Шумоизоляция легкового авто: преимущества и недостатки - FORD-URAL.RU

Шумоизоляция легкового авто: преимущества и недостатки

Шумоизоляция автомобиля: плюсы и минусы

Владелец почти каждого, особенно не нового автомобиля старается заботиться о создании в машине комфортных условий. Порой это связано с тем, что производители машины стараются экономить на пластиковых деталях. Случается, что отдельные ее части собирают не качественно, что приводит к появлению дребезжащих звуков. Шумы могут возникать от шин, антенны, зеркал и пр. Для того, чтобы избавиться от этих раздражающих звуков делается шумоизоляция автомобиля.

В чем достоинства

Работы по шумоизоляции позволяют сделать внутреннее пространство автомобиля комфортнее. Они занимают не мало времени и требуют существенных материальных затрат. Обычно сначала клеятся виброизоляционные материалы, которые гасят вибрацию металлических деталей. После этого применяются материалы, которые поглощают шум. Такие материалы имеют вспененную структуру, что позволяет не только убирать шум, но и выполнять теплоизолирующую функцию.

Как правило, для полной шумоизоляции необходима разборка машины. Снимаются двери, капот, крышка багажника, другие детали. Демонтируются подкрылки с колесных арок. Разъединяется электропроводка, из салона вынимаются сидения, убираются коврики и внутренняя обивка. Проводится тщательный осмотр деталей кузова изнутри. Если выявляются признаки коррозии, они удаляются. Эти места покрываются антикоррозионным составом, грунтуются и закрашиваются.

Затем поверхности готовятся под укладку шумоизолирующих материалов. Для этого их тщательно очищают и обезжиривают. Для подготовки деталей и шумоизолирующего материала предварительно из бумаги или картона вырезают шаблоны, которые тщательно подгоняют к поверхности с учетом последующей установки демонтированных деталей. Сам материал лучше брать самоклеющийся, что делает работу удобней и качественней. Поклеенные шумоизоляционные детали тщательно разглаживаются и просушивают потоком теплого воздуха.

Если листы заводской шумоизоляции в хорошем состоянии, листы клеятся прямо на них. Такие работы вполне можно выполнить своими руками. Заодно убедиться в целостности деталей кузова. Важно только предварительно изучить качества имеющихся в продаже вибро и шумоизоляционных материалов и выбрать подходящие по цене и удобству в работе. Самостоятельная шумоизоляция имеет существенное преимущество, которое заключается в том, что работы можно выполнять поэтапно. Сначала одну дверь, потом другую, капот и пр. Обработка колесных арок отличается по технологии. Здесь несколькими слоями производится покрытие специальной битумной мастикой, которая помимо уменьшения шума делает кузов долговечнее.

В результате качественно сделанной шумоизоляции автовладелец получает:

  • Тишину в салоне машины, отсутствие звуков непонятного происхождения.
  • Качественное звучание и насыщенный звук аудиосистемы.
  • Возможность спокойно разговаривать во время движения.
  • Объективную информацию о состоянии кузовных деталей.
  • Более быстрый прогрев двигателя, салона автомобиля и медленное их остывание .
  • Более четкое и плавное закрывание дверей.
  • Улучшение управляемости от снижения центра тяжести.

О недостатках шумоизоляции

Возможные недостатки проведенных работ по снижению уровня шума в автомобиле связаны с их качеством. Недобросовестно исполненные работы могут привести к обратному результату.

  • Излишне наклеенные слои шумопоглощающего материала могут привести к ослаблению крепежа и деформации кузовных деталей, что приводит к проседанию дверей и замене их петель, ухудшению работы замка.
  • Увеличение веса за счет использованных материалов может доходить до полусотни килограммов, что снижает топливную эффективность
  • Существует риск неправильной разборки и сборки автомобиля неопытными работниками, повреждения деталей интерьера салона машины.
  • Установка шумоизоляции на гарантийной машине чревато отказом в ее бесплатном ремонте.
  • Непросчитанный размер шумоизоляционной детали может привести к проблемам при установке некоторых деталей салона.
  • Повышенный в результате работ уровень пола заставляет подниматься края ковриков и цепляться за них ногам. У водителя это может привести к проблемам при выжиме сцепления.
  • Изменение веса крышки багажника может лишать возможности его автоматического подъема при открытии замка, что потребует бережного ее закрывания.
  • Слои виброшумоизоляции во внутренних полостях дверей могут замедлить высыхание попавшей туда в результате осадков воды, что может привести к развитию процессов коррозии
  • Могут обнаружиться и раздражать водителя те звуки внутри салона, которые не были заметны ранее, вроде шуршания вещей, скрипов и пр.

Выводы

Грамотная обработка машины шумоизоляционными материалами существенно повышает ее потребительские свойства. Ведь у многих автомобилей такие работы, сделанные на заводе уменьшают уровень шума максимум на двадцать процентов.

Процедуры, связанные с этим вполне выполнимы своими руками. Для этого не обязательно иметь особые навыки, специальные инструменты и пр. Не стоит излишне экономить на материалах, выбирать оптимальные по цене, самоклеющиеся и удобные в работе. На новой машине делать оклейку ними только до антикоррозийной обработки. Таким образом, вполне можно своими руками обеспечить максимальный акустический комфорт.

Шумоизоляция автомобиля: преимущества и недостатки

Посторонние раздражающие шумы в салоне – удел владельцев не только старых автомобилей.

Нередко машины, купленные в салоне, имеют такие изъяны. Причина – в желании производителя создать транспортное средство, которое было бы доступно широкому кругу автолюбителей. Но в результате они же и страдают. Если выбрать между покупкой нового транспортного средства, или установкой шумоизоляции автомобиля, цена однозначно будет в пользу второго варианта. О том, какие существуют разновидности материалов, их типах – в материале статьи.

Автомобили бюджетного класса крайне популярны в СНГ. Будущих владельцев не смущает, что, занижая цену на транспортное средство, производитель экономит на ряде опций. Салон обивается менее качественными материалами. Сильнее всего ощущаются недостатки шумоизоляции автомобиля – особенности конструкции, определяющей не только комфорт водителя и пассажиров. Когда человека ничто не отвлекает от вождения, он меньше устает и может сосредоточиться на вождении. Недостаток этот, впрочем, легко исправить своими руками. Подробности ниже.

Шумоизоляция имеет массу плюсов, помимо того, что препятствует проникновению в салон звуков двигателя, а так же шумов с улицы:

  • В тихом салоне акустическая система звучит лучше;
  • Улучшается микроклимат внутри транспортного средства. Зимой машина с хорошей звукоизоляцией медленнее остывает, и салон дольше остается теплым. Летом не нагретому воздуху сложнее проникнуть в салон. Комфортная атмосфера там сохраняется дольше;
  • Системы шумоизоляции являются своеобразными пассивными средствами против коррозии;

У этого элемента конструкции транспортного средства есть и отрицательные стороны:

  • Система шумоизоляции автомобиля увеличивает его массу на пятьдесят килограмм в среднем, что может ухудшить его поведение на дороге, пусть незначительно;
  • Компоненты системы могут издавать посторонние шумы, если установка была проведена неправильно;
  • По разным причинам двери с такими элементами конструкции со временем могут провисать;
  • Топлива расходуется больше.

Если владелец решится установить систему шумоизоляции автомобиля своими руками, ему следует приготовиться к серьезной работе. Придется полностью или почти полностью разобрать салон. Нужно трезво оценить свои силы и понять, сможет ли человек сначала разобрать элементы, а затем в точной последовательности установить их на место.

Двери пропускают значительную часть шумов, так как автоконцерны не считают нужным устанавливать изоляционные материалы в достаточном количестве. А то и вовсе пренебрегают ими. Желающий повысить комфорт в салоне должен, прежде всего, обратить внимание на этот элемент кузова. Дополнительно можно установить на динамики материалы, гасящие вибрацию.

Читайте также  Lancia stratos: необычная история спортивного автомобиля

Это существенно улучшит качество звука.

Колёсные арки – источник многочисленных звуков, проникающих в салон. Точнее, создают вибрацию, которая распространяется по другим элементам кузова. А те, в свою очередь, создают неприятный шум. Чтобы источник ликвидировался, материал, гасящий вибрацию, был подобран в соответствии с нагрузкой на деталь. В данном случае отлично подойдут выбропласт и визомат.

Пол является источником множества посторонних звуков. Возникают они за счет больших размеров, плюс этот элемент кузова находится в непосредственной близости от множества движущихся частей, которые создают вибрацию при работе. В этом случае материалы для шумоизоляции автомобиля нужно подбирать с таким расчетом, чтобы они «умели» загасить и шум, и вибрацию. Максимальной будет защита в несколько слоев. В качестве основания можно использовать шумофф, бимаст или вибропласт. Дополнительный слой должен быть на битумной основе. Например, Mix или Mix F.

На высокой скорости потолок может стать источником большого шума. От него исходит сильный гул, а во время сильного дождя капли барабанят по металлической поверхности. Чтобы эти звуки не проникали в салон, деталь кузова следует изолировать многослойным материалом. Подбирать нужно такие, чтобы были в состоянии погасить и вибрацию, и звуки.

Материал комплексного назначения потребуется так же для изоляции капота. Подойдет все, что блокирует шумы и гасит вибрацию. Обязательно, двухслойное покрытие – одна сторона должна быть покрыта фольгой. Так же не лишним будет наличие теплоизолирующего слоя.

Улучшение звукоизоляции багажника не только создаст комфортную атмосферу в салоне. Как и на дверях, здесь устанавливаются динамики. Изменения в конструкции автомобиля улучшат качество звучания штатной аудиосистемы. Так же мелкая модернизация обязательно сдержит грязь, которая попадает в салон со стороны задних пассажиров. Потребуются материалы для шумоизоляции автомобиля со стойким к механическим воздействиям верхним слоем. Помимо уже названных выше изоляционных материалов подойдут Визимот МП, Mix 6, а так же Bitmast suoer.

Существует несколько категорий этих покрытий:

  • Материалы исключительно для звукоизоляции;
  • Покрытие, способное погасить вибрацию и «спрятать» посторонние шумы;
  • Тепло- и шумоизоляционные материалы;
  • Звукоизолирующие покрытия с антикоррозийным эффектом;
  • Наконец, в которых скомбинировано несколько полезных свойств.

Ниже – о ряде популярных материалов в каждой категории:

Среди материалов для шумоизоляции дверей автомобиля и других проблемных частей кузова выделяются покрытия на битумной основе Шумофф Микс и Микс Ф. По свойствам не уступают тому, чем изолируют части кузова в автомобилях представительского класса на заводе. Для фиксации требуется разогреть строительным феном при ста пятидесяти градусах. Микс Ф отличается от Шумофф тем, что имеет самоклеящуюся основу, а это облегчает монтаж. Нужно лишь очистить поверхность от грязи и пыли. Взамен – устойчивая фиксация на поверхности.

Материал отлично выдерживает отрицательные температуры и его можно использовать несколько раз. Но для повторной фиксации потребуется строительный фен. Хорошо себя показали так же Шумофф М 2 и М3. Они прекрасно справляются со своей задачей благодаря высококачественному звукоизолирующему слою. Дополнительный защитный слой из алюминиевой фольги предохраняет от механических воздействий. Сам же материал крепится на каучуковый клеящий состав, устойчивый к воздействиям окружающей среды.

Наиболее известны средства шумоизоляции автомобиля, а так же гасящие вибрацию от производителя Вибропласт. Покрытие М1 и М2 – это по сути звукопоглощающий полимер, накрытый сверху слоем алюминиевой фольги. У М2 имеется дополнительный клеящий слой.

Покрытие Вибропласт имеет массу приемуществ – простота в установке, превосходная пластичность. Этот материал отлично держит форму и наносится при температуре 15 градусов.

Подходит для изоляции дверей, крыши и кузова. Битопласт 5, 10 или «антискрип» предназначен для гашения вибрации в панели приборов, торпеде, рулевой колонке и других местах. Выглядит как поролон, отлично впитывает влагу, воспламеняется только от открытого источника огня. Шумофф М4 используется для гашения вибрации и подавления шума на колесных арках, а так же перегородках моторного отсека.

Среди материалов с комбинированными возможностями можно выделить Шумофф П4 и Комфорт3. Средство марки Шумофф отличает функция сохранения тепла.

Благодаря двухслойной структуре с защитной прослойкой помогает водителю не замерзнуть в холод и не перегреться в жару. Крепится на собственный клеевой состав, устойчивый к влаге.

Комфорт 3 можно использовать как средство защиты от шума. Так же удерживает влагу. Внешне напоминает обыкновенную резину, а при сжатии быстро обретает прежнюю форму.

Какой материал выбрать, когда хочется установить шумоизоляцию своими руками, решать владельцу транспортного средства. Среди перечисленных нет ни плохих, ни хороших. Просто каждый из них рассчитан на эксплуатацию в определенных условиях. Именно это является определяющим критерием выбора.

Итак, материалов для шумоизоляции существует великое множество. У каждого свои свойства и область применения. Выбирать их стоит, отталкиваясь от условий использования.

Преимущества и недостатки шумоизоляции автомобиля

Сейчас производители автомобилей стараются искать вариант снижения себестоимости, зачастую экономя на звукоизоляции, которую попросту не увидит покупатель.
Это сейчас касается не только автомобилей эконом и среднего класса, но и автомобилей премиум сегмента.

Просто у премиум класса это менее выражено, в отличии от эконом а/м, так как отделочные материалы самого салона (качество и толщина пластика, отделка элементов кожей, деревом) являются, в некотором роде, звукопоглотителями и на дорогих марках эти материалы, естественно, лучше по качеству.
Поэтому, если Вы хотите добавить комфорта для себя при передвижении на автомобиле, то Вам прямая дорога на услугу дополнительной шумоизоляции салона!

И я хочу Вам рассказать про преимущества и недостатки данной услуги.

Преимущества и недостатки шумоизоляции.

Итак, давайте разберем подробно, какие плюсы Вы получите после проведения шумоизоляции на своем а/м:

  • Главное, конечно, это снижение уровня шумаи увеличение комфорта в салоне автомобиля во всех режимах эксплуатации, который хотят получить как любители музыки, так и просто те автовладельцы, к оторые цен ят тишину и комфорт.
    Уровень шума может снизится в 2 — 2,5 раза в зависимости от линейки используемых материалов. Чем меньше раздражителей слышит водитель, тем меньше он утомляется в дороге, меньше тратит свои нервные клетки, получает возможность разговаривать не повышая голоса. Особен н о это важно в поездках на дальние расстояния.
  • Улучшится качество звучания акустической системы.
    Очень важным фактором также является улучшение звучания акустики п осле ш умоизоляции. Даже штатная акустика начинает играть совсем по-другому, не говоря уже про топовую нестандартную акустику. А кустический динамик в дверях играет в объем двери, поэтому проведение ш умоизоляции является неотъемлемой частью для фанатов качественного автозвука и это первое с чего они начинают! П оявляется глубина баса, звук становится более чистым и это очень заметно. Некоторые наши клиенты после проведения шумоизоляции даже звонили и спрашивали: «Вы акустику случайно не меняли?»
  • Устранение посторонних скрипов и сверчков всалоне.
    После шумоизоляции исчезают сверчки и скрипы, которые, как правило, возникают от пластиковых элементов салона. Их проклеива ют специальными уплотнительными материалами.
  • Улучшается теплоизоляция салона.
    С алон станет более герметичным, а температура в салоне будет дольше сохраняться поскольку минимизируется возможность поддувания уличного воздуха и сквозняков при езде на больших скоростях. За счет теплоизолирующих материалов салон автомобиля будет медленнее остывать зимой и меньше нагреваться летом, сохраняя прохладу от кондиционера
  • Повышается коррозийная стойкость кузова.
    П ри соблюдении всех технологий монтажа виброизоляции, а именно: очистки, обезжиривания и прикатывания, образуется прочная связь между материалом и кузовом, что будет препятствовать попаданию воды и воздуха. В результате кузов получает надежную защиту от коррозии. В таких изолированных условиях ржавчина не прогрессирует, если только не развивается изнутри, под слоем краски.
  • Повышает прочность и жесткость кузова.
    Один из положительных моментов , который сделает Ваш автомобиль более стойким к внешним воздействиям, таким как град, отлетающие камешки или же другие автомобилисты. Кузов станет более стойкий к появлению вмятин.
Читайте также  Российские и европейские цифровые тахографы

А теперь про минусы и недостатки шумоизоляции:

  • Лишнийвес.
    Добавляется 35-45 кг. в среднем, это маленький минус к динамике, но если у Вас не Ока, то думаю вряд ли В ы это заметите.
  • Повреждение интерьера.
    Не редко встречаются сервисы, где при демонтаже и последующей сборке салона а/ м неквалифицированные специалисты могут повредить детали интерьера , так как детали салона бывают очень хрупкими . Стоимость салонных элементов, особенно на а/м премиум марок бывает очень высока, как и ответственность за это при выполнении шумоизоляции.
  • Деформация деталей.
    При неправильном подборе типа и толщины материалов у неопытных специалистов непременно возникают проблемы с установкой некоторых деталей салона, в результате чего Вы получите щели и зазоры между деталей.
  • Процессы коррозии.
    Также некачественно проклеенные слои виброизоляции могут скапливать воду во внутренних полостях кузова, например в дверях. В дальнейшем это может вызвать процесс развития коррозии.

Хотелось бы отметить, что все эти проблемы решаются выбором качественного сервиса с хорошей репутацией, где Вам дадут гарантию на выполняемую работу.

П роконсультироваться по вопросам шумоизоляци и автомобиля Вы можете по тел. 99-13-50, посмотреть наши работы можно здесь.

С заботой о Вашем комфорте,

руководитель компании

Якушин Станислав.

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской «шумки» объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция — не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной «шумки» или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной «шумки» весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это — в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема — это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, «зашумленная» «по полной», может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV — даже и на 80 кг. Последствия такого «ожирения» очевидны — это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной «шумки» — отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, «зашумленная» багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам «продвинутые» доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе — выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, «тюнингеры» не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате «шумка» со временем отклеивается. Совет очевиден — перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе — поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

  • шумоизолирующие;
  • виброизолирующие.

Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

Зачем нужна шумоизоляция

Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

  • Безопасность. Когда водитель подвергается длительному неприятному шуму, его нервная система начинает раздражаться. Даже самый спокойный человек вряд ли выдержит надоедливые звуки на регулярной основе. Если в салоне машины постоянно что-то стучит, скрипит, гудит – человек непроизвольно отвлекается и теряет должный контроль над управлением транспорта.
  • Комфорт. Материал для шумоизоляции авто снижает громкость посторонних звуков, делая езду комфортной и спокойной. Удовольствие от использования автомобиля получает не только водитель, а и его пассажиры.
  • Защита машины. Шумоизоляционный материал может стать отличной защитой дверей. Он защитит двери от коррозии, перепадов температуры и механических повреждений.

Как работают шумоизоляторы

Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

  1. Шумоизолирующий материал – это как преграда для шума, которая практически полностью его подавляет. Его удобно использовать на гибких поверхностях. Так как он легко видоизменяет свою форму. Звуки поглощаются за счет пустого пространства, которое возникает между волной звука и изолятора шума.
  2. Виброизолирующий материал – устраняет вибрации, которые возникают от движения транспортного средства. Эти колебания способствуют выработке тепловой энергия, приводя к трению фольги об упругий материал. Чтобы закрепить материал на поверхности авто – нужно использовать клеящее вещество.
Читайте также  Диагностируем кузов автомобиля

Преимущества каждого вида и их характеристики

Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

Шумоизолятор

Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

  1. из натурального или синтетического волокна;
  2. пластик, наполненный синтетическим газонаполнителем.

Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

Виброизолятор

Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

Лучшие шумопоглощающие материалы

Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

STP Вибропласт

Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

STP Bimast

Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

STP Vizomat

Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

Noico Red 4мм 3,4 кв.м

Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

SGM Виолон ПТ5.0

Эти шумоизоляция пола автомобиля, которая состоит из одного слоя. Также отлично подходит для установки в багажник. Выдерживает сильные перепады температуры, от -50С до +120С.

Жидкая шумоизоляция для автомобиля

Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

Dinitrol 482 напыляемая 1 л

Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

Шумоизоляция для авто своими руками

Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

  • STP Вибропласт – он наиболее универсален для изоляции, крыши и дверей;
  • STP Bimast – благодаря самоклеящейся поверхности упрощает процесс установки, легко режется ножницами для менее доступных мест авто;
  • SGM Виолон ПТ5 – подойдет для изоляции багажного отсека.

Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: