам из Китая.

    Если техника сломается, починить можно у официалов – фирменные сервисные центры открыты во всех крупных городах России. А чтобы не ехать в сервис самостоятельно, компания предлагает услугу курьера. Точно знаем, что ей любят пользоваться в Москве.

    SHO-ME G-525 SIGNATURE – детектор со встроенным GPS-модулем и сигнатурным анализом сигнала.

    Прибор ловит треноги, ручные радары, стационарные камеры на столбах и маломощные комплексы типа Стрелка. Но в отличие от своего предшественника G-525 STR знает их сигнатуру – значит ложных срабатываний станет меньше.

    В дополнении вы можете использовать расширенные ручные настройки. Например, отрегулировать чувствительность или выставить пороги разрешенной скорости. А для того, чтобы прибор работал корректно, нужна актуальная прошивка, размещенная на официальном сайте.

    SHO-ME SIGNATURE LITE – полусигнатурный антирадар со встроенной библиотекой помех и подробной базой стационарных камер по GPS.

    Устройство распознает сигналы от датчиков раздвижных дверей супермаркетов, заправок, систем помощи водителю и телекоммуникационных передатчиков. Если проехать мимо источника ложных срабатываний – прибор промолчит. Но если сигнатура полицейского радара похожа на помеху, может ошибиться. Чаще всего путаница возникает с полицейским комплексом типа Арена. В определенных условиях детектор принимает его сигнал за помеху и проходит мимо. Поэтому на незнакомых участках дороги рекомендуем включать режим «Трасса». Фильтр помех по сигнатуре в нем не работает.

    Signature Lite позиционируется как младшая версия Signature Smart. Из отличий – более бюджетный экран и отсутствие полноценного сигнатурного фильтра. Называть радары по имени Lite не умеет, поэтому стоит дешевле.

    SHO-ME G-700 SIGNATURE – сигнатурный радар-детектор с GPS-приемником и встроенной базой стационарных камер для России и стран СНГ.

    Чтобы снизить количество ложных срабатываний, в памяти прибора есть образцы сигналов полицейских радаров. G-700 SIGNATURE знает почерк Стрелки, Робота, Кордона, Криса, Кречета, Искры и др. Если полученный сигнал совпадет с исходным образцом, прибор сработает и назовет радар по имени. Если совпадений нет, сигнал будет проигнорирован.

    Системы типа Автодория и Автоураган детектируются по GPS. Но при расчете скорости по GPS появляется погрешность до 5 км/ч. Эту нужно учитывать, когда заходите на контролируемый участок дороги или закладываете пороги скорости в настройках.

    SHO-ME G-800 SIGNATURE – сигнатурный детектор на базе популярного G-800 STR. Новая модификация стала тише и научилась называть тип радара со скоростным ограничением на участке. В остальном это прежний STR, только более комфортный для городской езды.

    Если вы пользовались детекторами SHO-ME раньше, привыкать к интерфейсу и расположению кнопок не придется. Принцип управления остался прежним. При этом фильтр сигнатур выведен в отельный режим. Им можно пользоваться постоянно, но не забывайте обновлять прошивку. Последнюю версию можно скачать на официальном сайте. Хотя многие автовладельцы пользуются альтернативными версиями – их дорабатывают с учетом особенностей конкретных регионов страны.

    На долгих перегонах на высокой скорости рекомендуем переключаться в режим «Трасса» и использовать ручные настройки. Это поможет сохранить чувствительность. Особенно, при встрече с радарами типа Арена.

    SHO-ME G-1000 SIGNATUR – сигнатурник с максимальным числом ручных настроек и автоматическими переходами из режима в режим.

    Прибор умеет распознавать тип радара, блокировать помехи и искать стационарные камеры по GPS. Но если выставить порог разрешенной скорости и оставаться в его пределах, оповещений не будет даже на экране. Главное, закладывать до 5 км/ ч в запасе, потому что расчет скорости по GPS идет с небольшой погрешностью.

    G-1000 SIGNATUR подходит для людей со слабым зрением. Информация о камерах выводится на дисплей крупным шрифтом. Есть короткие голосовые подсказки. А еще за каждым типом радара можно закрепить собственный звуковой сигнал.

    Если у вас есть вопросы о прошивке, способах установки детектора в салоне или принципах настройки, свяжитесь с консультантами сервиса. Дадим готовые шаблоны для конкретной модели и поможем купить с максимальной скидкой.

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Читайте также  Ремонт царапин на кузове

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Отзывы о радарах-детекторах SHO-ME

    143 отзыва и 448 голосов

    среди 10 производителей

    Решил таки поставить радар-детектор. Выбор был сделан в пользу модели Sho-Me G-800. Сразу обновил базы с сайта, usb провод в комплекте. Работает корректно, достаточно удобный. Греется правда прилично.

    Стоял радар Sho-Me 520, но в Мерсе стал фонить. Покупал в 2009г его, очень спасал жизнь он на дорогах.

    По сабжу — имею Sho-me STR 800. Рекомендовать не буду эту фирму. Потому что ни технической поддержки, ни вразумительных ответов на форуме, ни своей мастерской где могли бы закачать новую прошивку и базу камер нет (данные 3-летней давности).

    Сама железка пашет, дальность обнаружения хорошая. Обновления качать был жуткий гемор, сам ни разу не справился, обращался к сервисникам — оно дороже чем штрафов за год выходило… Года три не обновлял, нуегона…

    Решил поменять радар. Мой старенький SHO-ME 525 совсем устарел, ездил с ним года 4, пищит на всё, магазины, заправки и т.д. Толку никакого, на памойку его.

    Нормальный радар-детектор, у меня 525, шесть лет, пашет как надо.

    Я вот протестировал Шоу-ми, отличный радар детектор, помех практически не ловит. Даже о муляжах предупреждает.

    Радар детектор Sho Me G 800STR. 2 поездки с ним 0 штрафов.

    Жена подарила радар детектор. Проверил установил, прошивку обновил базы тоже, работает вроде корректно камеры обнаруживает все 2)). Установка прошла без проблем.но провод питания коротковат хотел его по краям панели провести дабы не видно было но увы не получилось.

    Первым делом после покупки решил воткнуть регистратор, радар-детектор. Без них сейчас никуда. Взял Sho-Me COMBO SLIM SIGNATURE. За полгода штрафов нет. Считаю он давно себя оправдал.

    Шо-ме прекрасно ловит радары, которые светят в спину. В частности треноги на загородных трассах определяет минимум за 300 метров. Для города, где скорости не большие, сильверстоуна с его патч антенной хватает для напоминания о проблемных участках.

    Напишите свой отзыв о радарах-детекторах SHO-ME

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    16 сентября 2021, 19:22

    Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

    16 сентября 2021, 19:22

    У масел АКПП ТНК только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    16 сентября 2021, 19:21

    У герметиков Presto появился первый отзыв!

    16 сентября 2021, 19:21

    У моторных масел WINDIGO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    OEM Lada (АвтоВаз)

    16 сентября 2021, 19:21

    16 сентября 2021, 19:20

    16 сентября 2021, 19:19

    У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

    16 сентября 2021, 19:15

    У тормозных дисков OEM Toyota только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    16 сентября 2021, 18:10

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

    16 сентября 2021, 18:08

    В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

    16 сентября 2021, 17:50

    В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    16 сентября 2021, 17:44

    У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

    16 сентября 2021, 17:41

    У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

    16 сентября 2021, 16:28

    На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

    16 сентября 2021, 15:37

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    16 сентября 2021, 10:56

    16 сентября 2021, 10:44

    На GMB написанно уже 25 отзывов.

    16 сентября 2021, 10:02

    На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

    Промывки системы охлаждения

    16 сентября 2021, 05:49

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    16 сентября 2021, 05:27

    16 сентября 2021, 02:10

    15 сентября 2021, 23:30

    Ни разу не пожалел что поставил все таки agc. Не искажает, сколов и трещин нет. Не пескоструит, датчик света и дождя все .

    15 сентября 2021, 23:05

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

    15 сентября 2021, 22:56

    Патрубки качественные. Сделаны аккуратно и точно. Посадка плотная. .

    15 сентября 2021, 21:18

    Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол FYG на странице рейтинга

    15 сентября 2021, 20:41

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    15 сентября 2021, 19:41

    Надоело слушать скрип от колодок lynx. Решил сменить на marshall, тк в отзывах пишут что не скрипят. Поставил, все ок, с .

    15 сентября 2021, 12:45

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 сентября 2021, 08:55

    Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга

    15 сентября 2021, 08:29

    Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    15 сентября 2021, 08:28

    Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

    15 сентября 2021, 08:07

    В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

    15 сентября 2021, 07:22

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 сентября 2021, 14:53

    Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

    13 сентября 2021, 08:55

    Товарищ может что то перепутал. .

    10 сентября 2021, 19:34

    Как отработал подшипник? .

    Материалы по теме на

    Радар-детектор SHO-ME или WHISTLER

    Радар-детектор SHO-ME или Neoline

    Радар-детектор SHO-ME или Cobra

    Радар-детектор SHO-ME или SUPRA

    Радар-детектор SILVERSTONE F1 или SHO-ME

    Радар-детектор SHO-ME или Inspector

    Что мы знаем о радарах-детекторах SHO-ME

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://sho-me.ru/.

    В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о радарах-детекторах SHO-ME.

    Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 143 отзывов и 448 голосов. 118 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 389 — за, 59 — против.

    В рейтинге лучших производителей радаров-детекторов запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как CRUNCH и Inspector , но опережая радары-детекторы SUPRA и Cobra.

    Пользователи также составили мнение о качествах радаров-детекторов SHO-ME:

    1. Функционал — разнообразие дополнительных функций — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
    2. Ошибки в работе — склонность выдавать ложные срабатывания и ошибочные показатели — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

    Радар-детектор SHO-ME в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радары-детекторы SHO-ME на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. SHO-ME на первом месте в авторейтинге радаров-детекторов для: Mazda 6, Opel Astra, Skoda Octavia, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) Granta .
    2. SHO-ME на втором месте в авторейтинге радаров-детекторов для: Kia Rio, Volkswagen Tiguan, ВАЗ (Lada) Vesta, Mitsubishi Lancer, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
    3. SHO-ME на третьем месте в авторейтинге радаров-детекторов для: BMW 5er, ВАЗ (Lada) Largus, Toyota Carina .

    Радар-детектор SHO-ME в сравнении

    На PartReview доступны 15 сравнений радаров-детекторов SHO-ME c другими производителями.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: