Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей - FORD-URAL.RU

Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

Форум: Range Rover Velar

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Range Rover Velar, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В начале месяца в моем гараже поселился очередной «питомец» – RR Velar R-Dynamic SE. Коротко по характеристикам: полный привод, 3-литровый дизель V6 (300 сил), 8-ст. робот ZF. Цвет – Silicon Silver. С учетом допов, все это обошлось мне в 126 300 долл.

Выглядит отлично – что снаружи, что внутри. Скажу больше, как по мне, то это самый красивый Range Rover (по крайней мере, из тех, что выпускаются на данный момент). Салон выполнен в двух цветах – черном и белом. Очень понравилось такое сочетание.

Передние сиденья удобные – с оптимальной боковой поддержкой. Кожа мягкая и приятная на ощупь (но так как она белая, относиться к ней нужно бережно).
Места достаточно много – за рулем не тесно. Да и сзади просторно – сажусь сам за собой и коленями в спинку не упираюсь. Между головой и потолком тоже остается пространство. К слову, сам я ростом 180 см.
Второй ряд, правда, больше подходит для двоих. Не спорю, при желании можно сесть и посередине, но в таком случае будет мешать центральный тоннель.
Привычных кнопок в салоне очень мало – в основном, одни дисплеи. Не знаю, кому как, но мне такой подход понравился (смотрится стильно и современно).

Багажник вместительный. По правде говоря, изначально думал, что он будет поменьше. Погрузочная высота нормальная. Задние сиденья складываются раздельно (тремя секциями). Под полом – докатка.

Мотор мощный и тяговитый (как-никак 700 Нм). Но при этом автомобиль не рвет с места, а набирает скорость плавно и комфортно. С другой стороны, я не могу назвать его медленным – разгон до сотни занимает 6,5 сек. Плюс, он великолепно управляется.

Шумоизоляция достойная – двигателя до определенного момента вообще не слышно. Единственное, кондиционер работает шумновато. Впрочем, возможно, я просто придираюсь.

Первые а/м РР Велар в автосалоны поступили в октябре 2017, а Ваш отзыв – от сентября, в начале которого у Вас “появился” этот авто.

Остальное даже комментировать не вижу смысла

У нас не редко оставляют отзывы русскоязычные автолюбители проживающие за пределами РФ. А учитывая, что Андрей указал цену в “$” – вероятно он из США, где продажи Velar стартовали, если не ошибаюсь, ещё летом.

В ноябре пересел с RR 3.0 HSE на RR Velar 2.0 (дизель, 240 л.с., робот, 4WD). За 1,5 месяца проехал 3,8 т.км. Впечатления неоднозначные.

Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – уже итак все сказано. Не скрою, это была одна из причин, почему я купил себе Velar.

Отделка салона, честно говоря, удивила: красивые и приятные на ощупь панели, роскошные сиденья, а по соседству с ними дешевый пластиковый козырек приборки и крышка Airbag. Странная экономия.

ГУ очень нравится, единственное, за 1,5 месяца эксплуатации уже 2 раза полностью зависали экраны. В чем причина, понятия не имею. К официалам пока не обращался.

Обзорность хорошая, но в темноте в центральной части зеркала появляется какой-то штрих код (как я понял, он находится с внутренней стороны стекла).

Зато матричная оптика – это что-то. Светит просто замечательно, да и глаза от нее вообще не устают.

Система вентиляции не выдерживает никакой критики – мало того, что она работает шумно, так еще и постоянно запотевают стекла. Признаться, не ожидал такого от RR.

Также не понравилось, что в слякоть пачкается подкапотное пространство (видимо, инженеры что-то намудрили с потоками воздуха).

Сочетание двигателя и коробки, если так разобраться, удачное – едет машина быстро, в этом плане к ней нет никаких претензий. Ну а управляемость и вовсе прекрасная.

Расход, правда, пока не радует – в городе без пробок получается как минимум 11 л. Не ожидал таких аппетитов от 2-литрового дизеля.

Купили Велар – спустя неделю выявилась неисправность!

Выдвижные ручки боятся холода – не задвигаются при движении и на парковке. Нам пришлось вернуть автомобиль обратно в салон.

Очень жаль, а в целом автомобиль – крутой!

Купили Велар – выехали из салона и сразу выявилась неисправность!

Экран сам по себе включается и сам по себе отключается. Минуту музыка работает, потом отключается и пол минуты перезагружается – и так всю дорогу до дома. Самое противное то, что его никак не отключить – вынос мозга и нервов. На следующее утро сразу в Мэйджор для выяснения проблемы – 5 часов выясняли в чем дело, так и не выяснили. Попросили оставить машину, я попросил дать подменный – но машину не дали, сказали что за день нужно записываться… На следующий день выяснилось, что есть проблема с блоком управления экрана (который нужно заказывать из Англии и ждать больше месяца).

Больше ничего написать о машине не могу – так как проехал всего то 50 км.!

Походу анекдот “При покупке Ленд Ровера, владелец получает 3-х летний абонемент на метро в подарок!” – будет про меня.

У меня история обычная – купил Вилар, пригнал его 30.01.2018 – не успел даже привыкнуть, а уже 01.02.2018 отогнал на ремонт.

Причина: не буду долго рассказывать, скажу лишь, что все дело в электронике (даже немного было страшно гнать ее обратно в салон, из-за того что она “взбесилась”). Сказали, что сделают на днях – и вот уже 17.02.2018, но теперь говорят что ближе к концу месяца.

Решил – предупрежу всех потенциальных покупателей – НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ! даже на малейший глюк или тормоз в электронике особенно, это не машина, а компьютер… но есть и приятная новость – мне бесплатно поставят пороги и два телика на подголовники.

Здравствуйте, скажите – как зиму машина пережила ?

Приобрели новый Ренж Ровер Велар (180 л.с., дизель)… выехали из салона, покатались два дня – ударили морозы: заводилась с 20-ого раза, позже стал зависать экран климат-контроля, потом и вовсе отключаться.

Машина в сервисе, ничего вразумительного не говорят… что делать – вообще не знаем.

Всем добрый день.

Моя история такая же, как у остальных, оставивших отзывы.

За два месяца эксплуатации моя машина (Велар, 240-сильный дизель, комплектация “SE”) уже третий раз едет в сервис с глюками дисплеев – два раза уже перепрошивали программу… видимо сейчас третий раз будем делать.

На сервисе реально не понимают – что с этим всем делать.

Была счастливым обладателем Velar ровно 5 дней!

Завис нижний монитор – не смогли починить! Вернула авто!

Обидно, тачка понравилась очень!

Купил один из первых – в октябре 2017 бензиновый 2 литровый Velar.

Поскольку это 5-я машина в семье – практически не ездил, пробег на момент написания – 3 200 км.

Ничего не предвещало беды – просто на дороге вылетела ошибка неисправности коробки и привет – 5 часов на эвакуацию, завтра узнаю причины.

P.S. Пока снимали юбку для эвакуации – поломали уши у нее. Интересно кто будет восстанавливать?

За 3 месяц владения автомобилем RR VELAR пятый раз на СТО.

Перечисляю неисправности:

1. виснет мультимедиа 2 раза обновляли, виснуть продолжает.

2. не работает левый поворот, поменяют фару по гарантии, заказали, жду 3 неделю.

3. по гарантии меняют заслонку кондиционера (или задвижку, не помню), заказали, жду.

4. засветилась “неисправность подвески”, пригнала машину на СТО, долго объясняли, сказали есть все в наличии, поменяют до вечера, поехала домой на такси, жду.

Перечисляю неудобства:

1. автомобиль переходит за ночь в режим “Комфорт” всегда! а я хочу кататься в режиме “Динамический”. Возможности поменять заводские настройки НЕТ.

2. музыка не выключается с двигателем, а играет пока не откроешь дверь. Возможности поменять эту заводскую настройку НЕТ.

3. мультимедиа второго ряда, если заглушить авто и выйти на минуту, всегда начинает играть с первого трека, а не там, где закончили смотреть дети мультик. Обратилась к дилеру, сижу жду отрицательный ответ!

Семь лет до Велара ездила ауди, на СТО за 7 лет была около 10 раз. RR за 3 месяца посетила уже 5 раз. Что будет дальше?

Неисправности Рендж Ровер Велар

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar на март 2018 года.

Велар предлагает 5 версий двигателей, 2 бензиновых и 3 дизельных. Причем три двигателя абсолютно новые под названием Ingenium — это два дизельных Ingenium мощностью 180 и 240 лошадиных сил и один бензиновый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил.

Первая проблема, который обладает бензиновый двигатель Ingenium – это неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха, и Вы на сервис привозите регистрацию кода по низкому давлению наддувочного воздуха. Данный патрубок меняется, и проблема решается.

Вторая проблема данного двигателя – это подклинивание звездочки привода масляного насоса. Происходит это по причине длинных болтов фиксация шкива коленчатого вала, соответственно, когда звёздочка подклинивает, то происходит падение масляного давления внутри самого двигателя, и завод изготовитель предусматривает решение проблемы, как замена болтов.

Третья проблема – это неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу и как утверждает завод изготовитель причина всему этому неверно подобранное уплотнение, так называемые уплотнения, подобранные не по спецификации. Если Вы запускаете двигатель и верхней части слышите дерзкий грохот, то скорее всего вышла из строя непосредственно сама муфта смещения фаз газораспределения, где непосредственно также есть предписание на ее замену.

Читайте также  Бизнес-идея: открытие автозаправочной станции

Это три основные неисправности, которыми обладает двухлитровый 250 сильный бензиновый двигатель Ingenium на март 2018 года.

Что касаемо дизельных Ingenium, то там имеется только одна неисправность, которая больше относится непосредственно к самому запуску двигателя по причине неправильно установленных и проложенных силовых проводов стартера. Дефект заключается в том, что звёздочка привода стартера включается раньше, чем происходит зацепление с маховиком, т.е. до соединения начинается вращение стартера, и таким образом происходит выгрызание зубьев. Данный дефект решается переустановкой и перекладкой силовых проводов, и соответственно, заменой пострадавших элементов в случае если это уже произошло.

По двигателям 3 литра турбо дизель и 3 литра суперчарджер на март 2018 года в кузове Velar каких бы то ни было неисправностей не зарегистрировано. Но в любом случае 3 литра суперчарджер обладал определенными особенностями, которые приводили к тому, что иной раз необходимо было выполнять замену цепи привода ГРМ, а трехлитровый дизельный двигатель обладал проблемой проворота вкладышей коленчатого вала и непосредственно самой поломкой коленчатого вала. Мы надеемся, что в данном кузове таких проблем встречать не будем с этими V-образными шестерками.

Как таковых неисправностей ходовой части передней оси модели Велар нет, но есть одно, НО, которое заключаются в корпусе удлинителя переднего правого привода и дефект проявляется следующим образом: при движении на малой скорости, в районе 30 км/ч, и в случае если Ваши колеса 22 радиуса, то при повороте на малой скорости Вы можете услышать посторонний шум, который будет связан именно с дефектом данного корпуса. Завод изготовитель знает о данной проблеме, но к сожалению, на март 2018 года, решения данной проблемы еще нет, но мы более чем уверены, что данная проблема будет решена.

В ходовой части задней оси также имеется дефект, но здесь с одной стороны всё немножко проще, и в тоже время всё немножко интересней. Вы можете услышать стук при проезде неровностей, который будет заключаться скорее всего в одной из трёх вещей.

Первое – это неправильно установленный подрамник ходовой части задней оси. Соответственно, его необходимо всего лишь на всего переустановить с использованием новых болтов и скорее всего проблема будет решена.

Второе – это неправильно отрегулирована крышка двери багажного отделения. В данном случае она также будет издавать посторонние стук.

Третье – если у Вас с подрамником всё хорошо и крышка отрегулировано по зазорам, то скорее всего придется выполнить замену уплотнителя проема двери багажного отделения, потому что не у всех уплотнителей есть жёсткий упор, который здесь по умолчанию должен находиться.

На панели приборов также может загореться индикация, что доступна только нормальная высота пневмоподвески. Данный дефект заключается в расширительной камере, которая находится на компрессоре. В виду неисправности решительный камеры происходит утечка воздуха по причине, которой и происходит регистрация данного кода, соответственно, данную расширительную камеру необходимо заменить.

Если при движении в районе панели приборов Вы слышите посторонний скрип, то скорее всего дефект заключается в перегородке моторного отсека, именно здесь имеется пятно контакта, который также необходимо устранить в рамках гарантии.

Также имеется проблема с работой климат-контроля. Здесь есть ряд неисправностей. Компрессор кондиционера на модели Велар имеет систематическую проблему, как в принципе компрессора и на предыдущих моделях, а именно клапан, который отвечает за его производительность, соответственно, из-за некорректной работы данного клапана в летний период времени компрессор кондиционера может работать некорректно, и скорее всего его придется заменить.

Если Вы сели в Велар, включили климат-контроль и при проверке температуры подачи воздуха климат-контроля в передней части у Вас идет охлаждённый воздух, а сзади идет горячий, то это по сути дефект. Как заявляет завод-изготовитель, забыли установить вставки из пеноматериала, который находится на центральной консоли в задней части. Соответственно их будет необходимо установить в рамках гарантии.

Помимо этого, поднимаем коврики, проверяем напольное покрытие, в случае, если оно мокрое, то скорее всего имеется проблема с трубкой слива конденсата. В таком случае эту трубку устанавливают новую. Этот дефект весьма опасен, потому что если влага будет собираться внутри салона Вашего автомобиля, то Вам не миновать в дальнейшем проблем с электропроводкой. На это стоит обратить пристальное внимание.

Проблемы по мультимедиа, которая устанавливается в Range Rover Velar – это хрип динамиков в передних дверях. Может быть такое, что при прослушивании музыки Вы услышите хрип, и соответственно, в рамках гарантии согласно предписанию завода-изготовителя, Вы имеете полное право на их замену.

Помимо этого, имеется проблема с блоком управления, который находится в левой части рулевого колеса, а именно с блоком управления регулировки громкости. В случае, если он работает некорректно, либо не работает вообще, то также имеется предписание на его замену.

Если Вы используйте функцию Bluetooth, Вам поступает входящий звонок, Вы снимаете трубку, но не слышите вызывающего абонента, эта проблема не с Веларом – это проблема с вашим телефоном. Данная проблема касается только тех, у кого в руках iPhone с программным обеспечением 10.3, соответственно, данный дефект решается обновлением программное обеспечение Вашего телефона.

Если Вы используете штатную навигационную систему, выводите изображение на панель приборов и в момент движения у Вас происходит в прямом смысле слова глюк, изображение коверкается, то здесь необходимо выполнить обновление программного обеспечения панели приборов. Правда на март 2018 года его еще нет, но оно обязательно будет, так нам обещать завод изготовитель.

Что касается ручек дверей, то многие блогеры уже снимали о том, как они заливали их водой, как активировали режим разрушения разрушение льда и так далее. Но мало кто говорил об их закрытии. Когда ручки выезжают это действительно хорошо, но ведь немаловажно чтобы эти ручки также обратно заезжали. К примеру, на нашем автомобиле ручка водительской двери заезжает не до конца. Данное проявление дефекта завод изготовитель прописывает как внутреннее обмерзание прижимной пружины вследствие чего ручка не может притянуться к двери. Но у нас в ремзоне +25 и машина стоит уже порядка 5 часов. Мы не знаем, что с ней, но такого быть не должно. Скорее всё за 10 000 км пробега эта ручка просто-напросто устала.

Мы ни в коем случае не хотим Вас напугать, либо отговорить от покупки модели Range Rover Velar. Данный автомобиль действительно весьма-таки надежен, он превосходен и универсален на все случаи жизни. При выборе любой иной марки, там будет ряд аналогичных неисправностей. Мы пытаемся быть объективными и полезными для Вас, возможно Вам это поможет при выборе и покупке модификации, и Вы заранее уже будете подготовлены к тем или иным проявлением неисправностей, и мы надеемся это поможет Вам при дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля.

Рендж ровер велар: обзор типичных неисправностей

Range Rover Velar 2019 отзывы владельцев

Все минусы Range Rover Velar

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Читайте также  Чем привлекательна услуга срочного выкупа битых авто

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar

Диапазон цен ― от 3,8 до 7,8 млн рублей. Оптимальную комплектацию можно подобрать за пять-пять с половиной миллионов. В России собрана уже пара сотен заказов, но первые машины придут к нам осенью ― почти одновременно со стартом продаж по всему миру.

Красив Range Rover Velar! Особенно с опциональной чёрной крышей. Смущают разве что радиаторы, выставленные напоказ за крупными сотами решётки, да подъём молдинга за задними колёсами. В остальном — круто. Лаконичные формы сдобрены деталями вроде анимированных поворотников и стоп-сигнала во всю ширину спойлера, под которым прячется стеклоочиститель. А как ведут себя в реальной жизни причудливые дверные ручки?

Усилия механизма на «выпуск» должно хватить для пролома четырёхмиллиметрового льда. А чтобы не защемить ладонь при закрытии, ручка не связана с электроприводом напрямую, а поджата лёгкой пружиной — даже ребёнку не страшно. Спрятанную рукоятку несложно выковырять, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если сел аккумулятор. В убранном положении узел уплотнён по периметру, поэтому главный зимний совет ― мыть Velar только запертым.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать. Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой. До плёночного обогрева лобового стекла Range Rover не дошёл ― старомодные нити маячат перед глазами, а отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем ― спасибо.

Читайте также  Обзор ssangyong actyon второго поколения

На презентации — только топовые Велары, с продольно установленными двигателями V6 3.0 и огромными колёсами диаметром 20–21 дюйм. Таким в обязательном порядке полагается пневмоподвеска. Её настройка едина для этих силовых агрегатов, несмотря на 75-килограммовую разницу в снаряжённой массе между бензиновой и дизельной версиями. В целом Velar пытались сделать более комфортным, чем соплатформенный Jaguar F-Pace. Для этого примерно на десять процентов смягчены не только упругие и демпфирующие элементы, но и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Получилась каша. Весьма острый руль (два с половиной оборота от упора до упора) в малых углах задаёт спортивное настроение. Но Velar порядочно кренится, а заходишь в поворот побыстрее — рано скользит. Даже если ехать спокойно, в длинных дугах траекторию приходится слегка корректировать. Подозреваю, что целевая аудитория, ориентированная на дизайн, этого не заметит. Однако с драйверской точки зрения сравнение веларовского шасси с Маканом или BMW X4 просто неуместно.

Плавность хода тоже средненькая: подвеска лишь частично сглаживает любые неровности, а дизельный Velar D300 ещё и раскачивается на волнах. У меня нет уверенности, что базовые колёса диаметром 18-19 дюймов улучшат картину. Удивительно, но и по управлению тягой моментный D300 проигрывает бензиновому «компрессорному» P380. Задержки в откликах на небольшое нажатие акселератора заметны и там, но у дизеля они достигают неприличных двух-трёх секунд. При разгоне «в пол» динамики хватает обоим. Но я бы хотел узнать, как ведут себя четырёхцилиндровые Велары с моторами Ingenium. Покупать в основном будут их.

На бездорожье Velar — во всяком случае «пневматический» — расцветает. Неспроста по умолчанию ставятся универсальные шины Continental ContiCrossContact LX Sport M+S. Они вялы на асфальте и при экстренном торможении, но неплохо ведут себя на грунтах. Дорожный просвет вручную увеличивается до 251 мм ― и ещё на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или оказалась в броду. Традиционно хороши внедорожные режимы системы Terrain Response 2, хотя найти их в дебрях меню стало сложнее. Радуют «ползучий» круиз-контроль и нежное трогание для скользких покрытий.

Надо понимать, что на фоне родственников Velar просто очень способный кроссовер, а не внедорожник. Например, артикуляция подвесок не превышает 370 мм, а у нового Discovery достигает полуметра. Так ведь и полный привод не дифференциальный, как у старших Роверов, а с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось (Intelligent Driveline Dynamics). Опционная блокировка заднего дифа позиционируется скорее как инструмент улучшения управляемости, нежели проходимости. Максимальная масса буксируемого прицепа ― 2500 кг против 3500 у больших Рейнджей.

Комфорт салона ― на среднем уровне. Сзади тесновато для автомобиля длиной 4,8 метра: колени высоких пассажиров упираются в спинки передних сидений, а среднему седоку мешает широкий тоннель. Акустический фон однороден, однако изоляция от наружных звуков бывает и эффективнее, если применены двойные стёкла. Двигатели слышно даже при разгоне в треть педали. Тонкими настройками климат-контроля (в топе — четырёхзонного) тоже особенно не заморачивались: вентилятор гудит уже на второй скорости, а из дефлекторов то тянет льдом, то пышет жаром.

Вопросов к машине хватает. Но многим клиентам будет достаточно одного взгляда на Velar, чтобы всё забыть. Посидят в салоне, посмотрят на магическое пробуждение экранов ― этих впечатлений хватит, чтобы отвлечься как минимум на время, необходимое для подписания договора купли-продажи. Design is the king в современном мире, а вовсе не рафинированность настроек шасси или живость реакций на подачу топлива. Наступит осень ― и вы убедитесь в этом прямо на российских дорогах.

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Юрий Андреев

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: