Тюнинг ваз-2114 своими руками - FORD-URAL.RU

Тюнинг ваз-2114 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2114 (тюнинг Лада 2114) своими руками, фото в придачу

Тюнинг ВАЗ 2114 – это тема очень долгая и интересная, уж слишком много здесь есть нюансов и подводных камней, и о них мы поговорим в этой статье. Когда проводится тюнинг ВАЗ 2114, необходимо помнить про определенные нормативы, изменения которых нежелательны или, по крайней мере, требуют согласования с профессионалами.

Перед тем, как начать тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, автолюбителю необходимо обратиться в ГАИ с заявлением, в которое следует внести все планируемые изменения конструкции автомобиля. Затем, органами ГАИ выдается разрешение, в котором будут указаны условия по оформлению и порядку выдачи свидетельства, в котором написано, что автомобиль соответствует технике безопасности.

В случаях, когда планируются очень значительные изменения в авто, необходимо также сделать и заключение специалистов, и прикрепленную техническую документацию.

Как только будут закончены технические работы, владельцу авто необходимо предоставить еще один документ – заявление-декларацию, в которой будут указаны все внесенные изменения, их объем и качество. Также, хозяину еще нужно предоставить свой автомобиль, для проведения техосмотра, после которого вносятся соответствующие изменения в регистрационные документы.

Если серьезно рассматривать вопрос о проведение тюнинга ВАЗ 2114, можно сказать, что эта машина отлично подойдет для этой затеи. Ведь она может развивать скорость до 200 км/час и очень хороша в управлении. Этот ВАЗ по-лучше будет чем копейка (ВАЗ 2101).

Тем более, для этой Лады уже разработаны готовые варианты пакетов, которые создавались при учете различных пожеланий и потребностей. Поэтому тюнинг ВАЗ 2114 можно и нужно осуществлять как можно скорее, для этого есть все необходимое в магазинах и на автобазарах. Та же ситуация и с тюнингом ВАЗ 2109, благодаря некой схожести этих автомобилей.

Тюниг ВАЗ 2114: двигатель

Одной из самых главных операций во время тюнинга ВАЗ 2114 является тюнинг двигателя. Чтобы слегка увеличить мощность движка, достаточно перепрошить блок управления и заменить некоторые детали спортивными аналогами.

После проведения таких операций, производительность силового агрегата увеличится на 10-15%. Для большего увеличения мощи необходимо поменять головку блока цилиндров и механизм, распределяющий газ, а также расточить клапаны.

Одним из самых экстремальных способов по увеличению производительности двигателя считается установка турбины на двигатель ВАЗ 2114. Еще есть интересный способ для увеличения мощи базового двигателя “четырнадцатой” – замена старого коленвала на новый, у которого увеличен ход поршня, он обеспечит большим крутящим моментом. Кстати, такой ход можно считать рискованным для Лады 2114, а вот уже, к примеру, во время тюнинга ВАЗ 2106, ставить турбину в шестерку вообще не рекомендуется.

Чтобы сделать тюнинг коробки передач в ВАЗ 2114, необходимо изменить передаточные числа. Ряд передач и главную передачу необходимо подбирать в зависимости от конкретного двигателя. Благодаря самоблокирующемуся дифференциалу можно серьезно увеличить передачу крутящего момента на колеса, это позволит значительно увеличить тягу “на низах” во время интенсивного набора скорости.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Во время тюнинга ходовой нужно настроить подвеску так, чтобы она была максимально жесткой, для этого необходимо поставить более жесткие амортизаторы. Чтобы уменьшить углы крена необходимо установить по-жесче стабилизаторы поперечной устойчивости.

Занимаясь тюнингом ВАЗ 2114, а именно подвеской, стоит позаботится и о колесах. Выбирая диски и шины для этой машины, необходимо вспомнить что сказал старик Генри Форд – красивые диски отвечают за 80% внешнего вида авто. Также при выборе колес важны и условия эксплуатации автомобиля. Конечно, тюнинг не обойдется без установки литых дисков, их доступно огромное множество для ВАЗ 2114.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Тюнинг экстерьера данной модели заключается в установке аэродинамичных обвесов, оригинальных бамперов, замене молдингов, зеркал заднего вида, ручек на дверях, и замене заднего спойлера на более серьезный.

Также необходимо заменить стандартные фонари новыми, их также предлагается достаточное количество в магазинах. Максимально крутой внешний тюнинг ВАЗ 2114 достигается, когда инженеры переделывают детали кузова по своей программе, к примеру, добавляют воздухозаборники на капоте и передних крыльях, производят покраску отдельных частей кузова в различные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Можно затонировать стекла, но с лобовым стеклом главное не перестараться, а боковые и заднее стекла можно тонировать максимально. Тюнинг салона ВАЗ 2114 — это замена кресел на спортивные, удобные и более комфортные кресла. Все это также надо делать и при тюнинге ВАЗ 2109.

Вообще, интерьеру придает стильный вид светодиодная подсветка и новая панель приборов. Кстати, не так то просто снять панель приборов ВАЗ 2114, а тем более, ее видоизменять и улучшать. Вообще, новая панель приборов ВАЗ 2114, цена которой не превышает 15000 рублей, в целом смотрится скромно, поэтому все-таки требует накладку на панель приборов, чтобы обозначения панели приборов ВАЗ 2114 на спидометре выглядели красивее, чем в стандартной панели.

Много чего можно поменять и поставить: современную акустическую систему с 3-мя сабвуферами, дисплей установить с GPS навигатором, руль поставить спортивный или просто красивый, и конечно же, красивые коврики – без них никуда.

И вообще, любые перемены будут к лучшему, потому что дизайн ВАЗ 2114 просто убогий и скучный, поэтому его надо срочно менять, для этого и практикуется полным ходом тюнинг ВАЗ 2114.

Кстати многие любители тюнинга ВАЗ 2109, считают, что установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 сделают девятку красивее изнутри, возможно они правы, но это вопрос спорный.

А напоследок видео, где тюнингованный ВАЗ 2114 уделал Тойоту Лэнд Крузера:

Далее представлены и другие тюнинг-модели ВАЗ:

Выполняем тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками

В заводском виде двигатель ВАЗ 2114 развивает не всю потенциальную мощность. Поэтому то, как можно сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками, интересует многих владельцев этого авто.

Двигатель ваз 2114

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

На ВАЗ 2114 устанавливалось несколько видов двигателей. К 8-клапанным двигателям, которые можно встретить на этой модели авто, относятся:

  1. ВАЗ-2111 – его объем составляет 1,5 л, предельная мощность — 78 л.с, максимальный момент силы — 116 Нм.
  2. ВАЗ-21114 – 1,6 л, мощность 80-84 л.с., максимальный момент силы – 125 Нм.
  3. ВАЗ-11183 – 1,6 л, максимальная мощность 81-82 л.с, наибольший момент силы – 132 Нм. Этот вид двигателя встречается и с 16 клапанами, однако мы рассматриваем 8-клапанный.

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала).

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром.

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Важно! Расточку и шлифовку впускных каналов не следует производить в домашних условиях. Эта работа требует повышенной точности, поэтому лучше обратиться за этим к специалисту.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

  • турбокомпрессор низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины;
  • турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%.

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы. Необходимо:

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы можете получить из видео ниже:

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

Главная страница » Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности. Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы. После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.

Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.

Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности. Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища. Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения. Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления. Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.

Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками

Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.

Внешний тюнинг Лады Самары 2

Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.

Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску. Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички». Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель. Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения. И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.

Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.

ВАЗ 2114 тюнинг своими руками

Автомобиль имеет пока небольшую историю — эта модель сошла с конвейера в 2001 году. Внешне она напоминала предыдущую модель, однако ВАЗ 2114 получила немного видоизменённый кузов. Главной отличительной чертой автомобиля является сглаженная угловатость передка и капота за счёт новых крыльев и капота и зауженные фары.

Также немного видоизменился декор автомобиля, новое решение приборной панели, внутренняя отделка салона также потерпела изменения и придала автомобилю притягательности.

Но то, что все эти изменения нисколько не затронули ходовую часть, дало огромный плацдарм для творчества и совершенствования модели своими руками. Именно поэтому ВАЗ 2114 до сих пор подвергается всевозможному совершенствованию на ряду с тюнингом классики, например, тюнингом ВАЗ 2106. Но тюнинг автомобиля – это не только установка нового бампера, решётки радиатора, фар и задних фонарей и покраска кузова. Это так же использование научных знаний. Интересные дизайнерские решения внешнего тюнинга можно посмотреть на видео:

ВАЗ 2114 тюнинг панели

Проведение тюнинга салона ВАЗ 2114 призвано создать внутри автомобиля небывалый комфорт и подчеркнуть эстетичность интерьера. Хорошим вкусом является замена заводского рулевого колеса на спортивный руль и установка многофункциональной приборной панели с световым проектором всех данных и качественной подсветкой.

При создании изображения на ветровом стекле проектор значительно облегчает контроль за параметрами движения. Для начала нужно будет демонтировать заводскую панель. Но не стоит бояться это делать – не придётся снимать полностью всю панель. Придётся снять только защитное стекло спидометра, но здесь нужно быть аккуратным и не сломать его.

После этого можно заменить как стрелки-указатели, так и поставить новую вкладку и подсветку. Все эти детали в изобилии продаются на рынках и стоят очень дёшево, но эта мелочь значительно преобразит внутреннюю обстановку. Результат проведённых операций будет выглядеть, как на фото:

ВАЗ 2114 тюнинг салона

Также стоит основательно поработать над обшивкой потолка и дверей, чтобы убрать стандартный минимализм и добавить шарма ручной работы и удивить мягкостью и комфортом. Для этого подойдут несколько кусков кожи необходимого размера, клей и строительный степлер. Заводские вставки на дверях изготовлены из ДВП и покрыты тканью. Их можно аккуратно снять и заменить стандартную ткань на винилискожу, тогда двери будут выглядеть свежо и презентабельно.

Главное не ошибиться с кроем деталей и использовать выкройки. В тюнинге салона используются в основном классические цветовые сочетания (чёрный и красный, белый и голубой, терракотовый и зелёный, оранжевый и фиолетовый, жёлтый и синий). Не стоит использовать в тюнинге салона более двух цветов одновременно – пестрота утомит взгляд и создаст неудобства как водителю так и пассажирам.

При смене рулевого колеса не стоит экспериментировать с «рогатыми», полукруглыми или другими экзотическими формами – нужно помнить, что эти изменения попадут под действие правил дорожного движения, не говоря уже про то, что нестандартной формы руль не будет являться гарантом безопасности.

Поэтому лучшим вариантом будет установка спортивного руля именитого бренда, который прошёл испытания на предмет безопасности и имеет определённые сертификационные удостоверения.

ВАЗ 2114 чип-тюнинг

Эту процедуру можно отнести к одному из главных этапов преобразования автомобиля. Чип тюнинг двигателя сделает его более мощным, улучшит динамику, раскроет все скрытые ресурсы автомобиля без риска вреда мотора, при котором потребуется его ремонт и покупка дорогостоящих запчастей. Помимо этого установка новой прошивки электронного блока управления двигателем избавит его от нестабильной работы и ошибок старых версий.

Прелесть чип-тюнинга состоит в том, что можно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 на 8-10%, а используя турбокомпрессор – до 30%. Самым главным условием хорошего чип-тюнинга является выполнение всех операций на отрегулированном и полностью исправном моторе высококвалифицированными специалистами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и доводка системы питания и впуска

Вместе с тем, как двигатель получит новый распределительный вал, облегчённые клапана, обновлённую головку блока цилиндров и увеличенный объём, спортивные поршни, нужно будет улучшить и топливную систему – иначе же автомобиль просто не справится с такими нагрузками. Помимо этого, система подачи воздуха в камеры отвода выхлопных газов и сгорания не смогут обеспечить увеличенные потребности.

Поэтому сразу же нужно заменить штатный воздушный фильтр на нулевой. Также не обойтись без спортивного выпускного коллектора («паук») с трубами большого диаметра. Он тщательнее очищает рабочее пространство от продуктов сгорания и облегчает вентиляцию цилиндров, создавая хорошие условия для свободного наполнения камер сгорания топливно-воздушной смесью.

Варианты тюнинга ВАЗ 2114 своими руками

Для владельцев ВАЗ 2114 тюнинг машины является лучшим решением, чтобы придать транспортному средству необходимой динамики, скорости, безопасности и комфортности при вождении. Обычно владельцами совершенствуются такие детали, как стойки, силовые элементы, пружины, амортизаторы и тормозная система. При этом расходы на тюнинг могут быть вполне умеренными, особенно если выполняется демонтаж своими руками.

Тюнинг двигателя

Одним из главных аспектов переделки двигателя, является увеличение его рабочего объема, что влечет повышение мощности авто на несколько «лошадок». Перед тем как сделать для ВАЗ 2114 тюнинг, проводятся расчеты, и выбирается один из способов действия. Увеличить рабочий объем мотора можно либо сделав большим ход коленвала, либо расширив диаметр цилиндров.

Способы тюнинга двигателя

Для увеличения хода устанавливается коленвал с ходом 75,6. Приобретение тюнинг поршней маркировки ТДМК со смещением пальца всего на 2,3 мм поможет решить вопрос с выставлением поршней из блока ввиду того, что разница высоты относительно стандартного блока равна 2,3 мм. Средняя стоимость поршней 2 000 руб. Коленвал обойдется в 2 500 руб. Итого — 4 500 рублей не считая расточки.

Другой вариант тюнинга – увеличение диаметра цилиндров, предполагает монтаж поршней большего диаметра в движок. Чтобы объем силового агрегата был равен 1,6 л, потребуется выполнить расточку блока под поршни диаметром равным 84 мм. Стоимость доработки поршней ТДМК 84 мм для 2114-ой модели составляет порядка 1 500 рублей. Расточка обойдется где-то в 1000 рублей. В сумме за все – 2 500 рублей.

Специалисты рекомендуют прибегать к первому способу тюнинга движка, т.к. второй метод подразумевает максимальную расточку блока цилиндров, что в случае износа потребует его полной замены. Это намного дороже коленвала.

Как выполняется расточка блока цилиндров

Многие автовладельцы и не догадываются, насколько легко и просто можно сделать тюнинг своими руками: ВАЗ 2114 после доработок будет ходить, как спорт кар. Чтобы расточать блок, т.е. создать необходимые зазоры между поршнями и стенками цилиндра, потребуется расточный станок. На нем и протачивается цилиндр до необходимого размера. Затем поршень устанавливается на место.

Обычно эти работы требуют задействования вертикально-расточного станка. С его помощью устраняется эллипсность и конусность цилиндра. Этот параметр не должен превышать 0,01 мм для длины цилиндра. При качественной обработке не возникнет проблем с ранним износом поршневых колец, оседанием избыточной металлической пыли в масле, расходом сверх нормы масла и топлива.

Замена пружин

Когда выполняется тюнинг авто 2114 с занижением кузова, то рекомендуется выбирать пружины от производителей, которые указывают степень занижения. К улучшению плавности хода и увеличению срока службы авто приводит установка измененных пружин. Если не занижать кузов, то лучше выбрать спортивные амортизаторы и пружины к ним от одного производителя, тогда не придется тратиться на их доработку.

Втулки и сайлент-блоки меняют на полиуретановые. Они вдвое жестче резиновых и практически не поддаются деформации. Тюнинг подвески также включает замену стандартных опор стоек на более крепкие и прочные опоры. Помимо этого требуется установка стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируется он на задние амортизаторы и передние стойки.

Тюнинг тормозной системы

Иногда тюнинг автомобилей 2114 не обходится без усовершенствования задней тормозной системы. Для этого снимаются старые барабанные тормозные конструкции, место которых занимают впоследствии дисковые. Как альтернативу можно поставить обычные передние дисковые тормозные конструкции ВАЗа 2114 модели.

Чтобы диски не перегревались, не теряли эффективность при торможении, рекомендуется ставить вентилируемые тормозные диски. Наличие просверленных отверстий в дисках позволит охлаждать колодки образуемой воздушной подушкой, а при прохождении луж эти отверстия будут задерживать влагу.

Для установки комплекта передних тормозов потребуются специальные кронштейны, с помощью которых можно будет поставить ЗДТ на ВАЗ 2114. Приобрести детали можно в любом магазине запчастей. Стоимость тормозных конструкций находится в пределах 1 000 рублей. Выбор расположения суппорта (слева/справа) каждый владелец осуществляет сам, разницы в этом нет никакой.

Автотюнинг ВАЗ 2114 скрывает такие проблемы при установке новых тормозов:

  • не садится тормозной диск на ступицу – потребуется расточить внутренний диаметр диска;
  • не садится суппорт — немного подпиливают уголок балки;
  • нет приспособлений для ручника – устанавливают в тормозной контур гидравлический ручник;
  • перетормаживание задней оси – специалисты рекомендуют «вживлять» в тормозной контур ВАЗа специальный спортивный регулятор тормозных усилий. Он продается в любом магазине тюнинг товаров.

Если нет желания самому заниматься доработкой, то для автомобиля ВАЗ 2114 тюнинг можно выполнить официально в фирме, которая специализируется на монтаже тюнинг деталей. Однако за такую услугу необходимо заплатить немало. Если оборудовать автомобиль самостоятельно, то потратить придется только средства на детали и толику личного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: