Ремонт лобового стекла автомобиля - FORD-URAL.RU

Ремонт лобового стекла автомобиля

Ремонт автостекол в Москве

Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в лобовое стекло попадает камень от впереди идущего транспорта и появляется трещина. Из-за нее стекло может лопнуть и придется его менять. Распространение трещины можно остановить, что даст возможность пользоваться автомобилем с треснутым стеклом достаточно долго без полной замены. Цена на ремонт автостекол в Москве при возникновении трещин настолько невысока, что у многих автовладельцев не возникает вопроса, что выбрать: ремонт или полную замену. Какие существуют способы ремонта, их достоинства и недостатки?

Цены ремонта автостекол

Наименование работы Цена, руб
Остановка трещины от 500
Скол (до 3 мм) от 800
Скол с лучами (до 5 мм) от 1000
Скол с лучами (до 1 см) от 1500
Скол с утратами фрагмента стекла от 2000
Заливка трещины (ремонт) от 40 руб / см

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Наши мастера так же осуществляют выезд к заказчику

Ремонт стекол автомобиля при возникновении трещины

Если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина или же скол, вам необходимо локализовать данный дефект. Сам вид ремонта автомобильных стекол в Москве зависит от того, из какого материала выполнено стекло. Оно может быть из триплекса (двухслойное) или же сталенита (дополнительно закаленное). Реставрация будет включать:

  • Очистку повреждения;
  • Алмазную шлифовку;
  • Заполнение полимером полостей;
  • Сверление наиболее опасных участков;
  • Полировка стекла.

Недорогой ремонт автостекла по адресу https://world-autoglass.ru/kontakty/ профессионально проводят специалисты нашей компании.

Полная замена автостекол и ремонт

Автомобильные стекла подвергаются не только сколам и трещинам. Существуют также такие проблемы, как затемнения, помутнения, царапины, потертости, щербинки. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть одна или несколько подобных проблем, то в замене стекла нет необходимости. Устранить их можно с помощью восстановления автостекол полировкой.

Важно знать, что при полировке нельзя снимать слой более 20 мкм. В противном случае стекло станет по типу линзы, что приведет к необходимости полной замены автостекла. Качественная полировка в разы увеличит срок службы данного элемента авто.

Полировка стекол проводится в несколько этапов:

  • Очистка стекла от грязи и покрытие кузова защитной пленкой;
  • Полировка стекла с нанесением специальных абразирующих составов (для тонкой, грубой и финишной полировки) и использованием шлифовальной машины;
  • Шлифовка и мойка машины.

В случае, если на стекле есть сквозные трещины или значительные сколы, то даже после временного ремонта замены стекла не избежать. Если вам предлагают профессиональный ремонт автостекол любой сложности, который позволит пользоваться автомобилем со сквозной трещиной на лобовом, это не значит, что стекло сможет выдерживать высокие нагрузки.

Сервис по ремонту автомобильных стекол в Москве

Мы предлагаем профессиональный ремонт и замену автостекол в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и все необходимое оборудование не только для ремонта и замены, но и для диагностики. Мы сможем точно вам сказать, что более экономически выгодно в вашем конкретном случае: ремонт или замена стекла.

Вне зависимости от того, какая именно услуга вам требуется: ремонт заднего стекла или лобового, замена, тонировка, наши специалисты справятся с задачей максимально быстро и проведут работу качественно, с использованием только сертифицированных расходных материалов. Все герметики, клей, крепления и резинки, которые используются при ремонте и замене стекол, сертифицированы, приобретены у производителей, поэтому использование некачественных расходных материалов полностью исключено, что дает нам возможность давать гарантию на все проводимые нами работы.

Стоимость ремонта стекол автомобиля в Москве имеет достаточно большой разбег.

На самом деле весь смысл ремонта стекол автомобиля состоит в том, чтобы недорого привести стекло в идеальное состояние и обеспечить безопасность вождения. Поэтому качественный ремонт не может быть дорогим, ведь полная замена автостекла – это гарантия того, что оно будет прекрасно служить не один год владельцу автомобиля.

Вот поэтому стоимость на ремонт автомобильного стекла не должна превышать 30% от стоимости полной замены.

Мы бесплатно Вам перезвоним и проконсультируем

Ремонт лобового стекла автомобиля

Акция! Скидки на премиум антидождь и полировку фар!

При заказе услуги «ремонт автостекол» скидки до 50% на премиум Антидождь Aquapel и полировку фар пастами Festool!

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

Услуги

Наш установочный центр оказывает следующие услуги:

РЕМОНТ СТЕКЛА

Мы занимается ремонтом и устранением сколов и трещин любой сложности на автомобильном стекле

ПОЛИРОВКА СТЕКЛА

автостекол для восстановления светопропускной способности и придания надлежащего вида.

ПОЛИРОВКА ФАР

и кузова, чтобы вернуть автомобилю безупречный внешний вид.

АНТИДОЖДЬ

Хороший обзор в любую погоду — оригинальный инновационный препарат Aquapel.

ЗАМЕНА СТЕКЛА

Замена автостекла на любой марке автомобиля, стекла в наличии и под заказ

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН

без покраски и малейшего вреда лакокрасочному покрытию.

Профессиональный подход

Доверьте вашу проблему квалифицированному специалисту!

Гарантия

гарантия на все виды наших работ.

Оперативность

все виды работ точно и в срок.

Качество

технологии и материалы высочайшего качества.

Прозрачность

никаких скрытых платежей.

высокая квалификация специалистов.

Комфорт

индивидуальный подход к каждому клиенту .

Наши работы

Фотографии процесса замены и ремонта стекол

Ремонт на лобовом

Ремонт трещин

Ремонт сколов и трещин

Трещины на лобовом стекле авто

Ремонт скола

Полировка лобового стекла

+7(495)776-03-86, +7(495) 776-03-86
Звоните по любым вопросам!

или оставьте свой телефон мы перезвоним вам сами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Осуществил ремонт трещины в правом нижнем углу лобового стекла в салоне на Селигерской. Размер трещины был около 8 см. На данный момент ее почти не видно. Рекомендую данный салон. Также рекомендую автолюбителям обращаться в подобные салоны как можно раньше с момента как обнаружили трещину. У меня первоначально размер трещины был около 2 см. В течение полугода увеличилась до 8 см. Вероятно из-за эксплуатациии в зимний период. Плата за услугу осуществляется в расчете за 1 см. Поэтому чем раньше обратитесь тем дешевле обойдётся услуга и дольше прослужит стекло.»

«Хочу поблагодарить мастера Руслана он словно доктор вылечил мою машинку.был скол .не осталось и следа.это о говорит лишь о профессионализме.всем рекомендую»

Валентина ЕРЛЫЧЕНКОВА Селигерская 18б

«Мой отзыв о ремонте автостекла в компании Сколовнет-Мск следующий. Делал скол лобового стекла, остался очень доволен быстро качественно и недорого даже не видел где и была трещина теперь, рекомендую. »

Технология ремонта автомобильных стекол

Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальным полимерным составом и дальнейшей его фотополимеризацией под ультрафиолетом. Основная задача заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная задача ремонта автостекла — обеспеченить его прочность и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы)

Читайте также  Красота и практичность в renault altica

В холодный период времени особое значение необходимо уделить температурному режиму как поврежденному стеклу, так и температуре в рабочем помещении, т.к. это может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах.

При выполнении работ в холодном помещении, при заполнении трещин и сколов полимером, на стенках разломов может возникнуть конденсат, который в свою очередь будет способствовать плохой адгезии полимера к граням разломов (трещин), что приведет к плохому склеиванию повреждений, и в дальнейшем вероятной раскрываемости трещин. Рабочая температура для проведения работ +15…+30ºС.

Если стекло холодное, нужно дождаться пока оно нагреется до рабочей температуры, или нагреть феном. Только при нагреве феном, необходимо избегать локального перегрева поврежденного участка, дабы избежать дальнейшего роста трещины или скола. Греть нужно равномерно все стекло.

Летом, когда лобовое стекло под воздействием температуры имеет температуру выше рабочей, необходимо дать ему остыть. Ускорить этот процесс можно влажной салфеткой, протирая стекло (только не зону повреждения), которое при испарении влаги с поверхности остывает намного быстрее.

Если на стекле есть повреждение, протереть его сухой тряпкой. Чтобы в него не попала влага и грязь, трещину нужно протирать вдоль, а не поперек.

Внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение.

При помощи спирта определить является трещина открытой или закрытой. А также с помощью того же спирта определите наличие грязи в повреждении. Для этого взять ватный тампон, смоченный спиртом, и провести им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений

Даже после одной езды под дождем, дворниками может забиться достаточно грязи в трещину, особенно если трещина раскрыта и больше 10-15 см. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае.

Если стекло холодное или внутрь повреждения попала вода или влага, то обязательно необходимо просушить феном, избегая локального нагрева поврежденного участка. Особое внимание уделить «зажатым» участкам трещин, где влага не особо охотно испаряется.

Еще два нюанса относительно температуры. В особо жаркие дни лета, некоторые автолюбители крепят отражатель солнца на лобовое стекло чтобы защитить салон и торпедо автомобиля. Так вот, стекло нагревается до таких критических температур, что температурные расширения и деформации в самом стекле могут послужить причиной роста длинной трещины от маленького скола. Во избежание этого рекомендуется отражатель не использовать, или только с наружной стороны стекла. Второй нюанс касается минусовой температуры окружающей среды. Когда в скол попадает вода (мойка авто, конденсат…др.), то при минусовой температуре, она замерзает и расширяется, при этом ломая трещину. Очень часто такое наблюдается в осенне-зимний период, когда днем температура плюс, а ночью минус. Выходом с данной ситуации является только своевременный ремонт сколов.

Скол — это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера, которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге.

Сколы бывают разные по своей конфигурации и внешнему виду:

— «Бычий глаз» Самый простой скол. Его легко заполнять, и визуальный эффект после ремонта достигает до 95%. Проблемой может возникнуть вода попавшая в скол. Ее обязательно нужно будет высушить перед ремонтом.
-«Звезда». Самый проблематичный скол. Иногда очень тяжело заполнить полимером каждую трещинку (луч звезды), а их бывает много. Причиной этому может быть «зажатость» трещины, старость или грязь попавшая в нее.
-«Комбинированный». Название говорит само за себя.
-«Полумесяц». Чем то похож на «бычий глаз». При заполнении его полимером, также, не должно возникнуть проблем.
-Линейная трещина на лобовом стекле образуется, как правило, от сколов во время езды, или от температурного режима стекла.

Сколы «звезда», как самые проблематичные и труднозаполнимые, рекомендуется заполнять полимером, который имеет самую меньшую вязкость (самый жидкий).

Другие сколы нужно заполнять средней вязкости, также для зажатых участков линейных трещин.

1. Сверлим скол минидрелью с карбидным буром, как правило в месте удара камня.

2. Устанавливаем инжекторный мост на место сверления.

Вкручиваем цилиндр инжектора так, чтобы уплотнительное кольцо инжектора слегка прижималось к стеклу вокруг входа в повреждение. Удостовериться в точности установки инжектора по центру повреждения, заглянув в цилиндр или посмотрев на стекло из салона автомобиля, или посмотрев в зеркало размещенное с внутренней стороны стекла.

3. Заливаем шприцем в инжектор полимер(в зависимости от типа скола).

4. Осторожно закручиваем поршень, внимательно следя за повреждением

5.Прекратить закручивание, как только почувствуете давление. Подождать несколько секунд.

6. Медленно выкрутить поршень, чтобы дать воздуху выйти из повреждения.

7. Следует повторить цикл «давление-вакуум» несколько раз, чтобы добиться полного замещения воздуха составом. При этом необходимо следить за тем, чтобы в повреждении не было пузырей воздуха.

8. Если трещинки (лучи) скола «звезда» плохо заполняются, необходимо металлическим скрайбером немного надавить на них с внешней стороны стекла. Таким образом лучи скола немного раскроются, и в них легче заходит полимер. Обязательно нужно убедится, что полимер заполнился полностью до конца трещинки. В противном случае необходимо будет засверлить этот конец и проделать процедуру заполнения полимером с точки сверления.

9. Снять инжекторный мост, убедившись в отсутствии воздуха в повреждении.

10. Капнуть сверху на скол или трещину запечатывающий полимер (самый густой), наложить кусочек (покрывающий весь скол) целлулоидной пленки НЕ ПРИДАВЛИВАТЬ ПАЛЬЦЕМ ( следить не осталось ли в повреждении пузырьков воздуха) и установить ультрафиолетовую лампу для полимеризации на 5 -10 минут.

После полного высыхания, снять лезвием пластинку и излишки полимера. При этом, чтобы не поцарапать стекло, лезвие должно быть острым и без зазубрин. Место сверления будет матового цвета.

11. Капнуть полировочной пасты на место сверления и отполировать его сухой тряпкой или пробкой.

Если лобовое стекло грязное и мокрое, необходимо сначала его высушить, и только потом протереть поврежденный участок сухой тряпочкой от грязи. Протирать стекло необходимо вдоль трещины, а не поперек. С помощью данных манипуляций мы очистим стекло не «забив» трещину грязью. Сушить стекло и саму трещину можно феном при невысоких температурах избегая локального перегрева стекла.

С помощью ватной палочки смоченной в спирт, можно попробовать промыть трещину. Это ускорит испарение влаги, а также обезжирит трещину (улучшит адгезию полимера).

1. Определить место сверления. Сверление производится на опережение (5-6 мм) от видимого края трещины, по траектории трещины. Кроме видимого края трещины существует невидимая глазом микротрещина (2-3 мм).

2. Сверление осуществляется под прямым углом к поверхности стекла, не давая перегреваться бору и стеклу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока головка бора не утонет на 2/3 толщины стекла. Во время сверления нельзя сильно надавливать на стекло.

3. Легким ударом (нажимом) пробойника, который ставится в отверстие также перпендикулярно стеклу, пробейте конец сверления. В результате на стекле должно образоваться искусственное повреждение «бычий глаз».

Читайте также  Арендуем междугороднее такси по беларуси

4. Установите инжектор на место остановки трещины. При этом важно следить за тем, чтобы присоска инжектора не попала на саму трещину.

5. Капните полимер . Создавая поршнем «давление-вакуум», заполните «бычий глаз» и выход трещины из «бычьего глаза».

6. Добейтесь проникновения состава в трещину. Легкое нажатие на трещину изнутри способствует проникновению состава внутрь и замещению им воздуха. Если полимер заполняет трещину сам, т.е. без нажатия, это предвещает качественный ремонт.

7. Переставьте инжектор на саму трещину в место окончания заполненного участка. Создайте давление в инжекторе и постепенно ведите его вдоль трещины, тем самым заполняя трещину полимером.

8. Все заполненные полимером участки трещины необходимо накрывать целлулоидными пластинками (ультрафиолетовой пленкой). Пластинки необходимо накладывать встык с предыдущей. Если между пластинами останется промежуток, то в трещину будет попадать воздух, что помешает качественному заполнению трещины полимером. Лучше всего накладывать пластинки пинцетом, капнув перед этим на нее небольшое количество основного состава полимера.

Важно: особое внимание обратите на используемый полимер. Первые 5-10см трещины от края сверления, как правило, зажаты, их тяжело заполнить полимером. В данном случае необходимо использовать жидкий полимер, который имеет высокую проникающую способность. Отдаляясь от места сверления, трещина все больше раскрывается и легче заполняется. Поэтому, если трещина легко и быстро заполняется выбранным полимером, значит необходимо переходить на более густой полимер. Если трещина длинная, более 20-30 см, есть необходимость переходить на следующий, еще более густой полимер . Вы спросите, а почему же нельзя заполнить всю трещину только жидким полимером? Отвечаю, у более густого полимера показатели силы на разрыв значительно выше чем у жидкого. Да, и после фотополимеризации (сушки) жидкого полимера на участках трещин, где она сильно раскрыта, могут возникнуть вкрапления воздуха, что не очень визуально приятно.

9. После качественного заполнения трещины полимером, установите ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 10-15 минут для того, чтобы состав полимеризовался. Места сверления сушатся аналогично сколам, во избежание возникновения пузырьков воздуха в отверстиях.

8. Счистите пластинки и затвердевший полимер лезвием.

9. Места, сверления отполируйте полировочной пастой.

Немного о важном:

В большинстве случаев линейная трещина одним своим концом доходит до края (кромки) стекла под резиновый уплотнитель, молдинг, накладку. В данных указанных местах скапливается много грязи, которая легко может попасть в трещину. Необходимо отодвинуть уплотнитель, или даже снять молдинг или накладку, чтобы был доступ к кромке стекла. Аккуратно очистить от грязи стекло (лучше очищать лезвием вдоль трещины). Если грязь забьется в трещину, то этот участок плохо склеится и в последствии от него будет раскрываться вся трещина. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на это. Также необходимо обеспечить доступ ультрафиолету до кромки стекла при сушке данного участка трещины. Часто причиной раскрываемости отремонтированной трещины служит не качественная сушка края трещины возле кромки стекла.

Если трещина зажата, и есть проблемы с ее заполнением, можно использовать расширитель трещин, который облегчает данный процесс.

Ремонт автостекол

Ремонт автостекол – ответственное мероприятие, которое следует доверить профессионалам своего дела. Если вовремя обратиться в установочный центр, пока скол или трещина не начали распространяться по всей поверхности, то стекло получится полностью восстановить.

Камни и гравий, вылетающие из-под колес встречных машин, ветки деревьев — все это может стать причиной повреждения ветрового стела, которое требует срочного ремонта.

Сеть установочных центров AG Experts выполняет ремонт автостекол в Москве и других крупных городах России. Благодаря современному оборудованию, передовым технологиям и богатому опыту специалисты компании оперативно справятся с задачей любой сложности.

Ремонт скола лобового стекла по КАСКО

Клиенты крупнейших страховых компаний обслуживаются в AG Experts! Если ваш полис КАСКО покрывает повреждение автостекла, обращайтесь к нам напрямую, без обращения в страховую. Мы быстро уладим организационные вопросы и произведем ремонт лобового стекла.

Ремонт трещины лобового стекла

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля в AG Experts выполняется квалифицированными мастерами, имеющими соответствующую квалификацию. В работе используем современное американское оборудование и полимеры Delta Kits, что гарантирует безупречное качество работ в короткие сроки.

Ремонт скола лобового стекла

При осуществлении ремонтных мероприятий мастера AG Experts используют только передовые технологии и оборудование мировых брендов таких как PMA Tools, Equalizer, Delta Kits и т.д. Все работы выполняются быстро и профессионально. Вы можете быть уверены, что после ремонта скол на лобовом стекле будет полностью устранен.

Ремонт лобового стекла

Обратившись к мастерам AG Experts сейчас, вы сможете предотвратить полную замену стекла в дальнейшем. В работе используем американское оборудование и полимеры Delta Kits, позволяющие добиться высокого качества ремонта стекла. Любой скол после ремонта становится практически не заметен человеческому глазу и не отвлекает от вождения.

Почему мы?

Ремонт скола автомобиля — трудоемкий процесс, требующий от специалиста определенных профессиональных знаний, навыков и специального оборудования. Обратившись к мастерам AG Experts сейчас, вы сможете предотвратить полную замену стекла в дальнейшем. Каждое повреждение индивидуально. Но во всех случая своевременный профессиональный ремонт, лучшая альтернатива замены стекла. Вовремя отремонтированное повреждение автостекла убережет вас от дорогостоящей замены и потери времени на поиски и установку.

Таким образом, если вам требуется профессиональный ремонт автостекол в Москве или другом городе России – звоните в сеть установочных центров AG Experts. С нами вы устраните проблему качественно, недорого, в кратчайшие сроки.

При осмотре лобового стекла наши специалисты проведут оценку ремонтопригодности повреждения. Если скол или трещина могут быть отремонтированы без потери прочности стекла — вам предложат услугу ремонта, если же повреждение велико, и оно неремонтопригодное, вам произведут замену лобового стекла.

Мы прежде всего думаем о вашей безопасности на дороге!

Степень повреждения автостекла

В современных автомобилях устанавливаются стекла, изготовленные по технологии «Триплекс». Для большей надежности и ударной стойкости оно состоит из двух закаленных частей, а между ними размещается тонкая поливинилбутиральная пленка. Такая технология изготовления не дает стеклу разлететься на осколки при попадании в него какого-либо предмета.

Ремонтопригодность стекла определяется специалистом индивидуально, при визуальном осмотре повреждения. В таком виде диагностики не существует универсального правила, а на итоговое решение влияет множество факторов, оценить которые под силу только квалифицированному сотруднику. Мы не беремся за реставрацию стекла, если действия по устранению сколов и трещин не возымеют должного эффекта или приведут к снижению безопасности автомобиля. В этих случаях наши специалисты рекомендуют замену лобового стекла.

Ремонт лобового стекла автомобиля

4 490 —> Ремонт скола по технологии Glass Medic® 5 490 р.

Стоимость при оплате онлайн 4 990

Если у вас полис КАСКО ремонт автостекла обойдется Вам БЕСПЛАТНО.

городов по
всей России

тысяч стекол на
наших складах

индекс потребительской
лояльности NPS в 2020 году

Ремонт стекол автомобиля:
быстро, без следов, с гарантией

Щебень, выпавший из кузова впередиидущего грузовика, камень, вылетевший из-под колес, шип, отскочивший с шины, – все это может стать причиной ремонта автостекла. Повреждение зоны обзора отвлекает от ситуации на дороге. К тому же под вибрациями и колебаниями температур оно может привести к появлению крупной сети трещин.
Восстановите стекло в автоцентре Carglass®. Благодаря использованию фирменной технологии Glass Medic ремонт автостекла выполняется за час и обходится дешевле его замены. На результат даем гарантию – до 10 лет! Наше предложение доступно всем жителям Москвы. Сервисные центры Carglass® по ремонту стекол автомобилей также работают в Санкт-Петербурге и Туле.

Читайте также  Диагностика пневмоподвески как одна из причин обращения в сервисный центр

Ремонтировать или менять?

Чтобы определить, возможен ли ремонт скола на стекле автомобиля, нужно проверить скол на соответствие следующим условиям:

1 Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;

2 Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;

3 Расстояние до края стекла должно быть не менее 6 см.

В случае несоответствия хотя бы одному из этих требований стекло автомобиля подлежит замене.

Цены на ремонт автостекол

Замена автостекла за 1 час 3 370 руб.

Ремонт скола по фирменной технологии Glass Medic® 5 490 4 990 руб. *

Полировка фар 1 040 руб.

Обработка стекол Антидождем 1 725 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО.Уточняйте подробности в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43
* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Ремонт стекол по маркам

В каких случаях мы не ремонтируем трещины
стекла автомобиля

Некоторые автосервисы предлагают услугу ремонта трещин стекла автомобиля или же берутся за работы независимо от характера повреждения. Мы знаем, как объективно оценить возможность оказания услуг и в каких случаях их можно предоставить, гарантируя качество и долговечность результата.

При возникновении трещины рекомендуем скорее производить замену автостекла, и вот почему. После появления она начинает увеличиваться даже при воздействии малейших нагрузок и «ползти», стремясь достигнуть края стекла. В любом случае придется полностью заменить стекло, так как его ремонтопригодность в этом случае невозможна.

Сколы и царапины обычно имеют небольшие размеры. Однако такие локальные повреждения, согласно лабораторным исследованиям Belron*, рано или поздно превращаются в трещину, если не предпринимать никаких действий по их устранению. Проведение ремонта стекла автомобиля с сколом возможно! Специальный суперполимер помогает полностью восстановить прочность автостекла до заводских показателей. К тому же предварительный ремонт несет финансовую выгоду: эта услуга в среднем стоит в 5–8 раз дешевле, чем покупка нового стекла.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать ремонт скола лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Ремонт скола в Carglass® не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: