Затраты на техническое обслуживание компактного кроссовера - FORD-URAL.RU

Затраты на техническое обслуживание компактного кроссовера

Содержание кроссовера: сколько нужно денег на обслуживание в год

Кроссоверы завоевывают все большую популярность на рынке. Покупатели ценят внедорожники за их адаптированность к любым погодным условиям и разного типа дорогам, однако такие авто более сложны и наиболее затратные в обслуживании. Кроссоверы являются довольно дорогими автомобилями как при покупке, так и в техническом обслуживании. К примеру, такое обслуживание самого простого внедорожника вдвое дороже, чем ТО легкового автомобиля. Несмотря на это, паркетники являются надежными и безопасными, к тому же на таком автомобиле можно покорять любые просторы. Мы донесем вам информацию о затратах на ТО разных внедорожников, чтобы помочь выбрать оптимальный вариант.

Обслуживание кроссовера требует тщательного подхода, а иногда и существенных затрат

Какие затраты ждут обладателей полноприводных авто в первые годы

Владельцы автомобиля Киа Спортейдж проходят самое доступное ТО. Несмотря на то, что кроссовер утрачивает свою популярность и уступает многим современным автомобилям, он все же пользуется спросом. Самое главное, что цены на обслуживание будут радовать владельцев данного авто еще долгое время, так КИА Спортейдж практически самый недорогой в обслуживании кроссовер. Судите сами: ТО-1, при котором меняется масло, масляный и салонный фильтр, стоит 6000 рублей. ТО-2 требует операций по замене свечей и тормозной жидкости, в связи с этим, цена вырастает до 8517-ти рублей.

Фото кроссоверов Мазда передают только часть той динамики, которую вам подарят эти своенравные автомобили. Хотите узнать о них больше? Пройдите по этой ссылке.
Новые кроссоверы Шкода многим приходятся по душе. Причин для этого несколько: цена, качества сборки, оригинальный дизайн. Обо всем этом и многом другом – в нашей материале.
Ознакомиться с модельным рядом кроссоверов Инфинити и узнать их характеристики и цены можно в этой статье.

Honda CR-V тоже доставит мало хлопот с обслуживанием. Первый визит в сервис , который предусматривает замену масла, масляного фильтра и диагностику, будет стоить владельцу примерно 6200 рублей. Если же к ТО-2 произойдет засорение воздушного фильтра, то это увеличит затраты на 1200 рублей. Немного дороже обойдется обслуживание Пежо 4007. Первое То будет стоить 7300 руб., а за ТО-2 придется отдать около 9000.

> В список недорогих в обслуживании внедорожников входит Шкода Йети. Для кроссовера, который прибыл к нам из Чехии. Первое обслуживание обойдется владельцу от 5000 до 7000. Если учитывать дополнительные проверки, то цена может вырасти. Зато То-2 не превысит лимит 10000. Если же вы услышали цену больше, то знайте, что в спектр услуг входят: замена трех фильтров и свечей.

Форд Куга с турбомотором во время первого посещения СТО обойдется до 10000.Стоимость обслуживания вам озвучат, учитывая используемое моторное масло. При этом синтетика и полусинтетика обойдется с разницей в 500 рублей.

Ситроент С-Кроссер подразумевает тот же набор операций, что и вышеперечисленные автомобили. То в данном случае обойдется около 8000. На То-2 стоит потратиться Если пробег 30000, рекомендуется запланировать расходы на то, чтобы заменить свечи. Если эксплуатация автомобиля достигла 2-х лет, то следует потратиться на то, чтобы заменить тормозную жидкость.

Mitsubishi Outlander XL

После того, как данная модель очень преобразилась внешне, в техническом плане ничего не изменилось, поэтому и ТО осталось прежним. В ходе обслуживания автомобиль будет продиагностирован, масло заменено, а вместе с ним и салонный и масленый фильтр. Это будет стоить примерно 9000 рублей. При втором ТО нужно будет выложить от 10 до 12-ти тысяч.

Любимая французская Рено Колеос будет стоить 11599. Это фиксированная цена, которая соответствует программе «Комплекс-сервис». В перечень операций в первых ТО называет диагностику, прибавление охлаждающей жидкости, замену масла, а также трех фильтров и свечей. Но в случае, если пробег меньше 30000 км, свечи менять не придется, что значительно экономит затраты.

Ниссан превысил отметку в 10000, однако не достает и до 20-ти. За то, чтобы заменить масло, масляной фильтр и провести полную диагностику, владелец выложит до 6500 рублей. То-2 увеличит эту цену в два раза, поскольку расходуется большее количество материалов. Ниссан Икс-Трэйл тоже требует затрат в 5000 рублей и в два раза больше в ТО-2.

Кроссоверы Дженерал Моторс

Кроссоверы Дженерал Моторс, такие как Опель Антара требуют обслуживания стоимостью в 9000 рублей. Цена в 6500 – это только диагностика, замена масла и фильтр. За максимальную цену вам заменят еще воздушный и салонный фильтр. ТО-2 показывает большее количество операций. К вышеперечисленным услугам прибавляется замена свечей. В итоге, такое обслуживание обойдется владельцу в 12000 рублей.

Рассмотрим еще один внедорожник – Шевроле Каптива. При первом обращении в сервис в машине заменят масло, масляный и салонный фильтр. Все это обойдется в 9500 тыс. рублей. Ко второму ТО прибавится еще цена за замену свечей.

Тойота после пробега в 30000 км, обойдется своему владельцу в 21299 рублей. Для того, чтобы провести обслуживание полноприводного авто, владелец потратит 7300 рублей. Второе ТО будет стоить несколько дороже, а именно 8800 руб. При всем этом, второе техобслуживание просто насчитывает больше проверок. Т0-3 ничем не отличиться от первого.

Внедорожники с нулевым ТО

Мазда СХ-7 за пробег, как и в случае Тойоты, потребует обслуживания на 21374 рублей. Нулевое ТО, которое называется дополнительным, проводят после пробега в 5000 км. Во время него происходит замена масла, и фильтра. Первое ТО стоит около 8000 рублей и прибавляет к проделанным операциям еще и замену салонного фильтра, а некоторые сервисы проводят еще и замену воздушного.

Еще один автомобиль, для которого требуется нулевое ТО – Субару Форестер. При первой диагностике заменяют масло и масляной фильтр, и стоит это удовольствие 3000 рублей. Второй техосмотр обойдется 9000 рублей, поскольку в него войдет диагностика и замена двух фильтров. ТО-3 обойдется владельцу еще дороже, ведь объем работы увеличивают замена тормозной жидкости и охлаждающей.

Фольксваген будет дороже в обслуживании даже авто, которые требуют нулевого обслуживания. Первая поездка в сервис обойдется владельцу авто в 11 тысяч рублей. Дело в том, что первое ТО предусматривает замену масла и фильтров. Второе ТО потребует добавления замены свеч и топливного фильтра, поэтому стоимость возрастает.

Сколько денег нужно на кроссовер в год?

Как видим, систематические затраты на автомобили разных марок отличаются, но необходимо вычислить какое количество денег необходимо на кроссовер в год в среднем. Для того, чтобы подсчитать затраты на один год, можно применить простую формулу. Берем пробег за год, он составляет 25000 километров. Смотрим, сколько стоит топливо, которым вы пользуетесь., а также стоимость страховок и техобслуживания.

Самым дорогим автомобилем стала Хонда cr-v, что совершенно неудивительно, поскольку данный автомобиль популярен среди многих гонщиков.


В последнее время стали популярны небольшие кроссоверы, ведь затраты на них значительно меньше. Интересно, что небольшие кроссоверы, вроде Тойоты Урбан, стоят не намного больше, в эксплуатации, чем простые легковые автомобили. Среди таких небольших внедорожников первое место по экономичности занимает именно Тойота. На втором расположился Фиат, а вот бронзу получает БМВ Х3.

Если же вы желаете приобрести большой внедорожник, то стоит помнить, что и затраты на него будут не маленькими. Конечно, такие машины более практичны и безопасны, но готовы ли вы выложить около 20000 в год только за техобслуживание? Если содержание такого кроссовера по карману, то смело можете приобрести данный автомобиль. Следует не забывать и о том, что содержание внедорожника – это не только ТО, но и топливо и зимняя резина.

Покупать внедорожник имеет смысл тем, кто не поскупится выложить хорошую сумму на его содержание и техосмотры. Конечно, у этой машины большое количество плюсов, ведь машина проедет где угодно и пройдет любые ухабы. Несмотря на высокую стоимость содержания машины, в ней есть ряд преимуществ. Самое главное, что у машины полный привод, а это значит, что при буксовки он автоматически подключается электроникой. Во-вторых, днище автомобиля без проблем может удариться об бордюр и при этом не пострадать. Благодаря тому, что водитель сидит высоко, он может хорошо рассмотреть дорогу – это еще одна особенность кроссовера. Из-за того, что размеры автомобиля очень внушительны, он вызывает доверие у водителя.

Кроссоверы довольно популярны на сегодняшний день. В них есть много достоинств и небольшое количество недостатков. Если вы задаетесь вопросом: сколько денег нужно на кроссовер в год, мы честно ответим – много. Обслуживание такой машины – это емкий процесс, который требует времени и затрат.

Однако это совсем не должно вас останавливать, если вы желаете приобрести надежную полноприводную машину, которая обеспечит не только комфорт, но и максимальную безопасность.

Какие кроссоверы самые недорогие в обслуживании на российском рынке?

Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.

Kia Sportage – это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.

Читайте также  Сколько стоит заказать изготовление дубликата автомобильного гос номера в москве?

Honda CR — V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR — V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.

Renault Duster. Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Renault Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.

Toyota RAV4 — это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.

Lexus RX. Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от BMW и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.

Хендай Туссан — это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.

Audi Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей Volkswagen. Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan. Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.

Недорогие в обслуживании модели кроссоверов и внедорожников в 2021 году

Покупая тот или иной автомобиль, многие обращают внимание на цену и технические характеристики, однако это не очень верный подход. При приобретении машины необходимо также учитывать сколько финансов вам придётся потратить на обслуживание и ремонт. В России довольно популярны автомобили, которые принадлежат к классу кроссоверов. Они предназначены как для любителей активного отдыха, так и для семейных поездок или путешествий. Кроссоверы довольно компактны, удобны, универсальны, и у них почти такая же проходимость как у внедорожников. Они имеют достаточно сильные двигатели, а внешний вид довольно стильный и модный. Никого не удивит тот факт, что многие покупатели обращают внимание на расходы, связанные с эксплуатацией агрегата. Что касается внедорожников, то они сразу выделяются в общем сером потоке. У них высокая степень проходимости и надёжности. Последнее связано с особой конструкцией автомобиля, а также многочисленными системами безопасности. В любом случае, что бы вы не выбрали, нужно учитывать расходы в дальнейшем. Обсудим, какие автомобили являются недорогими в обслуживании.

Но перед этим посмотрим, какие есть заблуждения на этот счёт. У покупателей есть такое убеждение, что если машина недорогая, то и дальнейшее обслуживание будет недорогим. В этом кроется самая большая ошибка. Ведь только на первый взгляд кажется, что, приобретая дешёвый автомобиль, вы значительно сэкономите в деньгах. Китайские модели явно уступают качественным и надёжным автомобилям корейского, японского или немецкого производителя. Они стоят в несколько раз дешевле, поэтому сначала всем кажется, что они здорово сэкономили. Но уже после покупки становится ясным, что некачественное устройство придётся часто ремонтировать, менять детали и запчасти.

К тому же китайские автомобили имеют не столь сильные двигатели и ощутимо уступают японским или немецким производителям. Это значит, что им придётся сильно поднапрячь мотор для лучшей производительности. Из-за этого затрачивается ещё больше усилий и времени, чем с конкурирующими моделями. А другие моторы могут дать высшую степень производительность от маленького мотора. И если уж выбирать, то лучше брать дизельные двигатели. Такие модели хоть и стоят дороже, но зато потом не нужно тратить большие деньги на ремонт.

Итак, недорогая цена агрегатов не всегда означает дешёвое обслуживание и ремонт.

Рейтинг дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников

  1. Kia Sportage – одна из известных и распространённых моделей в России. Её размеры средние, она стоит достаточно дёшево и в автомобильных салонах, и на вторичном рынке. А если говорить про обслуживание и ремонт, то можно сказать цена чуть ли не самая низкая. Первый технический осмотр обойдётся вам в 6500 рублей. Второй раз от вас потребуют 10500 рублей. Ну, а если вы решите сами разобраться с осмотром или заменой запчастей, то это обойдётся вам около 35 000 рублей. Как видите, такой бюджет просто потрясающе маленький, учитывая, к какому виду относится данный автомобиль, его технические характеристики, моторы, коробки передач и трансмиссии.
  2. Honda CR-V – автомобиль изготавливается в Японии. Производитель представляет автолюбителям не слишком дорогой в обслуживании и надёжный агрегат. Данная модель имеет средние размеры и продаётся за очень низкую цену. Несмотря на это, он имеет довольно богатое техническое оснащение. Как уже сказано, машина является очень надёжной и благодаря этому обслуживание и ремонт обходится очень дёшево. Но если в автомобиле придёт в неисправность какая-то деталь и часть, то придётся заплатить немаленькую сумму. В целом, за год эксплуатации кроссовера вам потребуется приблизительно 40 000 рублей.
  3. Renault Duster – данная французская модель является самой известной и востребованной в российском рынке. В своей ценовой категории она довольно недорогая. Впрочем, дёшево обходится и обслуживание с ремонтом этого автомобиля. Если постараться, тщательно следить и ухаживать за ним, то можно обойтись около 30 тысяч рублей. В том случае, если сломается оригинальная часть или деталь машины, все запчасти легко можно найти по приемлемым ценам. Это значительно сократит ваши затраты на ремонт. Как видите, благодаря своим техническим характеристикам, компактности, низкой цене и минимальным затратам после данный кроссовер приобрёл необычную популярность среди автомобилистов.
  4. Toyota RAV4 – японский кроссовер, которые на протяжении многих лет зарекомендовал себя как надёжного и качественного партнёра. Модели сделаны максимально просто и понятно. А последняя версия изготовлена так, чтобы сам владелец мог менять те или иные детали самостоятельно, когда они потеряют эксплуатационные навыки. Благодаря надёжности неисправности в машине довольно редки. По сути, обслуживание или ремонт сводятся к смене масла двигателя, тормозной жидкости, колодок с дисками и в принципе проверке других жидкостей автомобиля. Если автовладелец будет делать все эти действия самостоятельно, то на обслуживание и ремонт в год будет тратиться примерно 30 000 рублей.
  5. Lexus RX – полноразмерный автомобиль, который достаточно распространён на российском рынке. Модель ощутимо дорогая, однако обслуживание не нанесёт внушительного ущерба семейному бюджету. Старые модели позволяют владельцу самостоятельно заняться ремонтом или сменой различных частей машины. Однако новые модели не дают таких возможностей. Если говорить о конкретных цифрах, то в год обслуживание данного кроссовера обойдётся вам до 50 тысяч рублей. Конечно, эта цена зависит от типа двигателя и коробки передач, но поверьте, она не настолько критична. Если говорить о других кроссоверах, то некоторым из них нужно более 100 тысяч рублей на обслуживание и ремонт. Это одна из причин, благодаря которой модель стала популярной среди покупателей.
  6. Mitsubishi Outlander – надёжный и простой в обслуживании автомобиль от японского производителя. Согласно регламенту, данная модель не требует сложных и дорогостоящих процедур. Если у вашего автомобиля не будет неисправностей или поломок и вы будете правильно следить за машиной, то в среднем за год вам потребуется примерно 45 тысяч рублей на обслуживание и ремонт.
  7. Audi Q5 – надёжная модель, которая недорога в обслуживании и ремонт благодаря внутренностям от Volkswagen. Смена масла и остальные технические работы можно осуществить во многих сервисах. А если говорить о сумме за обслуживание, то она начинается от 35 000 рублей в год. Большое количество кроссоверов и внедорожников, которые принадлежат к дорогим и люксовым классам, обходится нам дорого не только в плане покупки, но и последующего обслуживания или ремонта разных частей. Как видите, несмотря на недешёвую цену Audi, дальнейшие расходы не настолько велики, как у других моделей.
  8. Volkswagen Tiguan – известная и популярная модель первого и второго поколения, которая весьма ценится на российском рынке. У машины отличная комплектация, двигатели с разными модификациями. Что касается обслуживания и ремонта, то это достаточно лёгкий процесс. Производитель обеспокоился о том, чтобы владелец автомобиля некоторую часть работы смог сделать сам. Если говорить о первом поколении кроссоверов, то их обслуживание можно совершить самостоятельно. Это обойдётся вам примерно в 30 000 рублей в год. Автомобили второго поколения лишены такого шанса. Для их ухода нужны специализированные мастерские. Такое обслуживание обойдётся вам больше 50 000 рублей в год.
  9. Hyundai Tucson – южнокорейская модель имеет низкую цену и средние размеры. Благодаря хорошей цене и лёгкости в обслуживании она стала известна среди всех автолюбителей. Для того чтобы кроссовер прослужил вам долго, нужно часто менять масло, в том числе и в коробке передач, а также другие сервисные дела. Обслуживание данного автомобиля обойдётся вам в сумму до 40 000 рублей при условии, что вы будете использовать оригинальные запчасти и не будет много поломок.
Читайте также  Все об услуге по срочному выкупу автомобилей

Итак, мы рассмотрели дешёвые в обслуживании кроссоверы, на которые следует обратить внимание. При покупке автомобиля изучите не только технические характеристики и дополнительные функции, но также проверьте, сколько будет стоить уход и обслуживание конкретной машины.

Поделитесь в комментариях вашими отзывами и мнениями.

Недорогие в обслуживании кроссоверы – ТОП 10

Кроссоверы имеют массу преимуществ – это надёжные, прочные автомобили с привлекательным дизайном. Однако современные водители также обращают внимание на первоначальную стоимость и расходы на обслуживание в ходе эксплуатации. Найти качественно собранный и относительно недорогой автомобиль является достаточно сложной задачей.

Поэтому мы собрали для вас список самых недорогих кроссоверов, которые не требуют дорогого обслуживания. Каждая машина из списка также обладает и другими преимуществами.

Toyota RAV4

Эта модель Тойоты по праву считается настоящим бестселлером рынка. Основными характеристиками машины является высокий уровень надёжности и простота эксплуатации. Именно благодаря надёжности эта машина относится к категории недорогих – владелец просто тратит меньше средств на ремонт, так как поломки случаются крайне редко. Безусловно, многое зависит от стиля вождения и частоты проведения профилактической диагностики. Обслуживание этой техники не вызывает трудностей. В большинстве случаев достаточно заменить технические жидкости и проверить диски.

Nissan X-Trai

Ещё один представитель дорогих, но надёжных машин. Ниссан этой модели раньше был одним из самых дорогих кроссоверов. Однако сегодня на рынке многое изменилось. Эту машину легко ремонтировать благодаря наличию большого количества деталей. Обслуживание не требует больших затрат, если стиль вождения водитель спокойный и размеренный. Машина совсем чуть-чуть не дотягивает до внедорожника, однако проходимость авто достаточно высокая. Перед вами хороший вариант, если вы хотите тратить меньше денег на устранение неполадок.

Kia Sportage

Этот среднеразмерный кроссовер достаточно популярен среди российских покупателей. Его основное преимущество – это низкая стоимость. Многие автолюбители утверждают, что у этой машины самый низкий уровень затрат на обслуживания. Расценки на ТО и визит к дилеру на техосмотр радуют владельцев этого транспорта. Даже если обслуживать самостоятельно, то растраты за год вряд ли превысят отметки в 500 долларов. Это просто прекрасная ситуация для этого автомобиля, учитывая его категорию. Также многие выделяют надёжность моторов, КП и трансмиссии.

Renault Duster

Это один из самых популярных автомобилей на рынке РФ и основная причина востребованности заключается в изначально низкой цене кроссовера. Однако помимо малой «закупочной» цены, водители довольны отсутствием дорогостоящего ремонта. В большинстве случаев ежегодные косметические исправления и замены рабочих жидкостей обойдётся в несколько сотен долларов. Даже если нужно будет заменить запчасти, то их стоимость также приятно удивит автолюбителя. С учётом вышеназванных преимуществ, популярность Дастера полностью оправдана.

Skoda Yeti

Многие водители отмечают, что у этого автомобиля мягкая подвеска и много места в салоне. Однако высокая популярность этой марки в первую очередь обусловлена низкой стоимостью проведения ремонта. Дело в том, что Йети хорошо подходит для климата России. Он хорошо переносит низкие температуры и влажность. Из-за этого срок эксплуатации машина увеличен, и владелец просто тратит меньше средств на косметический и капитальный ремонт. Это одна из основных причин, почему этот кроссовер популярен на территории России.

Nissan Qashqai

Перед вами ещё один исключительно популярный кроссовер с высоким рейтингом среди российских автолюбителей. Его любят за малый расход топлива, экономичность и низкую стоимость обслуживания. Если регулярно проводить ТО и выполнять диагностику согласно регламенту, то можно предупредить более серьёзные поломки и ещё больше снизить затраты, возникающие в процессе эксплуатации этой машины. Авто также ценится за надёжность, что ещё больше снижает непредвиденные расходы на ремонт.

Suzuki Jimmy

Основной причиной среднего уровня популярности является слегка «женский дизайн» этого автомобиля. Однако мужчинам нравится одно преимущество – низкий расход топлива (от 6 до 10 литров в зависимости от особенностей эксплуатации). Также эта машина является достаточно надёжной и компактной, что является востребованным качеством для города. Это выносливое и неприхотливое авто, которое обладает достаточным уровнем комфорта. Она способна служить на протяжении 10 лет без серьёзных поломок при условии соблюдения базовых условий эксплуатации.

Renault Logan Stepway

Этот автомобиль относится к категории кросс-седан. В первую очередь автолюбители ценят эту машину за оригинальный дизайн и практичность. Достаточно большой дорожный просвет даёт возможность путешествовать по не сильно разбитой дороге. Отличительной чертой авто является разумная стоимость и хорошая адаптация к российскому климату. Из-за высокого качества сборки затраты на ремонт сравнительно небольшие, что очень нравится автолюбителям из России.

Mitsubishi Outlander

Машины из Японии в последнее время сильно ценятся среди россиян. Аутландер имеет привлекательный дизайн и относительно хорошую проходимость. Данная модель стала популярной ещё в 2000 году, но с тех пор выбор производитель добавил множество нововведений. Одна из главных преимуществ этой машины является большой межсервисный интервал, что говорит о хорошей надёжности. Если правильно обслуживать машину, то за год владелец едва ли потратится более 500 долларов на мелкий ремонт и замену рабочих жидкостей.

Hyundai Tucson

Если посмотреть на интерьер модели 2021 года, то он вызывает только положительные впечатления. Приятная кофейная цветовая гамма грамотное расположение элементов обеспечивает визуальное наслаждение и высокий уровень комфорта. Таксон оснащается бензиновым и дизельным двигателем, который отличается высокой производительностью. Также стоит отметить хорошую динамику и маневренность. Однако эта машина сильно нравится низкими затратами на ремонт и обслуживание.

Названы автомобили с самым недорогим техобслуживанием

При покупке бюджетной машины стоит обращать внимание не только на ценник в автосалоне, но учитывать также расход топлива, транспортный налог и регулярное техническое обслуживание у официального дилера.

Именно ТО является одной из самых затратных статей, ведь чтобы не потерять гарантию, приезжать в сервис для его прохождения производители предписывают автовладельцам минимум раз в год, а при больших пробегах это придется делать еще чаще. Аналитики Autospot.ru выяснили, какие модели менее затратны с этой точки зрения.

По мнению директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Ермилова, стоимость техобслуживания — один из весомых факторов при выборе автомобиля. Согласно опросам, 30% респондентов обязательно учитывают этот показатель при покупке машины. При расчете расходов на эксплуатацию автомобиля стоимость ТО занимает второе место по объему затрат после покупки топлива, поэтому при выборе авто игнорировать этот фактор нельзя.

«Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса и конструкционных особенностей автомобиля. На итоговую сумму влияют цена запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. При этом цена ТО для аналогичных моделей может значительно различаться из-за установленного на авто дополнительного оборудования. Например, при наличии защиты картера необходимо потратить дополнительное время на ее снятие перед тем, как заменить масло в двигателе. Также в ходе обслуживания может быть выявлена необходимость ремонта автомобиля, что также повлияет на итоговую стоимость ТО», — констатирует эксперт.

Читайте также  Что делать, если сломался аккумулятор в автомобиле?

В свою очередь, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов добавляет, что дилеры также могут увеличить стоимость сервисных услуг, так как это вторая по величине статья дохода автосалонов после продажи машин. Например, цены на прохождение ТО для одного и того же автомобиля даже у соседствующих дилеров может разниться на 10-15%.

Как говорится в исследовании Autospot.ru, за последнее время средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому аналитики решили посчитать расходы владельца на прохождение ТО именно за пятилетний срок.

При этом, согласно данным агентства «Автостат», среднегодовой пробег авто в стране составляет 17,5 тыс. км. То есть за 5 лет автомобиль «наматывает» почти 90 тыс. км, приезжая на ТО за это время 5-9 раз, в зависимости от заявленного производителем регламентного межсервисного пробега. Для чистоты исследования все модели брались по возможности с сопоставимыми двигателями, коробками и приводами.

По словам директора по сервису «Авилон Volkswagen» Константина Епанешникова, стоимость содержания автомобиля может варьироваться в зависимости от характера эксплуатации и пройденного пробега: например, у одного владельца пробег за 5 лет не превысит 50 тыс. км, а у другого этот показатель будет в 3 раза больше — в таком случае, безусловно, количество пройденных ТО будет отличаться, соответственно и стоимость владения будет выше. К тому же при прохождении теохобслуживания есть обязательные работы и те, которые носят рекомендательный характер, в зависимости от этого показатель стоимости тоже может меняться.

«Если автовладелец хочет примерно оценить стоимость владения рассматриваемой модели, рекомендуется более глубоко анализировать ситуацию и обратиться к сервисам, которые вычисляют данные показатели, причем лучше получать информацию как минимум из трех разных источников: сейчас разработано много качественных порталов, где можно посмотреть сравнительные данные очень большого количества автомобильных марок, на них стоимость владения будет максимально приближена к реальности», — советует эксперт.

Согласно данным Autospot.ru, среди легковых автомобилей самым экономичным, благодаря невысокой стоимости ТО и большому межсервисному пробегу, оказался Peugeot 408 — за пять лет его техобслуживание обойдется в 45180 рублей. По этому показателю французский седан сопоставим с Lada Granta и Kia Rio — другими двумя лидерами рейтинга (45900 и 46950 рублей соответственно). Стоит также отметить, что обслуживание отечественной Lada Vesta (56600 рублей) обходится дороже, чем Kia Rio и Hyundai Solaris (54100 рублей).

«Для многих отечественных моделей стоимость импортных комплектующих значительно превышает цену тех же запчастей, требуемых для иномарок. Например, амортизаторные стойки для Lada Vesta обойдутся в 4500 рублей (аналог) или 6000 рублей (оригинал), для Kia Rio/Hyundai Solaris та же деталь будет стоить от 2300 рублей», — говорит Максим Рязанов.

Кроме того, при расчете цены техобслуживания важно учитывать, что входит в работу, ведь для схожих моделей рекомендации производителя могут быть разными, добавляет Алексей Ермилов. Например, при сравнении стоимости обслуживания Lada Vesta и конкурирующих с ней Kia Rio и Hyundai Solaris, расходы на ТО за 5 лет для отечественного авто будут больше. Это связано с необходимостью замены комплекта привода ГРМ, который рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км пробега. У корейских автомобилей используется привод ГРМ цепного типа — он дольше служит, что позволяет снизить расходы на обслуживание.

Самыми же дорогими в обслуживании стали бюджетные соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 560 рублей) и Skoda Rapid (85 225 рублей). Примечательно, что в топ-10 не попали популярные модели Renault — Logan и Sandero. Оказалось, что их обслуживание обходится дороже, чем у машин немецкого концерна Volkswagen AG: шесть ТО обойдутся владельцам этих «французов» в общей сложности в 85880 рублей. Это к тому же на 20 с лишним тысяч больше, чем у Chevrolet Cobalt и Nexia (60190 и 64200 рублей соответственно).

Обслуживать кроссовер или внедорожник, разумеется, заметно дороже, и психологическую отметку в 50 тыс. рублей стоимости совокупных ТО за 5 лет владения не смогли перешагнуть только две отечественные модели — УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend. Техосмотры первого при этом обойдутся владельцам суммарно всего в 28285 рублей, а вот Lada Niva Legend — уже в 46100 рублей. Бронзовый призер — Lada Niva Travel, на техническое обслуживание которого за 5 лет потребуется 54000 рублей.

В «бюджетную» ТО-пятерку также вошли корейские кроссоверы Hyundai Creta (58945 рублей) и Kia Seltos (65320 рублей). Стоит при этом отметить, что затраты на их обслуживание оказались меньше, чем у китайских Chery Tiggo 4 и Haval H5 (66220 и 72520 рублей соответственно).

Как поясняет Максим Рязанов, разница в стоимости ТО для двух «одноклассников» — УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend — существует потому, что АвтоВАЗ рекомендует владельцем своих моделей проходить ТО каждые 10 тыс. км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом регламент техосмотра разнится исходя из года выпуска автомобиля. Первое ТО для УАЗ «Патриот» проводится после 15 тыс. км пробега и состоит всего из двух позиций — замена масла и масляного фильтра, смазка замков капота, петель и ограничителей дверей, в то время как перечень работ первого техосмотра Lada Niva Legend насчитывает около 15 пунктов.

«В случае сравнения стоимости обслуживания Chery Tiggo 4 и Haval H5 с более дорогими Hyundai Creta и Kia Seltos стоит отметить оснащенность китайских кроссоверов дополнительным оборудованием и сложной электроникой. Также есть различия в ходовых характеристиках, что сказывается на цене ТО», — констатирует Алексей Ермилов.

А вот самыми дорогими снова оказались представители Renault: Duster и Kaptur (79300 и 79810 рублей соответственно). У Renault Arkana, который не смог попасть в Топ-10, сумма шести его ТО и вовсе перевалила за 80 тыс. рублей. При этом техобслуживание Nissan Terrano обходится дешевле донорского Renault Duster — 79300 рублей.

По словам Алексея Ермилова, список работ для этих двух автомобилей на ТО немного отличается. Например, для Duster есть необходимость замены топливного фильтра в сборе с насосом в баке на пробеге 120 тыс. км, а для Terrano такой рекомендации нет. Кроме того, на четвертом ТО у Renault нужно проводить диагностику задних тормозных барабанов, а японский производитель рекомендует это делать только на 75 тыс. км пробега.

Нужно иметь в виду и разницу в стоимости запчастей Nissan Terrano и Renault Duster, добавляет Максим Рязанов. Например, кузовные детали у «японца» на порядок дешевле, чем у «француза»: бамперы в два раза, зеркала — в 2,5 раза, задняя дверь — на 790 рублей.

Стоит также отметить сервисную политику в отношении кроссоверов Suzuki, Skoda и Geely — траты на их обслуживание за 5 лет, согласно исследованию Autospot.ru, превышают 100 тыс. рублей. К примеру, шесть ТО Suzuki Vitara обойдутся его владельцу в 103540 рублей, обладателю Skoda Karoq придется заплатить мастерам сервиса 104800 рублей за те же шесть визитов, а Geely Emgrand X7 с межсервисным пробегом 10 тыс. км потребует на свое обслуживание 110570 рублей.

Как рассказал Максим Рязанов, согласно регламенту, владельцы Geely Emgrand X7 должны приезжать на сервис к официальному дилеру каждые 10 тыс. км, при этом самое масштабное и дорогое ТО для Geely предстоит на 120 тыс. км. После такого пробега придется заменить цепь привода ГРМ. У большинства моделей Skoda перечень работ на первом и втором техосмотре практически идентичный: замена салонного фильтра, моторного масла, масляного фильтра и сливной пробки масляного поддона, диагностика авто, наносится лак для защиты клемм и добавляется присадка для бензина. Однако стоимость первого и второго ТО отличается — 12885 и 22342 рубля за счет добавления во вторую процедуру замены свечей зажигания и обработки синтетической адгезионной смазкой.

«У Suzuki Vitara имеется ряд проблем основных узлов, таких как раздаточная коробка и оба моста, редуктор переднего моста и привод, что часто приводит к внеплановым дорогим ремонтам, особенно, с учетом оригинальных японских запчастей», — говорит эксперт.

В свою очередь, Константин Епанешников отмечает, что импортеры, как правило, стараются не допускать, чтобы стоимость владения выпускаемого автомобиля по сравнению с «одноклассниками» отличалась более чем на 5-10%, поэтому сильных отличий в цене быть не должно. А стоимость владения регулируется стоимостью запасных частей, нормо-часа, обязательными и необязательными работами. Если автомобиль дешевле прямых конкурентов, то, вероятнее всего, у них может быть дороже обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: